Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Содержание
  1. Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев
  2. Дизайн
  3. Габариты
  4. Интерьер
  5. Салонное пространство
  6. «Фиат 500». Технические характеристики
  7. Динамика
  8. Экономичность
  9. Fiat 500: цена
  10. Какие опции входят в начальную комплектацию хэтчбека?
  11. Заключение
  12. Fiat 500 2018-2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
  13. Дизайн
  14. Экстерьер
  15. Интерьер
  16. Комплектации и цены
  17. Технические характеристики
  18. Отзывы и тест-драйв
  19. Обзор Fiat 500 модели 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы, характеристики
  20. Экстерьер
  21. Комплектации и цены
  22. Технические характеристики
  23. Отзывы и тест драйв
  24. «Однажды гаишники спросили, что это за Абрам?» Владелец редкого Abarth 500 рассказал о своей машине
  25. Что под капотом? 
  26. Когда купил, боялся заводить
  27. Привлекает внимание на дороге
  28. Какой расход? Сколько мешков картошки влезет? 
  29. Продается?
  30. Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500 — ДРАЙВ
  31. Комплектация Fiat 500
  32. Техника
  33. Безопасность
  34. История
  35. За кадром

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Fiat 500 – это трехдверный городской автомобиль класса «А», который серийно производится с 2007 года. К слову, первые модели 500-го «Фиата» выпускались еще полстолетия назад, однако вскоре про эту модель забыли. И вот в 2007-м итальянский производитель решил возродить эту легенду. Чем характеризуется новый «Фиат 500»? Отзывы владельцев и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Малолитражка имеет весьма необычный внешний вид, что и отличает ее от других конкурентов, скажем, «Матиза» и «Смарта». Fiat 500 (фото данного автомобиля вы можете увидеть ниже) отличается оригинальным дизайном, который, по словам производителя, характеризуется как «сдержанный ретро-стиль».

И вправду, итальянским разработчикам удалось сохранить фирменные черты «Фиата» и в то же время осовременить малолитражку.

Спереди автомобиль украшают симметрично расположенные четыре фары. Решетка радиатора особо не выделяется на общем фоне машины: по бокам от фирменной эмблемы тянутся две серебряные полоски. Бампер также имеет свои маленькие «глазки», то есть противотуманные фары.

Сбоку явно вырисовываются широкие колесные арки, которые вместе с длинным и рельефным порогом придают автомобилю больше аэродинамичности.

В целом компоновка и дизайн кузова делают Fiat 500 очень стильным автомобилем, которой явно будет выделяться на фоне серой массы других машин и резво маневрировать в плотном городском потоке.

В завершение вопроса о дизайне хотелось бы заметить, что итальянцам все же удалось решить почти невыполнимую задачу – создать хэтчбек, который бы повторял формы моделей 50-60-х годов и в то же время не казался сильно устаревшим на общем фоне машин.

Габариты

Размеры «Фиата» очень и очень скромные. Длина автомобиля составляет 3.5 метра, ширина – 1.6 метра, а высота даже не дотягивает до отметки в 1.5 метра.

Да, габариты у «итальянца» очень компактные, что уж там говорить о дорожном просвете, который составляет всего лишь 130 миллиметров. С таким низким клиренсом дальше черты города (за исключением автобанов) на этой малолитражке опасно выезжать.

Другими словами, о поездках на природу владельцам пятисотого «Фиата» придется позабыть.

Интерьер

А вот тут начинается самое интересное. Если во внешнем облике авто итальянцы стремились сохранить родственные черты «Фиата» ранних годов, то внутри все выглядит гораздо привлекательнее.

Сразу в глаза бросается круглая панель приборов (кстати, такая же присутствует и на британском «Мини Купере»), которая вмещает в себя одновременно и спидометр, и тахометр.

Руль оснащен множеством различных кнопок управления, а от центральной консоли плавно отходит ручка переключения передач. Дефлекторы, как и фирменная магнитола, размещены почти на самом верху панели.

Что же касается комбинации цветов, итальянским дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и уютный интерьер. Широкая пластиковая вставка «под алюминий», тянущаяся с водительской на пассажирскую сторону, органично вписывается в общий вид салона.

Кстати, несмотря на то, что концерн «Фиат» в последние 5-8 лет стал снабжать свой модельный ряд авто бортовыми компьютерами (даже в базовых комплектациях), пятисотая модель лишена этого электронного помощника.

В основном архитектура передней панели вовсе не выглядит перегруженной различными «наворотами» и прочими инструментами: салон «Фиата» выполнен очень просто, без всякого пафоса и роскоши. Но самое главное – это эргономика, ведь все элементы управления и кнопочки размещены максимально удобно для пользования.

Передний ряд кресел имеет несколько необычные для современных легковых авто круглые подголовники. Но при этом автовладельцы отмечают наличие хорошей боковой поддержки, за счет которой водитель не вылетает из сиденья на резких поворотах. Да и по регулировке здесь никаких нареканий нет.

Правда, для полного комфорта не помешало бы выставление положения рулевой колонки по вылету. Впрочем, это не такой уж существенный недостаток.

Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. То же самое касается и звукоизоляционных элементов.

Салонное пространство

Особая тема для обсуждения – это просторность салона. О ней, судя по габаритам «Фиата», говорить не приходится, однако даже самый высокий водитель будет чувствовать себя комфортно спереди. Этому способствует продуманная конструкция передней панели и общая компоновка салона.

Правда, пространством приходится жертвовать на заднем ряду кресел – здесь с комфортом могут себя чувствовать лишь дети. Взрослому же человеку сзади будет не очень удобно сидеть (хотя производитель утверждает, что машина способна вместить в себя до четырех пассажиров).

Маленький «Купер» и то имеет больше свободного пространства.

В остальном же с дизайном интерьера итальянцы справились на твердую пятерку. Да и в плане комфортабельности никаких возражений нет.

«Фиат 500». Технические характеристики

Что касается технических характеристик, итальянский хэтчбек на российском рынке представлен в двух модификациях. В линейке силовых установок присутствуют два бензиновых четырехцилиндровых агрегата. Среди них «младший» при своем рабочем объеме в 1.

2 литра развивает мощность в 69 лошадиных сил. На первый взгляд, этой мощности может показаться недостаточно, однако если учесть снаряженную массу машины, которая составляет меньше 1 тонны (а именно 865 килограмм), все становится на свои места.

Второй бензиновый двигатель при своем рабочем объеме в 1.4 литра развивает при 6 000 оборотах в минуту целых 100 «лошадей». Обе силовых установки весьма высокооборотистые, и потому машина может похвастать хорошими динамическими характеристиками.

По нормам токсичности они соответствуют стандарту Евро 5.

Динамика

С 1.2-литровым бензиновым агрегатом автомобиль Fiat 500 набирает «сотню» за 12 с лишним секунд. При этом максимальная его скорость составляет 160 километров в час. С более мощным, 100-сильным двигателем «Фиат» куда увереннее чувствует себя на дороге: «сотню» набирает за 10.5 секунд. «Максималка» при этом равна 182 километрам в час. Неплохо, как для такой городской малолитражки.

Что касается трансмиссии, российскому покупателю на выбор предоставляются две коробки передач. Среди них одна механическая на 5 ступеней и автомат на 6 скоростей.

Причем последнюю можно устанавливать только на 1.2-литровый двигатель. 100-сильный «атмосферник» укомплектовывается только пятиступенчатой механикой.

Опционно дилер предлагает установку 5-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Экономичность

Расход топлива у «Фиата», как и его размеры, очень скромный. Так, на 100 километров в смешанном режиме автомобиль тратит порядка 5.1 литра (для 1.2-литрового двигателя).

Более мощный агрегат потребляет не менее 6 литров на «сотню» в комбинированном режиме.

Объем топливного бака составляет всего лишь 35 литров, однако, как показывает практика, полной заправки «Фиату» хватает как минимум на 450-500 километров пути.

Fiat 500: цена

Стартовая цена на малолитражный хэтчбек в 2014 году начинается с отметки в 552 тысячи рублей. За эту цену предлагается комплектация с 1.2-литровым двигателем и механической коробкой передач.

За автомат же придется доплатить еще 43 тысячи рублей. Комплектация с 1.4-литровой силовой установкой будет доступна по цене от 665 тысяч рублей.

При этом дилер предлагает множество опций и дополнительного оборудования для каждой модели «Фиата».

Какие опции входят в начальную комплектацию хэтчбека?

Необходимо отметить, что в базовую комплектацию автомобиля «Фиат 500» уже входит фирменная CD/МРЗ магнитола с шестью динамиками, кожаная отделка руля, пакет «Комфорт», система «Блютуз» с автоматическим распознаванием голоса, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, несколько фронтальных и боковых подушек безопасности, система экстренного торможения, ABS, EBD, а также много другого полезного оборудования.

Правда, есть у итальянца и один большой недостаток – кондиционер отсутствует как в базовой, так и в топовой комплектации. И даже в качестве опции он не предусмотрен производителем. В жаркие знойные дни выход один – ехать со всеми открытыми окнами.

Заключение

Fiat 500 – это отличный автомобиль для поездок по городу и большим мегаполисам. Внешне он имеет очень стильный и яркий облик, внутри очень уютен, да и по уровню комфорта может дать фору любому «Матизу» или даже своему главному конкуренту — «Ниссан-Микра».

К сожалению, стоимость на него на порядок завышена, чем объясняется такой низкий спрос на данный автомобиль в России и странах СНГ. Хотя как второе транспортное средство для семьи пятисотый «Фиат» — вполне подходящий вариант. Как бы там ни было, но эта модель стоит самого пристального внимания, к ней обязательно нужно присмотреться.

И изучить информационные ресурсы соответствующей тематики. В общем, как в стандартной рекламе: «Фиат 500» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

Источник: https://FB.ru/article/141616/fiat-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev-foto

Fiat 500 2018-2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Авто Fiat 500 – пока еще не слишком известная модель на российском рынке, но уже успевшая завоевать популярность во многих странах Европы. Отличительной чертой ее является малый размер. Но при этом, в сравнении со многими другими вариантами Мини, она отличается довольно неплохой функциональностью.

В начале 2018-2019 года на рынке появился новый Фиат 500, которому производитель решил подарить вторую молодость. Модель значительно модернизирована, в ней улучшены многие функциональные параметры. Вот почему столь интересно разобраться, чем именно машина завоевывает стремительно популярность во всем мире.

Дизайн

Главной задачей, которую ставил перед собой производитель при создании нового Фиат 500, было сохранение тех традиций дизайна марки, которые были заложены еще полвека назад. Новый Fiat 500 – это гармония старого и нового, классики и спортивного стиля.

Машина создана для каждодневных поездок по улицам города. Для тех, кто ценит сдержанность стиля, но при этом не хочет затеряться в толпе – это просто находка.

Экстерьер

Дизайн модели более чем оригинален. Производитель сумел наделить машину всеми современными технологическими возможностями, но при этом выполнить ее в стиле ретро. На фото видно, что Fiat 500 нельзя назвать полностью старомодным – в нем присутствует лишь легкая нотка старины, интерпретированная в современных традициях.

Наиболее интересный вариант модельного ряда – кабриолет с мягкой крышей. Возможно выбрать также обычный тип кузова или заказать панорамную крышу. Это будет для многих идеальным вариантом – каждое утро любоваться просыпающимся городом вокруг, наслаждаясь каждой минутой путешествия на столь замечательном маленьком авто.

В сравнении с предыдущей версией, у данной изменилось много. Задний бампер стал «строже», появились противотуманные фары и более оригинальная оптика.

Диски на колеса можно выбрать как из обычного алюминия, так и из других легких сплавов. Возможно даже подобрать варианты с узорами, декором.

Производитель предлагает 13 цветов на выбор, что позволит каждого подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав свой любимый цвет.

Интерьер

Несмотря на незначительные габариты авто, салон по функциональным особенностям ничуть не уступает более громоздким машинам. Здесь есть все необходимое, чтобы по праву назвать автомобиль Fiat 500 просто идеальным вариантом повседневной машины.

Сразу следует отметить, что однозначное описание дизайна предоставить попросту невозможно. Причина в том, что производитель представил машину сразу в 10 различных вариациях оформления салона.

Единственное общее для всех нововведение – монтаж 5-дюймового сенсорного мультимедийного экрана на передней панели. Это позволяет ознакомиться со всеми показателями работы машины, а также ее особенностей общих.

Модель оснащена трехспицевым рулем, а также удобными комфортабельными сидениями. Передние кресла регулируются как по высоте, так и по углу наклона, что улучшает ощущения в процессе поездки. Резко положительным изменением можно назвать то, что панели авто внутри отделаны специальным шумопоглощающим материалом. Это делает езду намного тише, не отвлекая посторонними шумами.

Еще одной оригинальной особенностью этих моделей является выдающийся в салон багажник. Он расположен между спинками задних сидений и по факту углубляется в просвет салона. Кстати, при необходимости возможно просто сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажного отсека.

Внутреннюю отделку кресел и панелей можно подобрать в тон автомобиля или выбрать самостоятельно из 13-ти предложенных на данный момент вариантов.

Комплектации и цены

Фиат 500 представлен в различных вариациях. По комплектации они отличаются. Соответственно, разной будет и цена Fiat 500. Начальная стоимость модели с базовой комплектацией – 750 тыс. рублей. Постепенно цифра может доходить до 1 млн рублей. Стоит сразу отметить, что приобрести модель сразу со всем необходимым намного дешевле, чем затем постепенно ее модернизировать.

Базовая начальная комплектация пятисотого Фиата включает:

  • противотуманные фары;
  • аудиосистемы;
  • множество кармашков, полок, отсеков для мелких вещей, крючки для одежды;
  • регулируемый по высоте и углу наклона руль;
  • водительское сидение с возможностью регулировки различных положений;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • обогрев боковых стекол;
  • тканевую обивку кресел.

За дополнительную плату возможно приобрести также: навигатор, кожаную обивку кресел и внутренних боковых панелей, различные дизайнерские решения для дисков на колесах, кнопки на руле для управления аудиосистемой. Также можно заказать специальные замки на двери, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.

Технические характеристики

Многие ошибочно полагают, что технические характеристики Фиат 500 оставляют желать лучшего. На самом деле это не так. Хотя габаритами модель значительно уступает множеству других автомобилей, но все же слабой по параметрам и возможностям ее нельзя назвать.

Если же в дальнейшем потребуется провести ремонт или замену комплектующих, то это позволит на порядок увеличить способности модели. Некоторые и вовсе предпочитают выполнить тюнинг Fiat 500 сразу после покупки, чтобы начать в тот же момент наслаждаться всеми прелестями модели.

К основным технологическим параметрам следует отнести:

  • багажник в обычном состоянии имеет объем 185 литров, а при сложенных задних сидениях 550 литров;
  • 69-105 л.с. – мощность;
  • двигатель работает на бензине, реже – на газу;
  • 5 или 6-ступенчатая механика;
  • в среднем разогнаться до 100 км/час авто может за 10 секунд;
  • максимальная возможная скорость – 188 км/час;
  • 3,9-4,9 – средний расход топлива.

Некоторые параметры указываются диапазоном, так как они могут отличаться в зависимости от выбранной модели данного модельного ряда.

Отзывы и тест-драйв

Хотя модель еще не стала слишком распространенной в России, но все же отзывы владельцев найти вполне реально. Те, кто приобрел автомобиль, вполне довольны его возможностями.

Единственное условие: модель необходимо использовать по назначению. Проще говоря, не стоит ожидать от машины того, что она подойдет для семейных путешествий или перевозок грузов.

А вот для одного человека она будет идеальной.

Отзывы о Fiat 500 позволяют выделить такие преимущества: низкая стоимость эксплуатации, маневренность, компактность (то есть трудностей с парковкой обычно не возникает). Перед покупкой крайне важно просмотреть обзор Fiat 500, чтобы оценить характеристики.

Кстати, многие владельцы сразу после покупки делали масштабный тюнинг, чтобы адаптировать авто под свои предпочтения.

Также можно просмотреть ознакомительное видео, чтобы наглядно понимать внешний вид и внутренний дизайн салона.

Источник: https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-500-foto-cena-otzyvy.html

Обзор Fiat 500 модели 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы, характеристики

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Первая презентация автомобиля Fiat 500 произошла 8 лет назад. При этом ретро стиль дизайна до сих пор пользуется популярностью. В 2019 году вышел обновлённый вариант машины. От прошлых версий новый Фиат 500 имеет некоторые, но всё-таки существенные отличия.

Экстерьер

Обновлённый модельный ряд представлен в ретро стиле. На рынке машина представлена в двух вариантах кузова:

  • кабриолет с мягкой крышей.

Каждая вариация кузова Fiat 500 видна на фото.

Спереди корпус транспорта Фиат имеет иное оформление. Обновление произошло и с фальшрадиаторной решёткой. С боковых сторон располагается аэродинамический щиток в хромированном варианте. Спокойный дизайн переднего бампера.

Задняя часть автомобиля Фиат 500 оснащена массивной дверью багажного отсека, на которой располагается оригинальная надпись 500 L. А задние фары выполнены в спокойном округлом варианте со светодиодами. Также появились противотуманные огни, которых не было ранее.

Боковые двери в процессе обновления приобрели пластиковые накладки, которые покрываются той же краской, что и кузов.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке пятисотый Фиат представлен в четырёх вариантах комплектации:

  • Pop;
  • Lounge;
  • Sport;
  • Gucci.

Базовый вариант автомобиля Фиат 500 оборудован 14-дюймовыми дисками из стали, докаткой, галогеновыми фонарями. Передняя часть оснащена противотуманками. Также в авто присутствует кондиционер, электрические стеклоподъёмники. Отделка интерьера выполнена из ткани высокого качества. Боковые зеркала обладают электронной регулировкой и подогревом.

Цена Fiat 500 в базовой комплектации составляет 602 тысячи рублей. Lounge – 675 тысяч рублей. Sport – 720 тысяч рублей. Стоимость комплектация Gucci составляет 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Особенностью технических характеристик автомобиля Фиат 500 является новая усовершенствованная подвеска.

Линейка автомобилей для европейцев представлена в трёх вариантах силового агрегата:

  • 1) Четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.2 литра и мощностью в 69 л.с. Исправно функционирует на бензине и на газу. Мощность от этого не изменяется.
  • 2) Двухцилиндровый вариант с объёмом 0.9 л и мощностью в 85 и 105 л.с.
  • 3) Турбинный дизельный двигатель с объёмом в 1.3 литра и мощностью 95 л.с.

Багажник имеет объём в 185 литров, а при сложенных задних креслах величина достигает 550 литров, это особенность позволяет владельцам перевозить грузы крупных размеров.

Габариты автотранспорта следующие:

  • Длина – 4.2 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.66 м;
  • Колёсная база – 2.61 м;
  • Дорожный просвет – 0.165 м.

Объём топливного бака составляет 35 литров. При этом расход топлива на 100 километров варьируется от 5 до 8 литров.

Автомобиль достаточно распространён в России поэтому осуществить ремонт Fiat 500 или тюнинг не составит особого труда.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль Fiat 500 имеет широкое распространение в европейской части материка. Также отмечается большое количество владельцев в России. Потому машина Fiat 500 имеет множество, как положительных, так и отрицательных отзывов владельцев.

Из плюсов русские хозяева отмечают:

  • Вместительный багажный отсек.
  • Компактные размеры, что упрощает поиск парковочного места.
  • Экономичный расход топлива, а также приемлемая стоимость автомобильных запчастей;
  • На дороге машина ведёт себя резво.

К недостаткам владельцы относят:

  • Небольшое пространство в салоне;
  • Жёсткая подвеска.

Владельцы рекомендуют использовать машину Фиат 500 тем людям, кто не привык к шумным компаниям в автомобиле. Для сохранения полного комфорта в машине достаточно иметь одного пассажира. А в целом автомобиль хорошо подходит для российских условий.

Посмотреть обзор автомобиля Fiat 500 можно в предоставленном видеоролике.

Субару Импреза WRX STI 2019 — цена, характеристики, фото, тюнингТинго Вортекс 2019 года — отзывы, технические характеристики, тест драйвНиссан Патрол 2019 года , цена, отзывы, характеристикиFord Fiesta 2019 года: фото, отзывы, цены, характеристикиSmart Forfour в 2019 году: технические характеристики, отзывы, цена, ремонтHyundai i40 2019 универсал, седан — цена, фото, отзывы, характеристикиGreat Wall Wingle 5 2019 года — отзывы владельцев, цена, тест драйв, комплектацииЛифан Солано 2: фото, запчасти, цена, тюнинг, характеристики

Источник: https://www.avtogide.ru/fiat-500-foto-tsenyi-i-komplektatsii.html

«Однажды гаишники спросили, что это за Абрам?» Владелец редкого Abarth 500 рассказал о своей машине

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Сегмент «заряженных» хетчбэков в Беларуси пустует как магазины новогодних подарков утром 1 января. Дилеры (за редким исключением) не возят к нам подобные модели, да и очереди покупателей не видно.

У нас скорее купят Mercedes-AMG или BMW M, нежели Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Таким образом, относительно недорогие «зажигалки» малых классов стали в нашей стране своего рода эксклюзивом.

Герой сегодняшней статьи — минчанин Олег — катается на настоящем «единороге» в белорусском «полоседановском» автопарке. У него Abarth 500. У нас-то и обычный Fiat 500 — редкая игрушка, а доработанный придворным ателье вариант встречается реже, чем живой скорпион.

Кстати, о скорпионах. Логотип с изображением этого членистоногого — первое, что отличает «Абарт» от базового 500-го. Но это далеко не все. Фактически это две разные машины.

Олег купил машину в июле этого года. В Россию ехать не пришлось — белоснежный Abarth колесил по Беларуси. До этого на автомобиле ездила девушка, которая купила его новым в салоне и привезла в нашу страну без пробега. По словам владельца 500-го, в РБ всего четыре таких хетчбэка. Как минимум два из них — «американцы». Этот — европейский экземпляр.

«Бывшая владелица уехала жить в другую страну, и последние годы машина практически стояла. Я видел ее на парковке по дороге на работу. Охотился за данным экземпляром четыре года. Когда понял, что на автомобиле вообще не ездят, нашел владелицу и предложил купить.

Машина 2009 года. Пробег сейчас составляет 62 тысячи километров, из которых 12 тысяч — мои», — поделился историей приобретения Олег. Здесь будет важно отметить, что Abarth — не единственный его автомобиль. Это скорее вариант выходного дня.

На каждый день у минчанина есть Mercedes C-Class.

Что под капотом? 

У всех «Абартов» под капотом «бьется» 1,4-литровое 4-цилиндровое сердечко. Итальянцы, быть может, и рады запихнуть в «малыша» более объемистый двигатель, но места там кот наплакал. Даже «один и четыре» еле-еле вмещается в подкапотное пространство. Мотор турбированный. По заводу выдает 135 л. с. Разгон до сотни — 6,9 секунды.

Олег сделал чип-тюнинг, и теперь под правой ногой водителя мощность 170 л. с. и тяга 290 Н·м. Это не «левая» прошивка. Итальянцы выпускали 170-сильные Abarth 500 — лимитированная версия Ferrari Edition. Вообще, несмотря на «бюджетность» модели, у 500-го очень много различных спецверсий. Бывали и 175-сильные.

Кстати, громкий звук выхлопа — фирменная черта всех «Абартов». Карло Альберто Абарт — одно из самых значимых имен в автомотоистории Италии. Этот человек является основателем ателье, которое изначально специализировалось именно на гоночных выхлопных системах. Сегодня звук для Abarth 500 настраивают инженеры Ferrari.

Но Олег решил добавить в тембр голоса машины немного дополнительных обертонов.

«Я добавил в выхлоп отстрелы на сбросе газа. Это было чисто мое пожелание, и теперь, когда я отпускаю педаль газа, по округе разносятся сочные хлопки. Но это только в режиме Sport. Если включить обычные настройки, то у автомобиля меняется не только звук выхлопа, но и настройки руля, отклик на газ и наддув турбины», — рассказал владелец.

Когда купил, боялся заводить

На фотографиях машина на неоригинальных дисках с зимней резиной. У Олега есть 17-дюймовые заводские колеса на «лете». Парень предпочел не называть сумму, за которую приобреталась модель, отметив, что цена была «ниже рыночной». При этом автомобиль был в очень плохом состоянии.

Минчанин даже побоялся заводить Abarth и повез его на СТО с помощью эвакуатора. Там поменяли все жидкости, тормоза (включая диски) Brembo, ГРМ и другие мелочи. Обошлось все это в 600 долларов по курсу. По словам владельца, проблем с запчастями нет. А после «цешки» и цены радуют.

Данный экземпляр «Абарта» почти в максимальной комплектации. Нет только ксенона и панорамной крыши. Базовую магнитолу Олег заменил на сенсорную мультимедийную систему, которую еще и подключил к интернету.

«Насколько я знаю, в Беларуси всего четыре таких экземпляра. Красный, черный, серый и мой — белый. В городе однажды встретил серую машину. Догнал, попытался посигналить. Но владелец оказался не очень общительным.

Красный и черный, кажется, продаются сейчас на вашей „Автобарахолке“. Поездив на Abarth летом, я понял, что за эти деньги трудно найти автомобиль, который дарит такие эмоции от езды. Мой Mercedes два месяца стоял у окна.

Даже не заводил его», — рассказал парень.

Привлекает внимание на дороге

По словам владельца, на хетчбэк обращают внимание в городе, некоторые приветственно машут, показывают «класс». На парковках яркий белый Abarth привлекает много людей — все хотят сфотографироваться с машиной.

И хотя некоторые могут спутать ее с обычным Fiat 500, кроме кузовных элементов (далеко не всех!) и салона здесь практически нет сходств. Подвеска своя, двигатель другой, настройки коробки тоже.

«Абарт» бывает с роботизированной коробкой, но фанаты больше ценят «механику». У Олега как раз «палка».

«Благодаря этому автомобилю я обзавелся огромным количеством новых знакомых. Очень часто на светофоре открывают окно и спрашивают, настоящий ли Abarth. Приятно, что некоторые автолюбители узнают эту модель. Но в Беларуси сегмент маленьких быстрых машин все же не развит.

Это в Италии „Абартов“ достаточно много в числе других 500-х. А у нас чаще встретишь какой-нибудь дорогущий кроссовер Mercedes-AMG. Есть люди, которые даже обычного Fiat 500 не видели. Однажды гаишники остановили меня и спросили, что это за Абрам?» — улыбаясь вспомнил Олег.

Ни в какие дальние путешествия на этом 500-м владелец не отправлялся. Максимум — по Беларуси. В городе компактный Abarth удобный и юркий, но на трассе это не самый комфортный автомобиль.

К тому же не каждая спина выдержит долгую поездку в спортивных «ковшах». Зимой на «Абарте» тоже ездить не очень удобно. Когда нет снега, еще ладно.

Но если дорога заснежена, то ни о каком удовольствии от езды речи не идет.

Какой расход? Сколько мешков картошки влезет? 

«В обычном городском режиме машина расходует 7,5—8 литров бензина на сотню. Заливаю только 98-й. В режиме „в топку“ по городу — 12 литров. По трассе „ест“ меньше 7 литров на 100 километров. В общем, обычный расход для „раздутого“ 1,4-литрового турбодвигателя. Багажник на удивление довольно вместительный.

Ожидал, что будет меньше. Я, конечно, не загружал, но думаю, мешка два картошки влезет. При желании можно сложить задние кресла. „Абарт“ слегка занижен по сравнению с обычным Fiat. К тому же здесь спортивная „юбка“ — ни к одному бордюру не подъедешь.

Благо автомобиль маленький и с парковкой проблем не возникает», — поведал о практичных моментах владелец.

Продается?

Кроме того первого ТО проведены следующие работы: чип-тюнинг, на турбину установлен Blow OFF (машина «пшикает» как в NFS), кузов полностью перекрашен, установлена мультимедийная система. Никаких серьезных поломок пока не было. В будущем Олег планирует поставить другие тормоза, чтобы участвовать в трек-днях. Продавать свой Abarth парень не собирается — слишком долго его искал.

Если вы являетесь владельцем интересной и необычной машины и хотите, чтобы про нее написали, отправляйте информацию на dl@onliner.by.

Присадки для топлива в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/01/03/abarth-3

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500 — ДРАЙВ

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!

«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?

Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»

Посмотрите: не автомобиль — игрушка! Точнее так: игрушка и автомобиль.

Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска.

Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары…

хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.

На дороге он вызывает неизменный фурор: «Ах, какой глазастый», «Прелесть!», «Хочу!» — и это не мои слова, а обычных прохожих. Обычных, понимаете? Fiat 500 притягивает даже тех, кому автомобили всегда были интересны не более, чем мне — творчество нанайских рок-музыкантов. И спрашивали меня не про поршни и распредвалы «пятисотого», а о его цене.

Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым 100-сильным мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.

Передняя панель в цвет кузова — воспоминание о металлической поперечине в салоне оригинального «пятисотого». Дизайнерская тут почти любая деталь: начиная с крупных хромированных ручек открывания дверей, заканчивая модными приборами. Но кнопки управления стеклоподъёмниками и аудиосистемой неудобны (их расположение навязано компоновкой Панды). Вместо перчаточного ящика — открытая полка.

Внутри такое же настроение. Окрашенная в цвет кузова передняя панель, кресла со смешными блюдцами-подголовниками.

Но удивительное дело: садясь внутрь, помимо несерьёзного дизайна, я почему-то жду от машины серьёзной проработки всего и вся — такой цельный и завершённый образ бывает только у дорогих машин, а не у скромных малолитражек. И искренне удивляюсь, почему это в Фиате сэкономили на отделке. Не везде, правда.

Почему нет двухзонного климат-контроля или авторежима у стеклоподъёмника пассажирской двери, а на потолок пришпандырен простецкий плафон иллюминации салона? Хотя, по идее, так и должно быть.

Не считая непомерно жёстких подголовников, претензий к передним сиденьям нет, а вот к посадке — сколько угодно. Сзади комфортно смогут устроиться только дети.

А вот чего не должно существовать на этом свете, так это такой посадки за рулём. Если вы не обладаете кукольной анатомией (и главное — габаритами), придётся выбирать из двух вариантов: либо подгибать под себя ноги, либо еле доставать до руля. Вот вам головоломка похлеще кубика Рубика, пожалуйста! А руль, как назло, по вылету не регулируется. И как ни садись, всё равно тесно!

В багажник не каждая игрушка влезет.

Сзади «по ногам» на удивление просторно. Жаль, голову всё же придётся, как у куклы, открутить и положить… скорее всего, себе же на колени. Точно не в багажник: он совсем маленький.

Остальные претензии к салону — совсем детские.

Ну да, к расположению части кнопок надо привыкнуть, ну и что? Зато всё остальное неплохо: научиться читать приборы легко, сами кресла неплохие, дёргать туда-сюда рычажком КПП приятно.

У «пятисотого» такая же длина и колёсная база, что и у Панды, но он ниже, шире и едет веселее! В движении машина напоминает игрушку.

Подвеска — как мячик: плотно и мягко отрабатывает неровности, но короткобазная лёгкая машинка постоянно подпрыгивает на выбоинах: «Прыг!» Зато хороша управляемость.

«Пятисотый» умеренно кренится, чётко реагирует на движения рулём, а в пределе ведёт себя практически нейтрально, весело повизгивая шинками…

Большие скорости даются Фиату легко, а вот пассажирам — не очень.

«Вжик!» — и машинка легко уходит со светофора от серьёзно рычащих «десяток»: глаза окружающих становятся похожими на переднюю светотехнику Фиатика.

Озорной мотор-жужжалка на одном дыхании выкручивается до 7 тысяч оборотов. Первая передача уж очень растянута (разгоняешься почти до 90 км/ч), а это чтоб не надоедало переключаться.

Для тех, кому не нравится это делать ни при каких условиях, есть «робот» — но только с 70-сильным мотором 1.2.

Цена машины в базовой комплектации — 555 тысяч. Немало! Зато таких игрушек на всю страну в этом году продадут всего 500 штук. Плата за эксклюзив?

Режим Sport — правильная штука. Спорта он, если честно, не добавляет, но руль становится тяжелее, а отклики на нажатие педали газа — оперативнее. То, что нужно для городского проныры. А обычный режим не катит: излишне плавные отклики и лёгкий руль. Но это разве что для пробки: комфорта-то всё равно нет. Кстати, на базовых версиях «пятисотки» вместо режима Sport — «сверхлёгкий» City.

Наш ведущий эксперт по семейным автомобилям высоко оценил компактные габариты «пятисотого».

Но на скорости Fiat 500 начинает напевать сочинённые Винни-Пухом кричалки и вопилки. Слышны и голосистый мотор, и шипованные шины, и свист ветра. Шумоизоляция никудышная: неспроста из-за неё у Фиата были проблемы с российской сертификацией. Хотя прямую машина держит сносно, не сильно гуляет в колеях — главное, чтобы бокового ветра не было.

В руках эксперта Fiat 500 разгоняется очень уверенно.

Город — вот стихия «пятисотого». Не только потому, что в дальней дороге оглохнешь от шума, а спина и ноги потребуют капремонта. Именно в городе Fiat 500 смотрится наиболее органично и радует не только владельца, но и окружающих. Именно в этом — смысл игрушки!

Торчащая выхлопная труба — примета версии Sport.

Fiat 500 не подарит владельцу отличного комфорта. Он не намного выигрышнее в плане парковки, налогов или расхода топлива. Как можно всерьёз рассуждать о его практичности? И придираться к мелочам в Фиате можно до бесконечности, но в целом — всё очень гармонично и цельно.

А главное — автомобильчик даёт то, чего не могут другие, — хорошее настроение. Fiat 500 восхитителен тем, что он — самый неавтомобильный автомобильчик. После Смарта. Но если многие смотрят на Smart, как на самоходное недоразумение, то Fiat воспринимается всеми одинаково.

Комплектация Fiat 500

Базовое оснащениеДополнительное оборудование, руб.Цена базовой комплектации590 000 руб.Цена протестированного автомобиля649 500 руб.
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Подушка безопасности для коленей водителя
Кондиционер
Электроусилитель рулевого управления
АБС
Система курсовой устойчивости
Система помощи при трогании в горку
Электростеклоподъёмники
Спортивные сиденья
система с шестью динамиками
CD-проигрыватель с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Центральный замок
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Легкосплавные колёсные диски R15
Отделка руля кожей
Стеклянная крыша
Климат-контроль11 000
Кожаный руль с управлением аудиосистемой5000
Дистанционное управление центральным замком1500
Раздельное заднее сиденье3500
Отделка рычага КПП кожей2500
Кожаный салон36 000

Техника

В основе автомобиля — платформа модели Fiat Panda. Она же легла в основу хэтчбека Ford Ka. Подвески: спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Помимо 100-сильного двигателя в России предлагается 8-клапанный 1.2 мощностью 69 л.с., а в Европе — ещё и 75-сильный дизель 1.4.

Безопасность

В «базе» — семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Fiat 500 успешно прошёл испытания организации Euro NCAP, заработав за защиту седоков максимальные пять звёзд, 35 баллов: 15 — за лобовой удар, 16 — за боковой плюс по два — за удар о столб и систему напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности. С безопасностью пассажиров-детей дело хуже: 28 баллов и три звезды из пяти возможных. Хромает и защита пешеходов: 14 баллов и лишь две звезды из четырёх.

История

Fiat 500, наследник модели 500 Topolino и прообраз «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965, производился с 1957 по 1975 год. Было выпущено почти 3,9 млн машин. В разное время на автомобильчик устанавливались моторы объёмом 0,5 или 0,6 л мощностью от 12 до 27 л.с. Весил он всего полтонны, а длина не превышала трёх метров. Нынешний «пятисотый» на полметра длиннее и почти вдвое тяжелее.

За кадром

Увы, тест маленького Фиата не обошёлся без аварии. Во время съёмки в движении водитель автомобиля потерял управление, и машина сиганула с обрыва. К счастью, повреждения оказались нефатальными — сломалось левое зеркало заднего вида и повредилась задняя подвеска.

Поскольку кроме Фиата в ДТП больше ничто не пострадало, мы решили не связываться с ГАИ и страховкой и вместе с экспертом по семейным автомобилям завезли машину в гаражный сервис «Дяди Антона». Там при помощи суперклея нам быстро и качественно всё починили.

Да ещё и чаем угостили: отличный сервис, всем рекомендуем!

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/fiat/4efb32c800f11713001e2311.html

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: