Как отменить награду за голову в RDR 2

Содержание
  1. Советы новичкам в Red Dead Redemption 2
  2. Золотые доллары
  3. Прав тот, кто стреляет первым
  4. Ковбойский стелс
  5. Разыскивается живым или мёртвым
  6. Охота за головами в Red Dead Redemption 2: плакаты и миссии
  7. Прохождение миссий охотника за головами
  8. Элли Энн Свон
  9. Джошуа Браун
  10. Линдси Уоффорд
  11. Марк Джонсон
  12. Робби Ледлоу
  13. Элиас Грин
  14. Энтони Форман
  15. Отис Скиннер
  16. Хоакин Арройо
  17. Эстебан Кортез
  18. Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2
  19. Основные механики
  20. Поимка нескольких целей
  21. Red Dead Online: Как стать охотником за головами
  22. Кто такой охотник за головами?
  23. Как стать охотником за головами
  24. Награды за звание охотников за головами – уникальные навыки и снаряжение
  25. Дополнительные советы для охотников за головами
  26. Пост-гейм гайд RDR2: Чем заняться после прохождения игры?
  27. Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура
  28. Чем заняться в пост-игре?
  29. Отдайте дань памяти погибшим товарищам
  30. Точки интереса пост-игры
  31. Сокровище порванной карты
  32. Легендарные животные пост-игры
  33. Легендарная рыба пост-игры
  34. Кости динозавров пост-игры
  35. Миссии незнакомцев пост-игры

Советы новичкам в Red Dead Redemption 2

Как отменить награду за голову в RDR 2

В огромном мире Red Dead Redemption 2 с непривычки несложно запутаться.

Игра предлагает действительно безграничные возможности, от которых разбегаются глаза, так что начинающим ковбоям пригодятся полезные советы по прохождению.

Мы собрали для вас различные секреты и маленькие хитрости, которые сделают ваше пребывание на просторах виртуального Дикого Запада более приятным, а продвижение по сюжету RDR 2 — более простым.

Из-за впечатляющих масштабов Red Dead Redemption 2 путешествия по миру порой отнимают много времени.

Новички также иногда не понимают, почему не все локации сразу открыты для исследования, ведь “фишкой” игры является открытый мир, поэтому мы и написали этот сборник советов, первым из которых будет рекомендация для начала закончить первую сюжетную главу.

Она служит своеобразным прологом и обучением, и после её завершения вы вольны будете скакать на все четыре стороны. Но не забудьте обзавестись быстрым скакуном — путешествовать в RDR 2 пешком неудобно из-за значительных расстояний. Да и что это за ковбой без лошади?

Не суйтесь также в локацию Нью-Остин. Вы сюда ещё попадёте, но позднее, но тут обосновались охотники за головами, которые с лёгкостью пристрелят Артура Моргана. После завершения основной сюжетной линии они уйдут, и вы сможете исследовать эти места.

Так что вот вам полезный совет — прислушайтесь к подсказке Red Dead Redemption 2, когда при первой попытке войти в Нью-Остин игра предложит вам развернуться и пойти куда-нибудь в другое место.

Да и вообще не игнорируйте внутриигровые советы по прохождению, разработчики не зря их придумали и внедрили.

Жизнь существенно облегчает возможность быстрого перемещения, но поначалу она ограничена поездами и дилижансами. Чтобы быстро путешествовать прямо из лагеря, нужно занять его модернизацией, что требует ресурсов и времени на их сбор. Для новичков мы уже писали гайд по обустройству лагеря в Red Dead Redemption 2.

Золотые доллары

В RDR 2 деньги нужны на всё, и в начале игры их катастрофически не хватает. Не переживайте — способов заработка в игре предостаточно, хотя не все второстепенные активности прибыльны. Охота за головами или ограбления могут быть интересными, но они не сделают Артура Моргана богатым.

Для заработка продвигайтесь по сюжету, и не забывайте обыскивать тела врагов и доступные ящики с вещами.

Случайные встречи тоже могут пополнить ваш кошелёк — так, какой-нибудь спасённый вами проходимец, не очень дружный с законом, может дать ценную наводку на зажиточный дом или поведать другие интересные секреты.

Как бы то ни было, способов заработать денег в Red Dead Redemption 2 ещё больше, чем возможностей их потратить, хотя их тоже хватает. Так что живите на широкую ногу и не экономьте на самом необходимом.

Прав тот, кто стреляет первым

Боевая система RDR 2 развита великолепно, и от навыков игрока зависит не меньше, чем от экипировки и уровня прокачки протагониста. Но есть и кое-какие маленькие секреты, которые позволят вам чаще выходить победителями из схваток с противниками.

Например, если во время использования режима Dead Eye нажать кнопку прыжка, Артур прыгнет вперёд, причём замедление времени при этом не прервётся.

Эффектное начало перестрелки, не так ли? А если вы нажмёте кнопку выстрела, стоя рядом с оппонентом, протагонист моментально его прикончит.

И не забывайте вовремя чистить оружие, иначе его характеристики снизятся, пусть и не очень значительно. Впрочем, игра сама напомнит об этом, когда придёт время.

В числе прочих полезных советов по боям в RDR 2 скажем: не пренебрегайте нестандартными боеприпасами, которые можно купить в магазине.

Они помогают добиться увеличения наносимого урона, а лук и вовсе незаменим как на охоте, так и при бесшумных операциях.

С его помощью можно, включив режим Dead Eye, быстро отправить на тот свет троих-четверых врагов, не поднимая тревоги.

Ковбойский стелс

Иногда в Red Dead Redemption 2 необходимо соблюдать осторожность, так как порой расклад сил отнюдь не на вашей стороне. В таком случае на помощь придёт холодное оружие. Подкравшись с ним к ничего не подозревающему врагу, можно абсолютно бесшумно устранить его.

Перед сближением с противником будет не лишним разведать обстановку с помощью бинокля, иначе внезапное появление ещё одного оппонента у вас за спиной может стать неприятным сюрпризом.

А можно просто перестрелять врагов из лука, не входя с ними в тесный контакт.

Это индейское оружие совершенно бесшумно, и, пока противники будут суетиться, пытаясь понять, откуда по ним ведётся стрельба, Артур Морган вполне может перебить их всех.

Разыскивается живым или мёртвым

Образ жизни грабителя и головореза неизбежно приводит к проблемам с законом. Частично нивелировать последствия незаконной деятельности помогает маскировка лица с помощью банданы, но всё равно за Морганом будут охотиться законники, даже если он ведёт себя, как джентельмен, и не убивает невинных. Просто в таком случае награда за его голову будет ниже.

Не забывайте про вот эти советы, если не хотите раскошеливаться сверх меры, чтобы очистить своё доброе имя:

  • Всегда скрывайте лицо, когда идёте “на дело”. Это помогает, пусть и не на 100%.
  • Спасаясь от преследования, сделайте всё возможное, чтобы удалиться из красной зоны на мини-карте. Пока вы в ней, вы — мишень.
  • Даже после спасения из цепких лап законников штрафы не “сгорают”. Копить их не стоит, так как чем более высокая награда назначена за вашу голову, тем активнее на вас будут охотиться. Оплатить штрафы можно в любом отделении почтовой службы.
  • Не оставляйте свидетелей. Если они донесут на вас, проблем не избежать.
  • Даже занимаясь ограблениями, по возможности не убивайте законников и мирных граждан. Каждое убийство увеличивает награду за голову Моргана.

На реальном Диком Западе лошади были жизненно необходимы, и в Red Dead Redemption 2 это нашло своё отражение. Каждый конь в игре индивидуален, отношения с ним выстраиваются долго, но это того стоит — верный скакун способен на большее, чем недавно приобретённая или пойманная лошадь. И не забывайте, что эти животные, будучи ранеными, могут умереть навсегда.

Просто помните про эти советы:

  • Не выезжайте из города без лекарства для коней. Всего за 10 долларов его можно приобрести в магазине, и оно может спасти жизнь вашему верному скакуну, если его ранят.
  • Не торопитесь менять лошадь. Самая обычная коняшка с высоким уровнем отношений с протагонистом будет лучше, чем большинство более элитных, но новых для Моргана скакунов. А ещё мы недавно писали гайд о том, как бесплатно поймать элитную белую арабскую лошадь в RDR 2, которая отличается отличными характеристиками.
  • Никто не запрещает иметь вам собственную небольшую конюшню. Вы можете менять коней по своему усмотрению, но не забывайте о том, что отношения растут только с тем, на котором вы ездите. А самый быстрый способ их укрепить — это не забывать чесать, кормить и похлопывать своего верного четвероногого друга.

После завершения первой главы сюжетной линии Red Dead Redemption 2 становится доступен лагерь банды ван дер Линде, ваш дом и опора.

Порой на игровых форумах дають странные советы не уделять ему слишком много внимания, но они в корне неверны.

Выполняя сюжетные задания, вы получаете новые возможности по апгрейду лагеря, которые облегчат вам дальнейшую жизнь. А вот ещё некоторые неочевидные секреты:

  • При каждом возвращении в лагерь общайтесь с другими членами банды. Они могут дать интересные задания и поделиться полезной информацией. Все побочные миссии лучше выполнять сразу, так как впоследствии они могут стать недоступны.
  • Снабжать лагерь едой необходимости нет, хотя банда и будет об этом просить. Голодная смерть им всё равно не грозит, а у вас наверняка найдутся занятия поинтереснее.
  • Не тратьте на лагерь слишком много ресурсов, но не скупитесь на все необходимые улучшения.
  • До завершения четвёртой главы лучше улучшить лагерь по максимуму, потому что на протяжении следующих двух глав у Артура Моргана не будет возможности сделать вклад в общую казну.
  • Тут можно бесплатно пополнить боезапас. Но патроны стоят достаточно дёшево и в обычных магазинах.
  • Разбив временный лагерь в любом месте мира RDR 2, вы автоматически призовёте коня в его окрестности. Этот секрет может выручить, если он застрял в текстурах, или вы просто оставили его где-то далеко.
  • Поспав на кровати в лагере, можно перемотать время и изменить тем самым время суток на желаемое.
  • При каждом визите домой не забывайте привести себя в порядок. Заросший щетиной и пыльный протагонист будет вызывать у людей негативную реакцию. А ещё тут можно переодеться, если вы соберётесь в горы, где потребуется зимняя одежда. Новички часто забывают об этом, а потом удивляются, почему NPC воротят нос от их персонажа.

В Red Dead Redemption 2 карта — ваш главный инструмент. Ну ладно, почти главный — пальму первенства мы оставим верному револьверу. Но всё равно сверяться с картой время от времени нужно, и забывать про эти советы не стоит, потому что иначе вы можете пропустить много интересного.

Белые точки на карте обозначают случайные встречи. Не игнорируйте их, так как они обычно очень интересны, правда, не всегда безопасны.

Жёлтыми маркерами обозначаются второстепенные квесты, а белыми — сюжетные. Лучше всего приступать к выполнению основных заданий, когда выполнены все побочные, потому что потом они могут стать недоступны.

Как, к примеру, задания ростовщика Штрауса после завершения шестой главы.

Перед каждым квестом в RDR 2 можно создать отдельное сохранение в меню истории. Эта возможность пригодится, если в будущем вы захотите пройти эти миссии повторно, другими способами, а заодно собрать все достижения.

На этом, пожалуй, всё. Мы надеемся, что эти полезные советы по прохождению Red Dead Redemption 2 сделают ваше пребывание на Диком Западе более приятным. Вперёд, за приключениями!

Источник: https://RedDead2.ru/gaidy/sovety-novichkam-v-red-dead-redemption-2.html

Охота за головами в Red Dead Redemption 2: плакаты и миссии

Как отменить награду за голову в RDR 2

В Red Dead Redemption 2 охота за головами является побочной активностью, позволяющей заработать немного деньжат и почувствовать себя Бобой Феттом с Дикого Запада. Главное – это не нарушать закон, чтобы потом самим не стать добычей для охотников.

Практически каждый крупный город охраняется шерифом, который большую часть времени проводит в своем офисе. В этом здании можно найти плакаты, на которых представлены сведения о разыскиваемых в настоящее время преступниках. Чтобы запустить задание на их поимку, нужно просто изучить висящие на стенах листовки.

Затем необходимо отправиться в указанную локацию и выследить свою цель. Чаще всего, шериф просит привести негодяя живым, но бывают и исключения. Ловить преступником можно при помощи лассо. Потом следует погрузить его на лошадку и притащить к копам. Ниже мы покажем расположение всех плакатов и целей, а также расскажем о выполнении всех миссий по ловле бандитов.

Прохождение миссий охотника за головами

Первое задание по отлову преступников вы получите в ходе выполнения квеста «Старое доброе чудодейственное зелье». Его можно отнести к категории сюжетных, поэтому вам подробно расскажут, где и как можно ловить головорезов. Запутаться в этой миссии почти невозможно, поэтому мы не станем описывать ее прохождение, а сразу перейдем к другим целям.

Элли Энн Свон

  • Начало квеста: Валентайн
  • Состояние: взять живой
  • Вознаграждение: 25 долларов

Бандитка, известная под прозвищем «Черная вдова», была замечена неподалеку от Камберлендского водопада со своим очередным «возлюбленным». Направляйтесь в отмеченную локацию и найдите маленькую пещеру.

Не стоит стрелять в любовника женщины, так как он попробует уговорить преступницу сдаться властям. Однако та сразу же ударит его ножом. Тут же бросайте лассо на барышню, пока она не накинулась на вас. Кладите ее на лошадь и отвезите шерифу.

Джошуа Браун

  • Начало квеста: Строберри
  • Состояние: взять живым
  • Вознаграждение: 40 долларов

Направляйтесь в заброшенную шахту, находящуюся в горном массиве на северо-западе от города. Советуем объехать гору, а потом найти дорожку, ведущую наверх с запада на восток. Пройдите в пещеру, просмотрите кат-сцену, а потом устройте дуэль с бандитом.

Не забывайте, что убивать врага нельзя! Поэтому цельтесь ему в ногу или руку, а потом стреляйте. В случае ошибки начните дуэль по новой. После поражения Браун попытается скрыться от вас, побежав вниз по склону, однако, будучи раненым, далеко он не убежит.

Когда вы будете скакать обратно в Строберри, вашу добычу попытаются отнять другие охотники. Примените «Меткий глаз» и разберитесь со всеми противниками разом. Потом передайте преступника копам.

Линдси Уоффорд

  • Начало квеста: Сен-Дени
  • Состояние: взять живым или мертвым
  • Вознаграждение: 100 долларов

Уоффорд и его дружки поселились в заброшенном форте, расположенном севернее от города.

Подготовьтесь к бою возле лагеря бандитов, а потом войдите во двор крепости. Поговорите с головорезами, а затем вступите с ними в перестрелку.

Первым делом следует разобраться с пулеметчиком, выстрелив в красный баллон рядом с ним.

Чтобы взять цель живой, сначала разберитесь со всеми ее сообщниками. В определенный момент бандиты получат подкрепление, поэтому все время будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами, пройдите к башне, находящейся на северо-востоке – именно там скрывается Уоффорд.

Противник не захочет сдаваться по-хорошему, а потому стреляем ему в ногу или в руку, используя «Меткий глаз». Связываем его и везем в Сен-Дени. По дороге нас атакуют другие охотники, однако победить их будет легко. В форте, кстати, мы можем отыскать сигаретную карточку.

Марк Джонсон

  • Начало квеста: Роудс
  • Состояние: взять живым
  • Вознаграждение: 25 долларов

Нужный плакат можно отыскать на городском вокзале.

Берите заказ, а потом направляйтесь к указанной области. На этот раз драться с противником не придется, так как неподалеку находится его семья. Перед сдачей он попросит дать ему попрощаться с семьей.

Советуем вам отказать ему в этой просьбе.

Если вы дадите ему проститься с родными, то он скажет сыну, чтобы тот сообщил о его пленении друзьям. В этом случае по пути в город на нас нападут несколько противников. Разберитесь с ними, а потом везите пленника шерифу.

Робби Ледлоу

  • Начало квеста: Роудс
  • Состояние: взять живым
  • Вознаграждение: 35 долларов

Для получения этой миссии вам нужно будет для начала выполнить определенное условие.

Езжайте к хижине, расположенной на юге от поместья Брейтуэйтов. Войдите в нее и отыщите в помещении тайник и обрывок газеты. В тайнике окажется семейное фото.

Теперь вернитесь на вокзал и найдите нужный плакат.

Чтобы обнаружить Ледлоу, просто езжайте в хижину, где вы только что побывали. Войдя в дом, отбейтесь от атаки головореза и бегите за своей целью. Во время преследования он будет кидать в вас коктейли Молотова. Советуем вам, как можно раньше выстрелить ему в ногу. Потом связывайте его и везите шерифу.

Примечание: Следующие миссии охотника за головами можно будет пройти только в рамках эпилога сюжетной кампании. Поэтому если вы еще не завершили игру, то не советуем вам читать о целях, рассмотренных ниже, так как в тексте могут быть спойлеры.

Элиас Грин

  • Начало квеста: Блэкуотер
  • Состояние: взять живым или мертвым
  • Вознаграждение: 90 долларов

Доступ к этому заказу появится, после того как вы пройдете квест «Законная работа» в 1-й части эпилога. Отыскать лагерь Грина можно к западу от фермы Джона. Используйте орлиное зрение для нахождения следа головореза, ведущего прямиком к его логову.

Сообщники преступника тут же нападут на вас, а сам Элиас убежит. Разберитесь со всеми врагами, а потом сядьте на лошадку и поймайте врага, воспользовавшись лассо. Вы также можете просто убить его во время перестрелки.

Энтони Форман

  • Начало квеста: Сен-Дени
  • Состояние: взять живым
  • Вознаграждение: 85 долларов

Доберитесь до салуна, находящегося в трущобах, и поговорите с барменом. Он расскажет вам, где находится бандит.

Во время разговора с персонажем за стойкой, вы заметите, как один из посетителей пытается скрыться от вас. Бегите вслед за ним на лошади, киньте на него лассо, а потом свяжите.

При погоне старайтесь не задевать местных жителей, иначе вам грозит штраф.

Отис Скиннер

  • Начало квеста: Блэкуотер
  • Состояние: взять живым или мертвым
  • Вознаграждение: 75 долларов

Еще один руководитель банды Скиннеров, разбивший лагерь в окрестностях поста Манзанита, южнее от точки, где находился Грин. Стоянка бандитов находится неподалеку от большого булыжника, которым можно воспользоваться дл осуществления неожиданной атаки.

Не рекомендуем стрелять из винтовки, так как дистанция слишком маленькая – лучше воспользуйтесь карабином. Если не хотите убивать Отиса, то не атакуйте персонажа с густой бородой. Вы легко узнаете его, так как после атаки на лагерь, он тут же постарается удрать.

Расправившись со всеми приспешниками Скиннера, включая собаку, садитесь на лошадь и бегите вслед за Отисом. Можете выстрелить ему в ногу, чтобы он не убежал далеко. Связав его, не убирайте оружие слишком далеко, так как вскоре к вам пожалуют его сообщники. Убив всех, отправляйтесь к шерифу.

Хоакин Арройо

  • Начало квеста: Тамблвид
  • Состояние: взять живым
  • Вознаграждение: 60 долларов

Направляйтесь в поселение Тамблвид, находящееся в западной области Нью-Остина в юго-западной части мира. Неподалеку от тюрьмы вы увидите, как шериф убивает головореза «Дель Лобос». Затем войдите в место, где держат преступников, и найдите плакат с заказом.

В последний раз злоумышленника удалось засечь южнее от городка. Переместитесь к отмеченной зоне и отыщите заброшенный амбар, в котором двое мужичков бандитской наружности будут допрашивать члена «Дель Лобос». Расправьтесь с ними, а потом выясните у паренька, где можно найти Хоакина.

Арройо и его приспешники планируют ограбить поезд. Доберитесь до железной дороги и скачите к цели. Хоакин постарается убежать, как только завидит героя. Убейте его спутников, а потом догоните цель и свяжите ее.

Эстебан Кортез

  • Начало квеста: Тамблвид
  • Состояние: взять живым или мертвым
  • Вознаграждение: 65 долларов

Выполнив предыдущий заказ, подождите два игровых дня, а потом снова посетите тюрьму в Тамблвиде – вы найдете новый плакат. Бандит находится в шахте, расположенной неподалеку от городка. Направляйтесь в нужное место. Вы увидите возле шахты несколько противников, среди которых не будет Кортеза, а потому можете смело перестрелять их всех.

Теперь войдите в шахту и пройдите вперед, расправляясь по пути со всеми врагами. Вскоре вы заметите мужчину, пытающегося расчистить завал. Возьмите лассо и хватайте бандита. При выходе из шахты вам предстоит разобраться с еще несколькими всадниками. Потом просто отвезите свою добычу шерифу.

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/7521-ohota-za-golovami-v-red-dead-redemption-2-plakaty-i-missii.html

Изучаем профессию Охотника за головами в Red Dead Redemption 2

Как отменить награду за голову в RDR 2

Охота за головами – совершенно новый и достаточно оригинальный игровой режим, в котором кроме грубой силы, необходимо проявить смекалку, а порой и тактические навыки работы в команде, если желаете достичь идеального результата.

После 5-го уровня Вы получите сообщение, с меткой на карте о прибытии в город Роудс, штат Лемойн.

Там после краткой сцены с мастер-классом охоты за головами Вы получите возможность за 15-ть золотых слитков приобрести лицензию, с которой Вы сможете брать заказы, если у Вас нет необходимой суммы, Вы всегда сможете приобрести лицензию возле любой доски с списками разыскиваемых преступников по всему игровому миру в любое свободное время.

В отличии от других профессий, охота за головами может приносить наибольшее количество золота в единицу времени. В связи с этим эта роль является наилучшим кандидатом для выбора прежде остальных, если Вы ещё не определились с профессией, но обо всем по порядку.

Основные механики

«- Уверен что это он?— Да.— Абсолютно?— Э-э, не знаю?— Не знаешь уверен ли ты?— Не знаю что значит слово «Абсолютно».— Значит ты уверен?— Да.— Да «Что»?— Да, Я уверен что это Алис Бриттл. *БАБАХ*»

Джанго Освобожденный (c), реж. Квентин Тарантино.

Охота на преступников подразделяется на несколько разделов:

I.Опасность разыскиваемого преступника – она выражается в виде количества знаков доллара над портретом преступника:

  • Базовая ($) – доступна сразу с приобретения роли, обычно включает в себя миссии по захвату цели в движении на маршруте, ожидание прибытия цели на объекте с её последующим обнаружением, реже – перехват цели до её прибытия в укрепленный район. Можно встретить плакаты розыском до 2-х человек за раз.
  • Продвинутая ($$) – контракты появляются на всех досках с объявлениями по достижению 5-го уровня профессии, кроме вышеперечисленного списка заданий, в чаще всего появляются задания по розыску и выслеживанию цели из покинутого ей района «По горячим следам», иногда могут попадаться задания по выманиваю цели, средством уничтожения бандитского лагеря. Можно встретить плакаты розыском до 4-х человек за раз.
  • Мастерская ($$$) – доступны с достижением 10-го уровня профессии, присутствуют все вышеперечисленные миссии в равной мере и при охоте менее чем на 2-е цели практически исчезают задания связанные с базовой сложностью. Можно встретить плакаты розыском до 6-и человек за раз.

II.Количество преступников – как практика показывает, два мертвых преступника $, равны одному живому $$. А если удастся захватить мёртвыми 4-х преступников $$ они дают награду больше, чем один живой $$$. Но итоговый модификатор выплаты зависит от времени прошедшего на задании.

III.Легендарные преступники – обычная одиночная или с кооперативом до 4-х человек миссия (без авто подбора союзников, только те кто будут на момент начала задания в отряде), в жанре охотника за головами, с соответствующей задачей.

Существует 5-ть уровней сложности легендарных преступников: на 1-м и 2-м уровнях доступно две жизни на отряд; начиная с 3-его одна жизнь на отряд, с 5-ого ни одной. Дополнительная особенность 4-го и 5-го уровней сложности заключается в том что нельзя брать цель мёртвой, только живой. Исключение может составлять к примеру «Юконский» Ник – его только мёртвым.

Кроме того – с каждым последующим уровнем противников становится больше чем на предыдущих.

Рекомендуем к прочтению: Гайд по лошадям в Red Dead Redemption 2

При успешном выполнении, отмене или простом вылете с миссии по поимке легендарного преступника отключается возможность брать задания по их поимке на 40 минут.

Кроме факта смерти цели, который делит на двое награду за эту цель, играет ключевую роль в итоговой сумме награды количество проведённого на задании времени. Для награды золотом это значение фиксированное: за каждые завершенные 3-и минуты задания – 0.

08 слитка, для денег это дополнительные ~0.30-2.20 доллара за каждую минуту, в зависимости от сложности контракта, количества целей и сколько из них приведено живыми.

Для получения максимальной выгоды рекомендуется сдавать последнюю цель контракта когда останется на таймере менее 59-и секунд.

За каждый последующий уровень сложности при прохождении контрактов по поимке легендарных преступников вы будете получать всё большую сумму награды, вплоть до 100-а долларов за прохождение на 5-ть звёзд, но при последующем перепрохождении того же контракта Ваша награда будет составлять около 20-и долларов.

В зависимости от того живой или мёртвой Вы доставите цель, будет изменятся Ваша шкала чести, за мёртвых – больше бесчестья, за живых – порядочности. Особенно заметно при доставке 6-и заключенных, может шкала изменится на два значения разом, если все преступники в доставлены в одном состоянии.

Поимка нескольких целей

«Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я камушек застрявший в вашем ботинке! Я Чёрный Плащ!»
Тёмнокрылая утка (c), компания Уолта Диснея.

На первых порах поимка даже двух целей в одиночку, без личной тюремной повозки, может представлять существенное испытание и если цели находятся достаточно далеко от ближайшей тюрьмы или тюремной повозки задания, высокий шанс потерпеть поражение из-за нехватки времени, которого можно уменьшить шансы если правильно спланировать свои действия.

Контроль побега целей: при связывании обычным лассо, цель НИП (не игровой персонаж, прим. далее*) способна освободится в течение 50-и секунд. При связывании усиленным лассо в течение 3-х минут, при погрузке на лошадь шансы на её освобождение и побег уменьшаются, но высока вероятность, что при отсутствии седока – цель по прежнему освободится и сбежит.

Чтобы избежать этого, можно связанную цель, пинками в рукопашную вырубить в нокаут и в себя она больше не в сознание до конца миссии.

Если цель к примеру вырубить сбив с ног и забивая рукоятью револьвера, а в последствии связать – это может не сработать, так-как цель, через какое-то время, придёт в себя, по этому рекомендуется прежде всего цель связать, а потом отправлять в нокаут.

Будьте осторожны с забиванием целей в рукопашном бою!

Многократно наблюдались случаи по непреднамеренному убийству целей, даже с одного удара. Это редкость при игре в одиночку, но при игре в компании – это происходит весьма регулярно. При этом может цель отмечаться как мёртвая, но при её сдаче, отметится как живая и награда будет соответствующая.

Источник: http://gameplaynet.ru/professiyu-ohotnika-za-golovami-v-red-dead-redemption-2/

Red Dead Online: Как стать охотником за головами

Как отменить награду за голову в RDR 2

Red Dead Online охотник за головами один из трех классов персонажей, доступных в игре. Профессия позволяет преследовать преступников, захватывать их и сдавать сотрудникам правоохранительных органов.

В этом гайде вы узнаете, как стать охотником за головами и какие уникальные награды вы получите за достижение этого звания.

Кто такой охотник за головами?

Задача охотника за головами – преследовать преступников и привлекать их к ответственности. Играя за эту профессию, вы посетите офисы шерифов, почтовые отделения и вокзалы, чтобы найти плакаты с описанием работы.

Задания выглядят аналогично – на карте вы увидите ожидаемое местоположение бандита. Вам нужно будет обыскать эту область, а затем поймать преступника или поднять его тело бросить на лошадь и доставить в полицейский участок, который автоматически пометит карту. Цели захваченные живыми, стоят больше.

Заказы различаются по сложности для более требовательных вы получите больше денег и XP. Кроме того, мы иногда выслеживаем одиночек, а иногда и преступников, окруженных группой помощников, которых необходимо устранить в первую очередь.

Как и любой класс, Охотник за головами со временем открывает уникальные для профессии навыки и предметы. Безусловно самая интересная особенность – это возможность преследовать живых игроков, на которых был назначен приз не менее $ 20 – вы разблокируете его на 12-м ранге.

Уведомление проинформирует вас о возможности поимки игрока. Охотник тогда имеет ограниченное время, чтобы поймать преступника. Он может убежать или сдаться, однако во время транспортировки он также может попытаться вырваться на свободу.

Охотники за головами на соответствующем уровне могут также впечатляюще вращать револьверы на пальцах ног, и получить возможность купить усиленную верёвку и метательное оружие, связывающее ноги врагов.

Как стать охотником за головами

Вам нужна специальная лицензия, чтобы стать охотником за головами. Вы можете купить его в городе Родос, в юго-восточной части карты. Место отмечено желтым значком.

Просто поговорите с Легендарным Охотником за головами, чтобы начать новый путь. Стоимость лицензии – 15 золотых. В самом начале мы должны выполнить одно конкретное задание, и тогда игрок получает свободную руку и может выбирать ордера.

Награды за звание охотников за головами – уникальные навыки и снаряжение

Охотник за головами самая популярная профессия в Red Dead Online. Не удивительно, просто посмотрите на набор предметов и навыков, которые вы последовательно разблокируете, когда достигнете следующих рангов:

  • Фокус – подсвечивает цели красным, когда глаз Сокола активен
  • Усиленное лассо – веревка от которой преступники едва ли могут вырваться
  • Обратный поворот – хитрость заключается в обратном повороте с помощью одного пистолета или револьвера
  • Улучшение сумки: средства – сумка содержит больше средств
  • Соколиный глаз + – возможность отслеживать врагов во время бега и галопа
  • Spin up – хитрость в том, чтобы раскрутить один пистолет или револьвер
  • Обновление сумки: обязательно – сумка вмещает больше предметов
  • Брошюра: стрелка трекинга – рецепт изготовления стрелок трекинга
  • Перевернутый поворот – трюк с перевернутым поворотом с помощью одного пистолета или револьвера
  • Уклонение – искусство уклонения во время езды на лошади
  • Болас – метательное оружие, связывающее ноги с клетками
  • Повозка охотника за головами – транспортное средство для безопасной перевозки преступников
  • Восприятие – уведомления о разыскиваемых преступниках с большого расстояния
  • Spinning round – трюк вращаться с одним пистолетом или револьвером
  • Трюки с двумя оружиями – позволяет выполнять трюки не с одним, а с двумя пистолетами или револьверами

Дополнительные советы для охотников за головами

В этом разделе мы включили несколько интересных советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от класса Охотников за головами.

  • Так как классы в Red Dead Online можно свободно комбинировать, Охотники также должны учитывать профессию Коллекционера. Затем, выслеживая и отлавливая преследуемых преступников, вы также можете искать ценные предметы, которые обеспечат дополнительный опыт. Не забудьте обыскивать трупы ваших противников
  • По мере того, как вы получаете больше рангов Охотника, на досках с ордерами на арест появляются более ответственные работы. Однако, когда сложность увеличивается, награда также увеличивается.
  • Избегать пули во время езды – отличный навык, который может спасти вас не только во время миссии Охотника за головами, но и при встрече с агрессивными игроками. Чтобы увернуться на лошади, удерживайте L2 / LT, затем нажмите квадрат или X
  • Выполнять задания Охотника в группе намного проще и быстрее, потому что вы можете поймать нескольких противников одновременно.
  • Тем не менее вы можете попытаться захватить две цели одновременно. Возьми одну цель и бросьте ее на лошадь, а другую потяни на лассо . Помните, однако, что он может не пережить путешествие, и кроме того, этот метод не позволяет защищаться от бандитов.
  • Преступники сбегают из тюрьмы и прыгают с лошади? Вам нужна усиленная лошать, то есть один из уникальных предметов, доступных только для этого класса
  • Если в кампании Red Dead Redemption 2 вам не хватало полноценного револьвера, то класс Охотник за головами позволит вам воплотить в жизнь фантазии о том, как стать настоящим стрелком.

Источник: https://wowmoon.ru/igry/red-dead-redemption-2/red-dead-online-kak-stat-ohotnikom-za-golovami/

Пост-гейм гайд RDR2: Чем заняться после прохождения игры?

Как отменить награду за голову в RDR 2

После того, как вы завершили кампанию RDR2 в одиночном режиме, начинается время для так называемого пост-гейма (или эндгейма), который может растянуться ещё на много часов после заключительного эпилога игры.

Здесь у вас будет возможность вернуться назад и пройти почти все квесты/побочные квесты, которые были вами пройдены только частично, собрать все коллекционные предметы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом вплоть до шестой главы, а также здесь появятся новые занятия, такие как добавочные точки интереса, ещё больше костей динозавров, карта сокровищ, дополнительно легендарные животные и легендарная рыба и, что заманчивее всего, обширная новая территория на карте, ждущая своего исследователя.

Итак, вы прошли все сюжетные миссии Red Dead 2. Датч исчез. Мика мёртв. И теперь Джона ждёт спокойная жизнь в кругу Эбигейл, Дядюшки и Джека. Возникает вопрос: и что теперь?

Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура

Поскольку после первого эпилога вы больше не Артур Морган, то не нужно удивляться, что все наработки его персонажа автоматически не переходят Джону.

Основной протагонист Red Dead Redemption 2

Конечно, нет речи о том, чтобы начинать абсолютно всё заново, но вы обнаружите то тут то там, что чего-то из прошлых приобретений не достаёт.

Утраченное:

  • Деньги Артура – хотя Артур отдаёт сумку со всем своим нажитым Джону, в ней не окажется всех денег Артура.

    Но ничего страшного: в конце эпилогов Джон возмещает потерю припрятанной Микой и Датчем заначкой;

  • чести – Джон и Артур – это два разных человека, и поэтому очевидно, что у вашего героя не остаётся тот же уровень чести, с которым вы завершили игру в роли Артура.

    С самого начала эпилогов рейтинг чести Джона нейтрален, и только от вас зависит, пойдёт он вверх или вниз;

  • Лошади – к сожалению, лошади, которыми располагал Артур в конце шестой главы, не доступны для Джона.

    Вы начинаете пост-гейм с единственной лошадью, но можете по ходу дела либо прикупить новых, либо с этой же целью объездить/приручить диких лошадок;

  • Провизия, тоники, ингредиенты и материалы – скоропортящееся в сумке Артура, по всей видимости, испортилось, и было либо выброшено, либо заменено Джоном на новое ещё в начале первого эпилога.

Оставшееся:

  • Когда вы возобновляете игру в роли Джона, всё, за исключением вышеозначенного, у вас остаётся.Оружие, костюмы и предметы одежды, амулеты и талисманы, ценные вещи и документы – всё это добро переходит в распоряжение Джона. Наработки (прогресс) персонажа, такие как рецепты и завершённые задания, также переходят в пост-гейм.

Приобретённое:

  • Ковбойский револьвер Джона – культовый револьвер Джона из первой части Red Dead в вашем расположении во время эпилогов и после их окончания;
  • Костюмы Джона – во время пост-игры у Джона появляются новые предметы гардероба, включая классику: костюм, под названием «Ковбой», а также вариант для холодной погоды – «Зимний ковбой».

Чем заняться в пост-игре?

Во время прохождения сюжетных миссий Артур не мог попасть в Блэкуотер (и в районы на карте западнее его) по причине высокой награды за его голову в тех местах. Но как только вы завершаете шестую главу, эта награда аннулируется, и у вас впереди просторы Вест-Элизабет и Нью-Остина во всей их необъятности.

Просторы Нью-Остина в RDR 2

А заняться здесь есть чем (после завершения обоих эпилогов): от охоты на новых легендарных животных и до поисков нетронутых пока сокровищ на западе.

Помимо исследования классических локаций RDR1, таких как Воровское пристанище (Thieve’s Landing), Тамблвид и Армадилло, здесь вы можете найти следующее:

  • 8 новых костей динозавров;
  • 3 новых вида легендарных животных;
  • 3 новых вида легендарной рыбы;
  • 6 новых достопримечательностей (точек интереса);
  • 1 новую карту сокровищ.

Отдайте дань памяти погибшим товарищам

Вы можете посетить могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии игры. Здесь есть девять могил, которые можно посетить.

Посетите могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии

При этом (наведавшись ко всем) вы получите трофей/достижение «Дань уважения».

  • Могила вашего прежнего персонажа – Артура Моргана – находится на вершине горы, расположенной севернее линии разграничения Нью-Ганновера и Амбарино, к северо-востоку от Моста Бахуса (Bacchus Bridge) и к юго-востоку от водопада Donner Falls;
  • Дэйви Калландер (Davey Callander) – Дэйви – это тот бедолага, которому не удалось пережить даже окончания вступительных титров. Он нашёл свой последний приют на кладбище Колтера – небольшого заброшенного горняцкого городка, откуда начинаются ваши приключения в первой главе;
  • Могила Летящего Орла – сын Падающего Дождя похоронен на обочине дороги, находящейся к югу от ареала обитания оленя Вапити. Если смотреть восточнее, от неё виден водопад Donner Falls;
  • Осия и Ленни – эта парочка похоронена недалеко друг от друга в болотах к северу от Сен-Дени. Двигайтесь на северо-запад от деревушки Лакай через топи, ориентируясь на точку восточнее Лаграса;
  • Джени Кирк (Jenny Kirk) – из Колтера следуйте вдоль реки на север через Ущелье Паука (Spider Gorge) до её развилки. Могила находится вдоль линии деревьев, неподалёку от восточного берега реки;
  • Киран Даффи (Kieran Duffy) – неудачливый перебежчик из банды Одрискола (O’Driscoll Gang) похоронен на поляне, к западу от Шейди Белль (Shady Belle);
  • Шон МакГвайр (Sean MscGuire) – могила Шона находится точно на севере от лагерной стоянки Клеменс-Пойнт (Clemens Point), в небольшом уголке из нескольких деревьев на берегу озера Flat Iron Lake;
  • Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw) – останки миссис Гримшоу покоятся на вершине гористого холма на берегу Елисейского водоёма (Elysian Pool), к югу от лагеря траппера возле Аннесбурга.

Точки интереса пост-игры

В пост-гейме появляются шесть дополнительных достопримечательностей, которые имеются только здесь и которые доступны только после полного прохождения главной истории RDR2.

  • Цирковые фургоны (CircusWagons);
  • Шалаш (Wickiup);
  • Леди-осёл (DonkeyLady);
  • Летающая машина (FlyingMachine);
  • Миссионер-иезуит (JesuitMissionary);
  • Кости кашалота (SpermWhaleBones).

Сокровище порванной карты

Клад, который можно найти, собрав воедино обрывки ведущей к нему карты, находится к северо-западу от Армадилло (на запад от Twin Rocks) в Нью-Остине.

В пещере Нью-Остина вы найдете свой подарок

Части карты вы найдёте у двух отшельников в Нью-Ганновере и в Амбарино.

Легендарные животные пост-игры

Исследуя территорию Нью-Остина можно натолкнуться на три совершенно новых вида легендарных животных:

  • Легендарный бизон Татанка – этот бизон водится в районе Хенниган-Стед (Hennigan’s Stead), к югу от реки Stillwater Creek;
  • Легендарный вилорог – эта легендарная вилорогая антилопа пасётся к востоку (и немного южнее) от Fort Mercer;
  • Легендарная пума – обитает эта пума к западу от Тамблвид в районе Щербатой гряды (Gaptooth Ridge) в Нью-Остине.

Легендарная рыба пост-игры

Как и в случае с легендарными животными, пост-гейм предлагает три новых вида рыб, которые обитают в водоёмах Вест-Элизабет и Нью-Остина.

Легендарная красноперая щука

Они станут доступны для рыбалки после разблокирования эпилога.

  • Легендарный красноглазый каменный окунь (Legendary Rock Bass)
    Эта рыба плавает в водоёме Aurora Basin, у места впадения в него речки Lower Montana River, к западу от торгового поста Manzanita в районе Tall Trees;
  • Легендарная краснопёрая американская щука (Legendary Redfin Pickerel)
    Охотьтесь на эту бестию в широчайшем разливе реки Stillwater Creek, между посёлком Thieve’s Landing и ранчо MacFarlane’s Ranch;
  • Легендарный большеротый окунь (Legendary Largemouth Bass)
    Ищите эту рыбку к юго-востоку от озера Lake Don Julio, ловите с берега реки San Luis River.

Кости динозавров пост-игры

Засушливые районы пустынь Нью-Остина – место для поисков ископаемых останков динозавров одной из так называемых миссий незнакомцев – «Испытания веры».

В эндгейме вы можете найти их аж восемь штук!

  • Локация Hennigan’s Stead – Pike’s Basin;
  • Локация Hennigan’s Stead – San Luis River;
  • Локация Cholla Springs – High Desert;
  • Локация Cholla Springs – Jorge’s Gap;
  • Локация Gaptooth Ridge – North Tumbleweed;
  • Локация Gaptooth Ridge – South Tumbleweed;
  • Локация Rio Bravo – Del Lobo Rock;
  • Локация Rio Bravo – San Luis River.

Удачных поисков!

Миссии незнакомцев пост-игры

Хотя Артур перешёл в мир иной, его дела живут и после него. Джон может проходить почти все миссии незнакомцев (побочные квесты), которые предпринимал и Артур, за исключением, по очевидным причинам, той, которую даёт Мэри Линтон (Mary Linton).

Миссии незнакомцев:

  • Смышлёный крепыш (A Bright Bouncing Boy);
  • Самая ночка для дела (A Fine Night For It) [доступна только после хотя бы одного столкновения с бандой «ночных парней» (Night Folk Gang), на следующую ночь, вернувшись в Bluewater Marsh, найти старика и т.д.

    ];

  • Ловец рыбы (A Fisher of Fish);
  • Испытание веры (A Test of Faith);
  • Аркадия для любителей (Arcadia for Amateurs);
  • Всё, что блестит (All That Glitters);
  • Герцогини и другие животные (Duchesses and Other Animals);
  • Выручи брата (Help a Brother Out);
  • Серийный убийца «Взгляни на дело рук моих!» (“Look Upon My Works” Serial Killer) [побочная миссия незнакомца «Американские мечты» (American Dreams Stranger Mission)];
  • Никаких добрых дел (No Good Deed);
  • О, брат! (Oh Brother);
  • Судьба художника (The Artist’s Way);
  • Беззакония истории (The Iniquities of History);
  • Свет знаний (The Mercies of Knowledge);
  • Благороднейший из мужчин и женщина (The Noblest of Men, and a Woman);
  • Курение и другие хобби (SmokingandOtherHobbies).

Предупреждаем: имеются сведения о том, что некоторые миссии запускаются по новой после эпилога, очевидно из-за бага или глитча игры.

Источник: https://rockstargame.su/articles/chto-delat-v-rdr-2/

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: