Как Ламарк объяснял ход эволюции у растений и животных

как Ж.Б.Ламарк объяснил ход эволюции у растений и животных?

Как Ламарк объяснял ход эволюции у растений и животных

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 3

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 4

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 5

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 6

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 7

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 8

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 9

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 10

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 11

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 12

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 13

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 14

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 15

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 16

Назовите эволюционные изменения, о которых идет речь и ГРАМОТНО обоснуйте ответ на вопрос.1) В каждой шишке ели развивается более 100 семян. Приблизительные вычисления показывают, что одно дерево ели может дать 9000 семян в год. Одна особь ели плодоносит в течение 50-60 лет.

Почему же людям приходится все время заботиться об искусственных насаждениях елей?

2) Луна-рыба мечет сразу до 300 млн икринок, совершенно не проявляя заботу о потомстве. Плодовитость трехиглой колюшки от 60 до 80 икринок. Эти икринки самка откладывает в гнездо, построенное самцом из водорослей и охраняемое им.

Как вы думаете, какой из этих видов рыб может сохраняться более длительное историческое время?

Page 17

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 18

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Page 19

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

0

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

1

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

2

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

3

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

4

к бесполому поколению сосны обыкновенной относятся: 1) трахеиды, смоляные ходы, пыльцевая трубка 2) боковые корни, архегоний, хвоя3) главный корень, стебель, ось женской шишки 4) ось мужской шишки, кора, древесина

Помогите пожалуйста.

5

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

6

Задача по математике на совместную работуодин рабочий изготавливает 1 деталь за 49 минут. сколько рабочих надо поставить, чтобы за 5 дней, работая ежедневно по 7 часов, они смогли изготовить 300 таких деталей?

Источник: https://znanija.site/biologiya/8882121.html

Теория эволюции Ламарка

Как Ламарк объяснял ход эволюции у растений и животных

Жан Батист Ламарк считается основоположником эволюционной теории. В своей книге «Философия зоологии», которая была опубликована в начале 19 века, он описывал теорию изменяемости видов. В своей работе ученый обосновал целостную теорию эволюции живого мира. в качестве обоснования своей теории он опирался на следующие факты:

  • существование разновидностей, которые занимают промежуточное место между двумя видами
  • сложность диагностики близких видов, существование так называемых сомнительных видов
  • изменчивость видов при измени экологических и географических условий
  • межвидовая гибридизация.

Замечание 1

Основу теории Ламарка составляет представление о градации, которое присуще всему живому. По мнению ученого, именно этот фактор эволюции определяет развитие органической природы и постепенное повышение организации живых организмов, от простых до совершенных.

Одновременное существование организмов разной степени сложности является результатом градации.

Градация, которая легко прослеживается в процессе сравнения представителей классов организмов, является отражением основной тенденции развития природы, которая была изначально заложена Творцом.

Кроме такой трактовки, Ламарк давал этому процессу и материалистическое обоснование. Например, в некоторых случаях усложнение организации он объяснял воздействием флюидов – электричества, теплорода, которые проникали в живой организм из внешней среды.

  • Курсовая работа 440 руб.
  • Реферат 250 руб.
  • Контрольная работа 210 руб.

Основным фактором, влияющим на изменчивости, Ламарк считал воздействие внешней среды, которое нарушает правильную градацию. То есть, в чистом виде проявление градации происходит при стабильности окружающей среды, ее неизменности.

А любое изменение условий приводит к тому, что организмы вынуждены приспосабливаться, для того, чтобы выжить. В результате равномерное изменение организмов нарушается, и линии эволюции отклоняются в сторону или задерживаются на примитивном уровне организации.

Этим обусловлено одновременное существование на Земле простейших организмов и совершенных. Этим же объясняется многообразие форм живых организмов.

Теория изменчивости видов

Ламарк изучал и проблему трансформизма — неограниченной изменчивости органических форм, происходящей под воздействием условий обитания – климата, влаги, температуры, питания и т.д. Для подтверждения своей мысли Ламарк приводил в качестве примера изменение формы листьев у растений, обитающих в разных условиях.

На основе уровня организации живых существ ученый выделяя следующие две формы изменчивости:

  • прямую – изменчивость низших организмов и растений под воздействием условий окружающей среды
  • косвенную – изменчивость высших организмов, имеющих развитую нервную систему, при участии которой воспринимается действие условий обитания, а также вырабатываются привычки, механизмы защиты и самосохранения.

Изучив процесс изменчивости, Ламарк проанализировал еще один фактор эволюции – наследственность. Ученый отметил, что индивидуальные изменения организма, повторяющиеся несколько поколений подряд, в процессе размножения передаются следующему поколению и становятся признаками данного вида.

Замечание 2

Таким образом, Ламарк впервые показал значение изменчивости и наследственности в эволюционном развитии растений и животных.

Законы эволюции Ж. Б. Ламарка

Изучив вопросы изменчивости и наследственности, Ламарк сформулировал два закона.

Закон изменчивости, согласно которому у любого животного, который еще не достиг предела своего развития, более частое использование какого-либо органа приводит к укреплению этого органа, его развитию. Вместе с тем, орган, который редко используется, постепенно ослабевает, его способности уменьшаются и в конце концов, это орган исчезает.

Таким образом, ученый обращает внимание на то, что степень развития какого-либо органа зависит от интенсивности использования. Метафизическое объяснение формы животных ученый отрицает. Одновременно с этим значение функции переоценивается Ламарком, он считает, что неиспользование органа является ключевым фактором в изменении видов.

Второй закон, сформулированный Ламарком, можно назвать законом наследственности. Согласно этому закону, все, что было приобретено или утрачено под влиянием условия обитания и под влиянием преобладания использования или неиспользования какого-либо органа или части, все это сохраняется у новых особей, произошедших от первых, при условии, что такие приобретенные изменения присущи обоим полам.

Здесь Ламарк связывает наследование индивидуальных изменений с длительностью воздействия условий, обусловивших эти изменения.

Ламарк одним из первых проанализировал наследственность в качестве одного из ключевых факторов эволюции.

однако, положение Ламарка о наследовании приобретенных признаков является ошибочным, и дальнейшие исследования это подтвердили, показав, что решающее значение в эволюции имеют только наследственные изменения.

Положения сформулированных законов Ламарк относит и на вопрос возникновения пород домашних животных и сортов культурных растений.

при объяснении животного происхождения человека Ламарк также опирается на эти законы.

Однако отсутствие достаточного фактического материала и низкий уровень изученности этих вопросов не позволили ученому дойти до правильного понимания таких факторов эволюции, как изменчивость и наследственность.

Взяв за основу положения об эволюции живого мира, Ламарк попытался объяснить происхождение человека от высших четвероруких обезьян их постепенным превращением на протяжении долгого времени. по мнению ученого, предки человека перешли от обитания на деревьях на жизни на земле, и положение их тела стало вертикальным.

Новые условия и потребности привели к перестройке организма, включая череп и челюсти. Таким образом, четверорукие обезьяны стали двурукими существами, ведущими стадный образ жизни. Они размножались, и в разросшейся группе возникла необходимость в коммуникации.

Сначала общение происходило при помощи мимики и жестов, затем стал развиваться членораздельный язык, а вместе с тем психика и умственная деятельность. Значению руки в эволюции человека Ламарк уделял особое внимание.

Замечание 3

Таким образом, человек рассматривается Ламарком как часть природы, ученый считает, что развитие человека происходит по тем же законам, по которым развиваются другие организмы.

Источник: https://spravochnick.ru/koncepciya_sovremennogo_estestvoznaniya/teoriya_evolyucii_lamarka/

Как Ж.Б.Ламарк объяснял ход эволюции у растений и животных?

Как Ламарк объяснял ход эволюции у растений и животных

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: