Как открыть замок капота

Содержание
  1. Вскрытие капота автомобиля с выездом по Москве и Московской области
  2. Сколько стоит?
  3. Как открыть капот, если сел аккумулятор?
  4. Чем опасна самодеятельность?
  5. Вскрытие электромеханических замков капота
  6. Открыть капот форд фокус
  7. Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
  8. Вариант 1. Страховочный трос.
  9. Вариант 2. Вывод аварийного питания.
  10. Вариант 3. Аварийная розетка.
  11. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?
  12. Определяем место
  13. Готовим инструменты
  14. Способ №2
  15. Как открыть капот, если сломался замок?
  16. Замена тросика своими руками
  17. Полезный совет
  18. Заключение
  19. Как открыть капот, если порвался трос
  20. Что такое тросик
  21. Тяга
  22. Исполнительный механизм
  23. Выключатель
  24. Контролер
  25. Причины поломки тросового привода
  26. Способы открыть капот
  27. Обрыв в салоне
  28. Обрыв со стороны капота
  29. Когда капот открывается вперед
  30. Меняем оборванный тросик на новый
  31. Что дает замок капота
  32. Как продлить срок службы тросового привода
  33. Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
  34. Причины
  35. Методы открытия капота
  36. Что делать, если замок капота или багажника авто не открывается?
  37. Методы вскрытия 3-х и 5-ти дверных автомобилей
  38. Открываем багажник четырех дверного авто
  39. Открываем багажник со сломанным замком
  40. Электроприводные замки: вскрываем самостоятельно
  41. Открываем капот со сломанным замком
  42. Профессиональный или самостоятельный метод открытия замка?

Вскрытие капота автомобиля с выездом по Москве и Московской области

Как открыть замок капота

Наши специалисты произведут вскрытие капота любой сложности с выездом по Москве и Московской области в течение часа. подробно о ценах на услуги можно узнать ниже.

Мы гарантируем:

  • Быстрое прибытие специалиста;
  • Отсутствие повреждений автомобиля;
  • Оплату только за выполненную работу без каких-либо наценок.

Наличие автомобиля значительно облегчает жизнь современного человека. Однако и проблем машина может добавить.Это не только страховка и сезонная смена резины, но и неожиданные поломки.Одной из таких может стать неисправность механизма запирания капота, которая случается по разным причинам: замок заклинило или он был механически поврежден.

Можно попробовать справиться с проблемой самому, но лучше вызвать мастера техпомощи, он определит причину случившегося и произведет вскрытие капота.

Сколько стоит?

Если автомобиль исправен, просто сел аккумулятор — от 3000 рублей, в зависимости от марки авто.

Если порвался или слетел трос — от 5000 рублей, в зависимости от сложности.

В стоимость включены выезд специалиста и работа. Оплата производится за результат.

Как открыть капот, если сел аккумулятор?

Это одна из частых проблем. Когда АКБ разрядилась, ее необходимо зарядить, но открыть капот невозможно. Получается замкнутый круг и как из него выйти – непонятно.
Справиться с проблемой можно несколькими способами:

  1. На некоторых моделях производители делают страховочный тросик на такой случай. Необходимо найти его, дернуть и – проблема решена;
  2. Можно разобрать решетку радиатора и добраться до замка;
  3. Взяв длинную шлицевую отвертку, попробуйте просунуть ее сквозь решетку радиатора, чтобы подвинуть сдерживающий механизм;
  4. Если вы хорошо разбираетесь в устройстве машины, попробуйте снять защиту с двигателя, добраться до генератора и подключить к нему клемму от хорошей АКБ.
    Но здесь важно ничего не перепутать, «минус» выводим на кузов машины, «плюс» на болт генератора, иначе произойдет замыкание.

Но чтобы не рисковать – обратитесь в службу технической помощи, где специалисты уже
имеют необходимое оборудование и опыт для решения данной проблемы.

Чем опасна самодеятельность?

Последствия могут быть самыми разными:

  • Замок капота окончательно сломается и у вас добавится проблем;
  • Вы испортите поверхность кузова, на нем появятся царапины и сколы;
  • Повредите радиатор и другие элементы, детали, находящиеся под капотом.
  • И, возможно короткое замыкание, о котором мы написали выше. Его последствия трудно предсказать, они могут быть как незаметными, так и очень масштабными.

этому не рекомендуется выполнять ремонт в данном случае самому. лучше вызватьмастера. Таким образом вы сэкономите время, сохраните автомобиль в целости и

невредимости.

Вскрытие электромеханических замков капота

Электромеханический замок устанавливается на капот – часть противоугонной системы, которая представляет собой соленоид, не позволяющий тросу сработать без нужной команды.Когда владелец нажимает на кнопку сигнализации, трос натягивается и открывает механизм.

Кроме этого, самые надежные системы имеют дополнительную защиту замка капота в виде отдельной от штатной системы запирания.При севшей АКБ вы не сможете воспользоваться сигнализацией как обычно, соответственно, все замки останутся закрытыми.

Как быть?Можно приподнять капот и попробовать справиться с запирающим устройством механически, либо протянуть провода запирающего соленоид устройства в зону досягаемости и запитать их.Лучшим вариантом будет подача питания с внешнего аккумулятора на провода, выведенные в салон.

Но подобную проблему можно предусмотреть. Для этого необходимо заранее провести из-под капота провода в салон.

Конечно это не решит проблемы полностью, так как все равно придется подключать внешний аккумулятор, но сделать это будет проще.

Открыть капот форд фокус

У фордов замок на капоте устроен не самым удобным образом. Открыть его можно только ключом снаружи. При этом владельцы часто рассказывают, что мелкие детали механизма быстро изнашиваются. В результате хозяин автомобиля в один прекрасный день вставляет ключ, но ничего не происходит. Что можно попробовать сделать?

  1. Отодвигаем фирменный значок;
  2. Подсвечиваем фонариком замок через решетку, чтобы можно было увидеть стык тяги личинки замка и пластиковой «пятки»;
  3. Нагреваем горелкой кончик отвертки и аккуратно просовываем ее через решетку так, чтобы нажать на пластиковую «пятку» как можно сильнее;
  4. Вытаскиваем отвертку;

Теперь у вас есть новый паз, его можно повернуть отверткой, как ключом. Снова просовываем отвертку и поворачиваем ее, капот должен открыться.
Теперь вам необходимо либо протянуть запасной трос в салон и пользоваться им, либо купить и поменять замок.

Вскрытие капота – одна из популярных услуг, которую выполняют наши механики. Они проводят работу в максимально короткие сроки и без повреждений. Любая марка автомобилей, предварительную стоимость работ вы можете узнать по телефону.

Источник: https://avtogudvin.ru/vskrytie-kapota/

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Как открыть замок капота

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля.

Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.

Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона.

Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера.

Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.

Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора.

Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору.

Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Вариант 3. Аварийная розетка.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером.

Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля.

При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству.

После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Источник: https://www.autostudio.ru/article191.html

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Как открыть замок капота

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.

Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи.

Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается.

В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу.

При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.

На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8).

Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону.

Капот можно смело открывать.

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя.

Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот.

Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени.

О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка.

Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки.

После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки. Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок.

Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен.

Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку.

В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Источник: https://FB.ru/article/346733/kak-otkryit-kapot-esli-porvalsya-trosik-ili-slomalsya-zamok

Как открыть капот, если порвался трос

Как открыть замок капота

Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное пространство. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.

Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.

Что такое тросик

В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик.

Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания.

Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

Тяга

Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

Исполнительный механизм

Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

Выключатель

Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

Контролер

Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Прежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу.

Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота.

Всего вариантов разрыва тросика три:

  • около замка;
  • посередине;
  • возле кнопки пуска или рычага открывания.

Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.

Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен характерный звук при нажатии на рычаг.

Способы открыть капот

Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.

Обрыв в салоне

Свое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы.

С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте.

После таких действий капот откроется.

Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.

Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.

Обрыв со стороны капота

Открыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора.

Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика.

Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.

При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.

Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов.  Удалить жестяной пыльник.

Просунуть руку в пространство рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья.

Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.

Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.

Когда капот открывается вперед

В случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик.

Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.

Есть и другой способ:

  • приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;
  • вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);
  • ухватиться за часть капота рядом с замком;
  • резким движением дернуть капот вверх;
  • крючком подцепить тросик, идущий от замка.

На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.

Меняем оборванный тросик на новый

Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. Процедура эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:

  1. Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.
  2. Установить новый тросик. Данная процедура начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.

Важно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.

Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.

После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не срабатывает, подтянуть трос.

При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает.

Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.

Что дает замок капота

Прежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное пространство надежно защищено потенциальному угонщику трудно:

  • обеззвучить автосигнализацию;
  • восстановить блокировку двигателя;
  • завести автомобиль не штатным способом.

Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.

Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не срабатывает.

Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запорным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в

Источник: https://shosse.ru/remont/kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-trosik/

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Как открыть замок капота

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Узнайте стоимость вскрытия копота онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/ne-otkryvaetsya-kapot

Что делать, если замок капота или багажника авто не открывается?

Как открыть замок капота

Автомобиль – это сложное техническое устройство, которое иногда дает сбои в работе. В частности, нередко автомобилисты бегают вокруг машины, ища возможность открыть багажник или капот.

Чаще всего такая проблема возникает у представителей отечественного автопрома. Причем инциденты случаются именно тогда, когда вы торопитесь или срочно нуждаетесь в какой-либо вещи из багажника.

К сожалению, возможности самостоятельно открыть заевший замок практически сведены к нулю.

От такой проблемы не застрахован никто.

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым замок капота или багажника выходит из строя, закрывая вам доступ к его содержимому:

  • машина закрылась, ключи остались в салоне;
  • выход из строя механизмов конструкции или слишком низкие температуры;
  • брелоки и охранные системы, отвечающие за открытие дверей, сломались;
  • кузов или крышка багажника получили механические повреждения;
  • аккумулятор разрядился;
  • потеряли ключ.

Методы вскрытия 3-х и 5-ти дверных автомобилей

В некоторых автомобилях технически предусмотрен выход в багажное отделение. То есть производитель не изолировал его от салона. Чаще всего такие вариации кузова встречаются у кроссоверов, внедорожников и даже хэтчбеков. Таким образом, проблем с проникновением в багажный отсек даже при заклинившемся замке быть не должно. Вам нужно будет лишь проделать некоторые манипуляции:

  • Сложите сиденья заднего ряда, проберитесь в багажник.
  • Нащупайте на крышке рычаг. Нажав на него, вы откроете багажный отсек.

Но что делать, если конструкцией такой рычаг в транспортном средстве не предусмотрен? Здесь вам потребуется немного сноровки и дополнительные инструменты, чтобы разобрать замок:

  • Уберите пластиковую обшивку.
  • Нащупайте механизм замка. Он должен быть выполнен из металла.
  • Открутите его при помощи специальных устройств и уберите замок.

Не забывайте об осторожности. Все-таки риск получить повреждения или сломать элементы крепления багажной двери, слишком высок.

Открываем багажник четырех дверного авто

Если вы являетесь владельцем купе или седана, то так просто справиться с проблемной дверью багажника уже не удастся. Придется воспользоваться подручными инструментами.

Следуйте инструкции:

  • Опустите спинку заднего сидения. Не получается? Тогда придется ее убрать совсем.
  • Посмотрите, сможете ли вы теперь проникнуть в багажное отделение. Не во всех автомобилях это возможно.
  • Иногда производитель скрывает замок под обивкой кузова. В этом случае его придется нащупывать. Если же нет, тогда оцените, насколько простым является механизм. Для открытия воспользуйтесь длинным крючком из проволоки или обычной отверткой.

Открываем багажник со сломанным замком

  • Крышка багажника, установленная на автомобилях отечественного производства, открывается при помощи проволочной петли. Ее нужно набросить на защелку и слегка потянуть в сторону. Но такой фокус не пройдет с иномарками. Для них придется сделать следующее:
  • Вооружитесь шлицевой отверткой.

    Ее можно использовать только на старых иномарках и представителях отечественного автопрома. Более современные модели были оснащены специальными устройствами, которые предотвращают взлом.

  • Итак, берем отвертку, вставляем ее в замок, а потом аккуратно качаем из стороны в сторону.

    Такие методичные движения помогут открыть багажник без особых трудов.

  • Владельцам «Волги» или старых американских автомобилей нужно будет убрать сначала уплотнитель, который располагается вокруг замка. Затем сформируйте из проволоки крючок. Его носик должен быть загнут на 45 градусов.

    В щель рядом с замочной скважиной протолкните инструмент, постепенно двигая его вперед-назад. Так вы сможете открыть дверь багажника.

  • Есть еще один, пожалуй, самый простой, но при этом затратный метод вскрытия. Его лучше оставить напоследок, так как он приводит к повреждению замка.

    Просто выбейте личинку механизма. Так багажник откроется, но ему потребуется ремонт – установка нового замка.

На открытие замка у непрофессионала может уйти от нескольких минут до нескольких часов.

При этом отсутствие опыта чаще всего приводит к тому, что самостоятельное вскрытие сломанной конструкции попросту невозможно. В связи с этим, для экономии времени, сил и нервов лучше сразу обращаться к опытным мастерам.

Электроприводные замки: вскрываем самостоятельно

  • Возможно, замок не срабатывает от сигнала с брелока, так как антенна была изношена. В этом случае вам не придется долго и мучительно вскрывать конструкцию. Достаточно будет использовать кнопку управления центральным замком или же специальным рычагом, находящимся в салоне транспортного средства.

    Только не забудьте сразу же поменять вышедшую из строя антенну.

  • Посторонние предметы в конструкции могут привести к заеданию замочных механизмов. Если вы обнаружили именно эту причину, тогда вооружитесь отверткой или другим острым предметом (подойдет нож), удалите при помощи них мусор.

    После этого оборудование должно вернуться в рабочее состояние.

  • Низкие температуры негативно сказываются на работе замочных конструкций, тем более, если вы недавно помыли машину. В этом случае иногда достаточно воспользоваться WD-40. Если его нет под рукой, тогда прогрейте хорошо все механизмы. Это обязательно поможет.

    Не забывайте протирать насухо замки и смазывать их регулярно машинным маслом.

Открываем капот со сломанным замком

Что делать, если сломался замок капота? Возьмите отвертку, установите ее в поворотную петлю. Это поможет вам подвинуть специальные рычаги, которые и сдерживают крепления крышки закрытыми.

Если запирающее устройство капота никак не хочет поддаваться на ваши действия, воспользуйтесь методами открытия багажных замков. Но в этом случае оказаться в подкапотном пространстве не удастся, просто разложив сиденья. Таким образом, если возникла проблема – обратитесь к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно вскроют капот без ключа.

Профессиональный или самостоятельный метод открытия замка?

Если вы оказались в неприятной ситуации, связанной с невозможностью открыть багажник или капот, то непременно перед вами возникнет вопрос: восстанавливать доступ самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам. Предлагаем рассмотреть варианты развития ситуации:

  • сломанный замок – как одно из последствий самостоятельного вскрытия;
  • высока вероятность повреждения кузова транспортного средства. Это приводит к дорогостоящему ремонту;
  • после вскрытия замка автомобиль может отказаться заводится или впускать вас в салон;
  • открытие капота без ключа не под силу автомобилисту;
  • терпение – главное во вскрытии замков.

Наша компания предлагает услуги квалифицированных мастеров, за плечами которых большой опыт проведения вскрытия любых замков. С нами вы сможете быстро получить доступ к своему транспортному средству, не тратят больших средств или сил. В работе используем современное оборудование, которые не портят кузова транспортных средств.

Источник: https://vskrytie-zamka.ru/poleznye-sovety/2-vskrytie-dverej-avtomobilya-pravilno

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: