Как подключить мостом

Содержание
  1. Мостовое подключение 4-канального усилителя к магнитоле на 2 канала и колонкам
  2. Как подключить четырехканальный усилитель
  3. К магнитоле
  4. к динамикам
  5. к 2-канальному усилителю
  6. как настроить
  7. Мостовое подключение 2-канального усилителя: Супра, сабвуфер, сколько колонок можно, схема двухканального, магнитоле, 1
  8. Что нужно
  9. Прокладка проводов в салоне
  10. Питание усилителя
  11. Организация заземления
  12. Подключение к магнитоле
  13. Как подключить сабвуфер
  14. Сколько колонок можно подключить и как это сделать
  15. Как правильно подключить усилитель мостом?
  16. Особенности мостового подключения автомобильных усилителей
  17. Подключение мостом 2-канального усилителя
  18. Подключение мостом 4-канального усилителя
  19. Соединение двух отдельных усилителей в мост
  20. Важные моменты, которые следует учитывать при мостовом подключении
  21. Материалы по теме:
  22. Подключение динамиков мостом к усилителю
  23. инструкции по настройке
  24. Схема параллельно-последовательного подключения
  25. Схема параллельного подключения
  26. Сетевой мост: подключение и настройка
  27. Что такое сетевой мост, и для чего он нужен
  28. Параметры протокола IPv4 на клиентской машине
  29. Опции DNS
  30. Настройка сетевого моста в виртуальной машине VirtualBox
  31. Краткие итоги
  32. Как организовать беспроводной мост между двумя зданиями? — asp24.ru
  33. WiFi точки доступа и другое оборудование
  34. Обзор модели Ubiquiti NanoStation M5
  35. Настройка первой точки в режиме Access Point
  36. Настройка второй точки в режиме Station

Мостовое подключение 4-канального усилителя к магнитоле на 2 канала и колонкам

Как подключить мостом

Мостовое подключение 4-канального усилителя позволит получить высокую мощность звука с сабвуфером без лишних затрат. Этим способом можно сделать аудиосистему из 4 или даже 8 колонок и сабвуфера, чтобы можно было наслаждаться качественным звучанием при прослушивании музыки или просмотре фильмов.

Как подключить четырехканальный усилитель

Необходимо проверить, способен ли усилитель автомобильного звука функционировать в мостовом режиме перед тем, как подключить 4 колонки к нему.

В противном случае звук будет искаженным либо устройство быстро выйдет из строя после включения из-за перегрева, вызванного чрезмерной нагрузкой.

Если подключение четырехканального усилителя выполнено неправильно, то колонки будут воспроизводить не сумму, а разность сигнала стереоканалов.

Сопротивление подключаемых к одному каналу громкоговорителей и сабвуфера не должно быть ниже, чем рабочее сопротивление, на которое рассчитан усилок. В противном случае устройство тоже будет перегружаться, что приведет к перегреву и быстрому выходу аппарата из строя. Выбор схемы подключения зависит от наличия и количества динамиков.

Если выходная мощность автомобильного усилителя превышает 400 Вт, то для защиты от перепадов напряжения питания следует параллельно клеммам питания подключить специальный конденсатор. Номинал предохранителя, необходимого для защиты питания, — 35 А. Чем выше выходная мощность усилителя, тем больший ток должен выдерживать предохранитель.

К магнитоле

схема подключения 4-канального усилителя зависит от количества линейных выходов на автомагнитоле. если на головном устройстве имеется специальный выход под сабвуфер, то он должен соединяться с соответствующим входом на аппарате. чтобы подключить четырехканальный усилитель к двухканальной магнитоле, необходимо использовать разветвители. иначе звук будет воспроизводиться только 1 парой.

подключение 4х-канального усилителя к магнитоле с 4 выходами осуществляется с помощью 2 пар межблочных кабелей, оснащенных коннекторами rca.

линейный выход передних каналов головного устройства подсоединяется к коннекторам, обозначенным буквами a и b. сигнал задних каналов подводится к гнездам c и d.

если на головном устройстве нет линейных rca-выходов, то можно подать сигнал от магнитолы к усилку с выходов высокого уровня, к которым подключаются колонки.

к динамикам

подключение 4х-канального усилителя к 4 динамикам осуществляется следующим образом:

  1. вначале следует соединить параллельно динамики, расположенные по левому борту автомобиля. это можно сделать недалеко от устройства после того, как была проложена акустическая проводка.
  2. затем один из проводов подсоединяется к положительной клемме первого канала на усилителе, а другой — к отрицательной второго канала. в результате мощность звука будет в 2 раза выше, чем при стандартном способе подключения.
  3. таким же образом подключается вторая пара динамиков, установленных на правом борту. стоит учитывать, что при таком способе присоединения громкость передних и задних акустических динамиков будет изменяться одновременно. возможность регулировать стереобаланс между левым и правым бортом останется. это можно сделать с помощью элементов управления как на усилке, так и на автомагнитоле.

если надо подключить 4 колонки к усилителю и сабвуфер, то можно воспользоваться следующей схемой мостового соединения: низкочастотный динамик подсоединяется к первой паре выходных каналов, а широкополосные громкоговорители — ко второй. необходимо учитывать, что в обоих случаях сопротивление акустики становится вдвое меньше из-за параллельного соединения.

если динамики по отдельности имеют импеданс 8 ом, то усилитель должен быть рассчитан на 4-омную нагрузку. если сопротивление громкоговорителей составляет 4 ом, то это устройство должно выдержать нагрузку в 2 ом в мостовом режиме.

к 4х-канальному усилителю можно также подсоединить 8 колонок, например, в автобусе или другом крупном транспортном средстве. подключение методом мостования в этом случае отличается большей сложностью.

необходимо внимательно следить за правильностью соединений. каждая пара проверяется на фазировку, чтобы добиться естественной и качественной звукопередачи. сначала потребуется соединять динамики параллельно по 2 штуки.

в результате получатся 4 пары колонок.

затем берутся 2 сделанные ранее пары колонок и соединяются последовательно друг с другом. точно таким же образом осуществляется сборка 2 остальных пар.

в результате получатся 2 акустические системы, состоящие из 4 динамиков. каждая из них подключается к четырехканальному усилителю по мостовой схеме.

стоит учитывать, что устройство должно быть рассчитано на работу с 4-омной нагрузкой. также в этом случае нельзя будет подключить сабвуфер.

к 2-канальному усилителю

4-канальный и 2-канальный усилители можно соединять друг с другом, чтобы подключить сабвуфер с сохранением двухканального стереозвука. например, можно звук левого и правого каналов снимать с 4-канального усилка, а сабвуфер можно подключить мостом к 2х-канальному усилителю.

один из вариантов подключения усилков друг к другу предусматривает работу одного из них в мастер-режиме, а другого — в зависимом, если имеется такая возможность.

переключение осуществляется с помощью специального тумблера, расположенного на передней панели.

сигнал с автомагнитолы подается через межблочный кабель на главный усилок, который будет работать в мастер-режиме путем установки переключателя в положение output master.

можно подсоединить двухканальный усилитель к основному специальным кабелем, входящим в комплект поставки устройства, по которому подаются сигналы звука и управления. тумблер режима на зависимом устройстве переводится в положение input slave.

после этого выполняется тонкая настройка параметров звука на основном усилке. затем подключаются динамики в мостовом режиме к обоим аппаратам.

если к зависимому усилителю подсоединен сабвуфер, то надо перевести переключатель режима входа, если он есть, в положение «моно», поскольку в мостовании участвуют оба канала.

стоит учитывать, что на усилке, работающем в зависимом режиме, отключается защита.

необходимо тщательно проверять все соединенные с ним устройства перед тем, как подключить четырехканальный усилитель. питание зависимого устройства нужно защитить отдельным предохранителем, включаемым в разрыв плюсового провода. номинал должен быть не меньше, чем у штатных предохранителей, встроенных в оба устройства.

как настроить

На передней панели 4-канального усилителя есть регуляторы и переключатели, которыми выставляются различные параметры. Необходимо убедиться в том, что горит индикатор питания и не светится сигнализатор срабатывания защиты перед тем, как настроить усилок. В противном случае неполадка обнаруживается и устраняется.

Первый этап настройки мостового усилителя — регулировка входного уровня, необходимого для согласования с магнитолой. Этот показатель выставляется при помощи регулятора или переключателя.

Если магнитола подключена ко входам высокого уровня, то этот регулятор сначала ставится в положение 6 В. Затем выставляется наименьший входной уровень, при котором звук остается неискаженным, когда регулятор громкости магнитолы находится в высоком положении.

После этого осуществляется настройка усилителя по всем остальным параметрам.

Если к устройству подсоединен сабвуфер, надо включить фильтр низких частот, если он предусмотрен конструкцией усилителя. Частота среза устанавливается вначале на 65-85 Гц, а затем подстраивается более тонко на слух для достижения желаемого качества звучания в зависимости от размера низкочастотного громкоговорителя и места его установки.

Некоторые устройства имеют дополнительные элементы управления для более точной настройки. Например, с помощью фильтра сверхнизких частот можно отсеять звуки ниже 20 Гц, чтобы сократить бесполезную нагрузку на все громкоговорители и оптимизировать за счет этого потребление питания усилком.

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/mostovoe-podklyuchenie-4-kanalnogo-usilitelya.html

Мостовое подключение 2-канального усилителя: Супра, сабвуфер, сколько колонок можно, схема двухканального, магнитоле, 1

Как подключить мостом

Для повышения качества звучания магнитолы в автомобиле часто проводится установка усилителя.

В продаже встречаются различные варианты исполнения подобного устройства, многие проводят мостовое подключение 2 канального усилителя по причине универсальности подобного варианта исполнения.

Схема подключения двухканального устройства проста в исполнении, но при проведении работы нужно учитывать ряд рекомендаций, которые будут приведены ниже.

Что нужно

Для самостоятельного проведения работы требуются расходные материалы и инструменты. Двухканальный усилитель устанавливается при применении:

  • Кабеля, сечение которого не менее 2,5 мм2. Усилитель часто устанавливается в багажном отделении, поэтому потребуется большая длина кабеля. Не рекомендуется использовать низкокачественный материал, т.к. он не прослужит в течение длительного периода, может стать причиной появления помех.
  • Для защиты соединений и провода требуется изоляционный материал: изоляция, гофрированная пластиковая трубка.
  • Повысить качество соединения можно за счет применения специальных переходников. Они позволяют при необходимости провести демонтаж отдельных частей.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 3294 голоса — 50% из всех
  • 1008 — 15% из всех
  • 715 — 11% из всех
  • 557 — 8% из всех
  • 436 — 7% из всех
  • Другую… 4%, 258 258 — 4% из всех
  • 102 голоса — 2% из всех
  • 102 голоса — 2% из всех
  • 1%, 97 97 — 1% из всех
  • 65 — 1% из всех

При работе используются нож, мультиметр, набор отверток и некоторые другие инструменты. Усилитель размещается в багажном отделении. Для него рекомендуется приобрести или сделать пластиковый контейнер, который будет защищать устройство от влаги и загрязнений.

Прокладка проводов в салоне

Для подключения двухканального усилителя следует провести прокладку кабеля по салону. В супра и некоторых видах автомобилей крепление проводится при помощи болтов и других элементов. Основные рекомендации по проведению подобной работы следующие:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

  1. Предварительно проводится демонтаж всех отделочных материалов. Если после разбора оказалось, что под отделкой есть влага, то нужно проверить целостность кузова и защитить его от воды. Высокая влажность может снизить надежность системы.
  2. Прокладка межблочного кабеля проводится в удалении от силовых. В противном случае, есть вероятность появления помех.
  3. В местах соприкосновения кабеля с гранями рекомендуется использовать гофрированную трубку. Незначительная вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  4. Для включения устройства прокладывается отдельный кабель питания. Не рекомендуется проводить соединение с АКБ напрямую, т.к. есть вероятность полного и быстрого разряда.
  5. Предусматривается установка предохранительного элемента в непосредственной близости от источника питания.

Соединение кабеля проводится при применении пайки. Предварительного рекомендуется проводить зачистку контактов.

Питание усилителя

Установка усилителя в большинстве случаев проводится в багажнике. Этот момент усложняет прокладку кабеля от источника питания. Среди особенностей отмечается следующее:

  • Рекомендуется использовать кабель большего сечения. Он сможет прослужить в течение длительного периода времени.
  • Предусматривает наличие ключа в системе.
  • Питание прокладывается вдали от межблочной сети. При этом, рекомендуется использовать кратчайший путь, а также уменьшить количество соединений.
  • В непосредственной близости от источника питания устанавливается предохранитель. Он выбирается с учетом мощности устройства, рекомендуется выбирать с запасом.

При установке предохранителя его следует защитить от воздействия окружающей среды.

Организация заземления

В инструкции по эксплуатации всех усилителей указывается то, что нужно провести заземление устройства. Рекомендации заключаются в следующем:

  • Используется кабель толщиной не менее 2,5 мм2. В противном случае есть вероятность того, что произойдет перегрев жилы.
  • Для крепления можно использовать любой крепежный элемент, расположенный в непосредственной близости.

Провод должен быть защищен от воздействия окружающей среды.

Подключение к магнитоле

Для подключения к магнитоле есть соответствующий разъем. Среди основных рекомендаций:

  • Сигнальный провод напоминает тюльпан. Его часто называют Input.
  • Жила с синей изоляцией применения для соединения с контактом REM.
  • Красный провод питается от напряжения 12V.

При проведении работы нужно уделить внимание тому, что, если перепутать черный и красный провод, можно спалить устанавливаемое оборудование. Поэтому нужно быть аккуратным.

Как подключить сабвуфер

Подключить сабвуфер к двуханальному усилителю просто. Для этого у применяемого оборудования есть соответствующие выходы. Рекомендации по подключению к сабвуферу следующие:

  • минусовая клемма подключается к левому каналу;
  • плюсовая служит для правого канала.

Метод называют мостовым, т.к. мощность обоих каналов суммируется. 2 саба к 1 двухканальному усилителю подключать запрещается. Если неправильно провести подключение сабвуфера, есть вероятность срабатывания защиты или перегрева устройства.

Сколько колонок можно подключить и как это сделать

Подключить к 2 канальному устройству можно только две колонки или один сабвуфер. Схема для динамиков выглядит следующим образом:

  • акустический кабель подсоединяется к клеммам Left и Right;
  • красная жила требуется для клеммы с обозначением «+», черная для «-».

Подсоединить к усилителю большее количество колонок при применении различных переходников не получится. Все соединения должны быть качественно изолированы, т.к. слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии и пропадания сигнала.

Вам также может понравиться

Источник: https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/mostovoe-2-kanalnogo-usilitelya.html

Как правильно подключить усилитель мостом?

Как подключить мостом

Подключение усилителя мостом позволяет заметно улучшить рабочие показатели и повысить мощность. При «мостовании» 2 канала объединяются в 1, что способствует снижению уровня сопротивления примерно вдвое, мощность также растет в 2-2,5 раза, так как происходит объединение возможностей каналов. В подобном режиме один из каналов работает за (+), а другой за (-).

Конечно, конкретный эффект будет во многом определяться моделью используемого звукового усилителя и особенностями питания системы. Подобный вариант подключения очень часто используется при формировании автомобильных стереосистем, так как позволяет передать мощный монофонический сигнал на низкочастотный динамик (сабвуфер).

Это дает возможность получить улучшенное и более насыщенное звучание басов.

Подключить мостом можно не только 2 разных канала одного 2-канального или 4-канального усилителя, но и 2 отдельно взятых моноблока. В этой статье мы разберем особенности реализации обоих вариантов.

Особенности мостового подключения автомобильных усилителей

В общем виде соединение каналов усилка в мост предполагает, что берется положительно заряженный провод сабвуфера и соединяется с положительной контактной клеммой одного канала, а отрицательный аналогично соединяется с минусовой клеммой второго канала.

Ничего сложного в этой процедуре нет, при этом не потребуется делать никаких дополнительных соединений. Главное, перед подключением заранее убедиться в том, что имеющийся в наличии усилитель поддерживает мостовое соединение.

Как правило, это пишут в инструкции и сопроводительной документации к устройству.

Теперь давайте рассмотрим на примере порядок мостового соединения 2-канального и 4-каналого усилителя звука.

Подключение мостом 2-канального усилителя

Тут порядок действий следующий:

  • Зачистите контактные провода динамика (сабвуфера) перед подключением. Это необходимо, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите динамик к усилителю, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «A» (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом «D» (это (-) второго канала).
  • Для подключения провода сначала надо выкрутить винт в разъеме, затем вставить провод между клеммами разъема и как можно сильнее зафиксировать контакт, закрутив винт.

Подключение мостом 4-канального усилителя

В этом случае порядок действий практически аналогичен предыдущему, разница лишь в том, что процедуру придется проделать дважды, так как тут подключается два динамика, по одному на каждый два объединяемых в мост канала усилителя:

  • Зачистите контактные провода на динамиках и/или сабвуфере перед подключением. Это нужно для того, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите к усилителю сначала первый динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «A» (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом «D» (это (-) второго канала).
  • Теперь можно подключать второй динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «Е» (это (+) третьего канала), а (-) провод динамика — с разъемом «Н» (это (-) четвертого канала).
  • Для подключения проводки так же как и в случае с 2-канальным усилителем, сначала выкрутите винт в разъеме усилителя, вставьте провод между клеммами разъема и тщательно закрутите винт обратно. Проверьте, чтобы провод был надежно зафиксирован.

Соединение двух отдельных усилителей в мост

Если звуковой усилитель подходит и его можно соединить мостом со вторым, то на задней панели у него имеется специальный тумблер MASTER/SLAVE. Это означает, что при реализации мостового подключения первое устройство будет выступать в роли ведущего усилителя (Master), а второе — ведомого (Slave). Перед подключением надо установить на каждом переключатель в нужное положение.

Учтите, что все кабели от автомагнитолы надо будет подключать именно к тому усилителю, что будет главным. А уже потом от него, используя моно разъем, сигнал будет передаваться на второй усилитель.

Это позволяет добиться удобства в процессе эксплуатации, так как позволяет осуществлять полностью настройку и управление акустической системой, используя лишь один моноблок (Master).

То есть именно на нем, и только на нем пользователь будет выставлять все настройки, частотные фильтры и др. Никаких Y разветвителей для подключения ко второму усилителю (Slave) не потребуется.

Иногда усилитель не оснащается переключателем, несмотря на то, что производитель заявляет о возможности мостового соединения усилителей.

В этом случае внимательно посмотрите на заднюю панель, там вы должны найти два отдельных гнезда, которые имеют подписи: Bridge Input и Bridge Output.

Чтобы получить мостовое соединение, на усилителе, который будет ведущим, подключение осуществляется в выход Bridge Output, затем он подсоединяется ко входу Bridge Input на ведомом усилителе.

При соединении двух усилков мостом порядок подключения проводов должен быть следующим:

  • Первым делом соедините между собой (-) разъемы двух усилителей.
  • Затем (+) контакт от основного усилителя подключить к (+) сабвуфера, а (+) ведомого — к (-) сабвуфера.

Да, именно так, 2 положительных провода подключаются к сабу — все верно!

Связано это с тем, что на вход одного усилителя поступает прямой сигнал, а у второго происходит переворачивание сигнала на 180 градусов. Это даст необходимый эффект, так как на выходе первого за счет снижения сопротивления положительный потенциал увеличивается, а на выходе второго вы получите такой же увеличенный сигнал, но уже с отрицательным зарядом.

Важные моменты, которые следует учитывать при мостовом подключении

  • Перед соединением всегда надо проверять, поддерживает ли ваш усилитель вариант мостового подсоединения.
  • Убедитесь, что используемое устройство способно поддержать необходимое сопротивление. Тут действует очень жесткое правило: усилитель должен иметь рабочий импеданс выше допустимого для него наименьшего значения. Например, когда для вашего устройства минимальным является импеданс 2 Ом, то подключать его следует так, чтобы рабочий показатель сопротивления находился на уровне 4 Ом. Если же оно упадет ниже установленного производителем минимального значения, то устройство может просто отключиться.
  • Нельзя забывать о том, что если в мост соединяется два усилителя, то у ведомого (Slave) может отключаться защита. Это надо учитывать и тщательно за ним следить.
  • Нельзя подключать к катушкам разные каналы/усилители по отдельности.
  • Особое внимание нужно уделять при мостовом подключении автомобильных динамиков к 4-канальному усилителю. Иногда это может быть причиной резкого увеличения нагрузки на генератор или сабвуфер.

Теперь вы точно знаете, что делать, если хотите подключить сабвуфер мостом к усилителю или соединить мостом между собой два отдельно взятых усилителя звука. Как видим, тут все просто, и с этим разберется любой автомобилист.

Если вы только планируете модернизировать аудиосистему в своем автомобиле, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можете купить усилитель в Киеве, Харькове и Одессе. Также при необходимости наши менеджеры помогут подобрать комплект акустики или сабвуфер.

ТОП-3 автоусилителей звука

Материалы по теме:

Источник: https://130.com.ua/kak-pravilno-podkljuchit-usilitel-mostom/

Подключение динамиков мостом к усилителю

Как подключить мостом

Необходимо проверить, способен ли усилитель автомобильного звука функционировать в мостовом режиме перед тем, как подключить 4 колонки к нему.

В противном случае звук будет искаженным либо устройство быстро выйдет из строя после включения из-за перегрева, вызванного чрезмерной нагрузкой.

Если подключение четырехканального усилителя выполнено неправильно, то колонки будут воспроизводить не сумму, а разность сигнала стереоканалов.

Сопротивление подключаемых к одному каналу громкоговорителей и сабвуфера не должно быть ниже, чем рабочее сопротивление, на которое рассчитан усилок. В противном случае устройство тоже будет перегружаться, что приведет к перегреву и быстрому выходу аппарата из строя. Выбор схемы подключения зависит от наличия и количества динамиков.

Если выходная мощность автомобильного усилителя превышает 400 Вт, то для защиты от перепадов напряжения питания следует параллельно клеммам питания подключить специальный конденсатор. Номинал предохранителя, необходимого для защиты питания, — 35 А. Чем выше выходная мощность усилителя, тем больший ток должен выдерживать предохранитель.

инструкции по настройке

Настройка усилителя производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации. Для регулировки параметров применяются кнопки и поворотные переключатели, закрытые защитной панелью. Вращающиеся корректоры утоплены в корпус, что снижает вероятность случайного изменения положения. Для вращения элемента рекомендуется использовать отвертку с плоским жалом.

На корпусе оборудования установлен контрольный диод блока питания, дальнейшая настройка устройства допускается только при включении зеленой лампы. При использовании стандартных заводских настроек оборудования звуковая картина получается смазанной. Корректировка параметров позволяет выделить низкие и высокие частоты, а также снизить искажения звука.

После завершения подключения четырехканального усилителя и проверки работы электрических цепей необходимо настроить акустику по методике:

  1. Повернуть регулятор, обозначенный как Gain или Level, до минимального положения.
  2. При использовании стандартных дверных громкоговорителей требуется повернуть регулятор фильтра HP до максимальной позиции (обозначается на корпусе как Full). Если в автомобиле смонтирована малогабаритная акустика диаметром до 100 мм (в панели приборов или фронтальных стойках), то необходимо установить корректор в положение, соответствующее 120 Гц.
  3. Отключить функцию усиления низких частот и выключить графический эквалайзер.
  4. Если подключение 4х канального усилителя выполнялось с разделением по каналам, то необходимо активировать фильтры HP и LP (для высокочастотных динамиков и громкоговорителей среднего диапазона соответственно). Регуляторы выставляются в позицию, соответствующую 4 кГц.
  5. В конструкции усилительного блока имеется переключатель HiLow Level, положение которого зависит от типа подсоединения оборудования к головному устройству. При подаче сигнала через акустические шнуры выставляется положение Hi. Если подсоединить оборудование к линейным выходам магнитолы, то переключатель переводится в позицию Low.
  6. Включить головное устройство, в котором находится лазерный диск с музыкальными композициями, допускается установить сменный накопитель с записями в формате МР3 (с высоким битрейтом). Проверить положение селектора тонкомпенсации (должен быть выключен), а затем плавно выкрутить регулятор громкости до появления хрипов в звуковой картине. Аккуратно повернуть корректор назад, определяя границу появления помех.
  7. Затем пользователь настраивает положение регулятора Gain или Level, корректировка выполняется по аналогии с регулировкой громкости звучания.
  8. Определить громкость трансляции для тыловых каналов, сопоставляя настройки с параметрами фронтальной акустики. Если владелец автомобиля испытывает трудности с регулировкой акустического оборудования, то рекомендуется обращение в специализированный сервисный центр.

Настройка производится по аналогии с регулировкой системы со стандартной акустикой. Для обеспечения улучшенной звуковой картины рекомендуется разгрузить громкоговорители от трансляции низких частот.

Мероприятие позволяет снизить ход диффузора и улучшает воспроизведение средних частот. Для регулировки применяется корректор HPF, положение потенциометра определяется пользователем на слух.

Часть автовладельцев не включают корректировку HPF из-за искажения звуковой картины.

Применение усиления низких частот для сабвуфера не рекомендуется, поскольку затрагивает полосу выше 40 Гц. При использовании низкочастотного динамика с фазоинвертором включается фильтр сабсоник, который настраивается на частоту на 2-5 Гц ниже значения фазоинвертора (указывается на оборудовании).

Схема параллельно-последовательного подключения

Это самый популярный способ подключения, так как он позволяет регулировать мощность, подаваемую на устройство и избегать перенагрузки на него. При этом получается качественное звучание. В такой схеме соединения совмещаются оба метода.

Пошаговая инструкция соединения четырех колонок к двум каналам устройства.

  1. Минусовой контакт динамика 1 соединяется с плюсовым динамика 2.
  2. Минусовой контакт 3 соединяется с плюсовым
  3. Плюсовой контакт 1 выводится в общий плюсовой канал с плюсовым контактом 3.
  4. Минусовые контакты 2 и 4 выводятся в общий минусовой контакт.
  5. Выведенные общие каналы подключаются к усилителю, учитывая полярность контактов.

Таким же образом в эту систему можно подключить и сабвуферы, если используется двухканальная аппаратура. При четырехканальном — сабвуферы соединяются отдельно мостом.

Посмотрите видео о подключении

Схема параллельного подключения

При параллельном соединении сопротивление нагрузки падает и выходная мощность увеличивается в пропорциональном соотношении к количеству динамиков. Здесь следует обращать внимание на максимально допустимую нагрузку на усилитель и количество каналов.

Большинство моделей рассчитаны на нагрузку в 2 Ом, реже в 1 Ом, но для качественного звучания и долговечности аппаратуры желательно создать оптимальную для устройства нагрузку.

Так, например, при подключении двух динамиков с R = 4 Ом и двух динамиков с R = 8 Ом к усилителю с R = 8 Ом, мы получим допустимое сопротивление всех динамиков (4 4 8 8=24 — суммарное; 24:4=6 — общее сопротивление на устройство).

  1. Минусовой канал динамика 1 и динамика 2 соединяется с положительной клеммой устройства.
  2. Положительный — к минусовому контакту того же канала.
  3. Все остальные подключаются по тому же принципу.

Источник: https://avtomobil-vaz.ru/podklyuchenie-dinamikov-mostom-usilitelyu/

Сетевой мост: подключение и настройка

Как подключить мостом

Среди рядовых пользователей найдется не так много тех, кто знает о том, что установленное сетевое оборудование (сетевые карты на компьютерах и маршрутизаторы) позволяет создавать подключения типа «мост». Что это такое, для чего нужно, и как его настроить, далее и будет рассмотрено. И начнем с того, какой смысл в создании и настройке такого подключения.

Что такое сетевой мост, и для чего он нужен

Как известно, для создания сетевых подключений и доступа в интернет может использоваться два типа соединения – проводное и беспроводное.

Первый тип обеспечивает более стабильную связь для каждого терминала, подключенного к сети.

Зато второй предполагает подключение сразу нескольких машин посредством объединения компьютеров в сеть через Wi-Fi (можно даже создать виртуальную сеть через интернет).

Сетевой мост (Network Bridge), по сути, является инструментом, позволяющим объединить оба подключения в одно целое. Для чего это нужно? Предположим, пользовательский компьютер к одной сети подключен через сетевую карту Ethernet, а ко второй – через Wi-Fi.

Понятное дело, что между собой сети не соприкасаются (в проводной сети при попытке идентификации терминала с беспроводным подключением можно будет увидеть разве что только роутер).

При создании моста эта проблема устраняется совершенно элементарно, плюс – повышается стабильность подключения.

То же самое касается и случаев, когда в качестве сетевого оборудования используется однопортовый модем, к которому можно подключить только один компьютер.

А что делать с остальными терминалами? В этом случае их необходимо подключать через основной компьютер, который будет выполнять роль хостовой машины. Ниже будут рассмотрены действия, выполняемые для двух компьютеров.

Если их больше, соответственно, производить настройку нужно будет на всех клиентских машинах.

Теперь перейдем к практическим действиям. Сразу хочется обрадовать всех пользователей, которые особо не разбираются в настройках сети, что ничего особо сложного тут нет, а создание и настройка сетевого моста производятся в течение пары минут. Если используется два компьютера, они должны быть соединены кроссоверным кабелем с разъемами RJ-45, которые вставляются в сетевые карты.

Итак, в Windows сетевой мост можно настроить через стандартный раздел сетей и интернета («центра управления сетями»), который находится в «Панели управления». В нем необходимо перейти по гиперссылке изменения свойств адаптера, после чего в окне отобразится два типа подключений, которые были указаны выше.

Теперь обе иконки необходимо выделить (например, обычным кликом при зажатой клавише Shift) и через ПКМ выбрать пункт «Настройки моста».

Буквально через секунду в сетевых подключениях появится значок Network Bridge. По идее, на клиентской машине в системной трее появится иконка со штепсельной вилкой, но только в том случае, если в системе предусмотрено автоматическое назначение параметров. В противном случае на значке моста будет стоять крестик, что свидетельствует о том, что сетевой мост необходимо будет настроить вручную.

Мост создан и, по идее, работает, но компьютеры пока еще между собой взаимодействовать не могут. На хост-терминале вызовите командную строку и введите команду ipconfig/all. Появится окно с кучей информации.

В представленных параметрах найдите и запишите адреса IP и DNS. Шлюз (Default Gateway) запоминать необязательно, поскольку он всегда имеет одно и то же значение (255.255.255.0).

Параметры протокола IPv4 на клиентской машине

На следующем этапе для подключения сетевого моста на клиентском терминале необходимо настроить опции протокола IPv4.

Для этого через свойства подключения войдите в параметры протокола и пропишите статический IP, который вы узнали на основной машине, увеличив последнюю цифру или число на единицу. Иными словами, если в адресе в конце стояла, например, двойка, впишите тройку.

Опции DNS

Использующие мосты сетевые устройства не будут работать без указания адресов серверов DNS.

Если указано автоматическое получение адресов, деактивируйте его и для предпочитаемого сервера пропишите комбинацию, полученную на хост-терминале, а для альтернативного – тот же адрес, но с увеличением последнего числа или цифры на единицу, как это делалось для IP-адреса. По завершении настройки установите галочку напротив пункта подтверждения параметров при выходе и нажмите «ОК». На этом создание моста можно считать завершенным.

Примечание: обратите внимание, что в случае неработоспособности подключения для адресов DNS использование бесплатных конфигураций, например, от Google не предусмотрено, поскольку при создании такого подключения должны быть использованы только строго определенные комбинации.

Настройка сетевого моста в виртуальной машине VirtualBox

В случае использования виртуальных машин создание и настройка моста выглядит еще более простой. При этом можно использовать несколько виртуальных адаптеров. В самой программе сначала необходимо выделить созданную виртуальную машину (меню слева), а в правом окне нажать на раздел сети.

В окне свойств первым делом необходимо указать тип адаптера (лучше всего выбрать PCnet-Fast III, поскольку с ним будет меньше проблем в настройке). Также в обязательном порядке нужно активировать поля включения самого адаптера и подключения кабеля.

Теперь в сетевых подключениях «Панели управления» через ПКМ на беспроводном подключении переходим к свойствам и убеждаемся, что в списке появился адаптер VirtualBox Bridged Networking Driver.

На вкладке доступа необходимо активировать оба поля (разрешение подключения к интернету и управление общим доступом для других компьютеров). В предупреждении запоминаем адрес IP и жмем «ОК».

Теперь через ПКМ на подключении VirtualBox выбираем строку состояния и сравниваем исходный и имеющийся IP. Если они совпадают, значит все сделано правильно и мост работает в штатном режиме.

Теперь необходимо в самой программе перейти к настройкам (при деактивированной виртуальной машине) в меню адаптера, кликнув на кнопке помеченной значком отвертки, еще раз убедиться в правильности настроек. Далее при статическом IP на вкладке DHCP убеждаемся, что сервер отключен.

По завершении на всякий случай можно проверить пинг, введя в командной строке ping и через пробел IP виртуальной машины. Если обмен пакетами начался, значит все в порядке.

По идее, адрес гостевого терминала в последних числах будет иметь значение из диапазона 1-254 и соответствовать реальному адресу сетевого адаптера.

Краткие итоги

Вот, собственно, и все, что касается создания и настройки подключения типа «мост».

В качестве послесловия хочется посоветовать быть максимально внимательным при вводе адресов, поскольку одна только неверно вписанная цифра сведет на нет все ваши усилия. В остальном же особых проблем быть не должно.

Если по каким-то причинам понадобится избавиться от созданного подключения, в разделе свойств адаптера его можно либо деактивировать, либо полностью удалить, используя для этого пункты меню ПКМ.

Источник: https://FB.ru/article/65396/aktiviruem-setevoy-most

Как организовать беспроводной мост между двумя зданиями? — asp24.ru

Как подключить мостом
</center>

Сегодня я хочу коснуться темы уличного роутера, к которой наблюдается весьма большой интерес у моих читателей.

А именно, вы регулярно интересуетесь, как сделать беспроводную связь между двумя удаленными друг от друга зданиями, например, между офисом и складом, между двумя квартирами в разных жилых домах или между частным коттеджем и гаражом.

Отвечаю — необходимо создать WiFi мост. Как? Читаем дальше…

Необходимое оборудование
Настройка первой точки
Подключение второй точки

Сначала, как всегда, разберемся со схемой будущего подключения. Перед нами стоит задача создать мост WiFi, то есть объединить две независимые локальные сети (проводные или беспроводные — не важно) или присоединить к нашей домашней сетке удаленно находящийся один компьютер при помощи сигнала Wi-Fi.

Если речь идет о помещении, которое находится недалеко от источника вашего сигнала, то есть от роутера, то вполне вероятно, что он будет добивать до него с или без дополнительных приспособлений для увеличения радиуса действия. Если же мы говорим о нескольких сотнях метров или десятков километров, то здесь уже требуются совершенно другие устройства.

Главное условие стабильной работы беспроводного моста — прямая видимость между двумя объектами.

А именно — внешняя wifi точка доступа, предназначенная для установки на улице. Опять же, если расстояниее не более нескольких десятков-сотен метров, то можно обойтись просто обычными двумя роутерами, в которых есть поддержка режима моста и к которым подключены внешние антенны.

Но для более серьезных расстояний и более стабильной работы рекомендуется использовать специальные точки доступа wifi, предназначенные именно для построения подобных беспроводных мостов.

Они уже оснащены мощной направленной антенной и заточены под работу в связке между друг другом. Лидером на рынке по производству подобного оборудования является фирма Ubiquiti.

Моделей различного ценового диапазона и характеристик производительности множество.

WiFi точки доступа и другое оборудование

Рассмотрим некоторые из них по дальности действия. Если вы планируете создать wifi мост на расстояние не более 3 км в прямой видимости, то подойдут модели Ubiquiti NanoStation Loco M2, NanoStation Loco M5, NanoStation M2 — по возрастанию дальности их действия.

Следующие WiFi точки доступа уже бьют до 10 км — Ubiquiti NanoStation M5, NanoBridge M5 22dBi, NanoBridge M5 25dBi. Последние 2 с более усиленными антеннами.

Дистанцию в 20 км помогут преодолеть модели PowerBridge M3 и PowerBridge M5 со встроенными мощными узконаправленными антеннами.

И наконец, максимальное расстояние до 30-50 км вы покроете при помощи моделей Ubiquiti Rocket M2, Rocket M5, Rocket M5 GPS (с синхронизацией координат). Также для более стабильного приема их можно еще больше усилить антеннами — так, для точки Rocket M2, работающей на частоте 2.4 ГГц, идеально подходит RocketDish 2G-24, для Rocket M3 — Rocket Dish 3G, а для Rocket M5 — RocketDish 5G-30.

Если прямой видимости нет, то на расстояние до 5 км вам поможет модель NanoStation Loco M900. В отличие от большинства точек доступа, работающих на частоте 2.5 ГГц, в этом оборудовании частотный диапазон 900МГц, что помогает радиоволнам лучше огибать препятствия.

Кроме самих точек при уличной установке понадобятся еще некоторые устройства — это так называемая Грозозащита, которая защищает устройства, работающие по технологии PoE (то есть получающие питание через сетевой кабель) от опасных напряжений, которые могут возникнуть из-за атмосферных явлений.

Подведем небольшой итог — для создания моста понадобится 2 настроенных локальных сети, 2 внешних точки доступа с антеннами и 2 грозозащиты.

Если вы сомневаетесь, что именно приобретать, то просто погуглите и найдите интернет-магазины, которые продает данное оборудование.

В большинстве случаев на них есть удобный мастер подборки моделей или имеются готовые собранные комплекты, которые вам останется только приобрести и настроить.

Приведу характеристики серий точек доступа с сайта Ubiquity:

Точки доступа серии NanoStation M и NanoStation Loco M прекрасно подойдут в качестве клиентских устройств, для приема сигнала с базовой станции; в качестве раздающей антенны в указанном направлении; в качестве мостового соединения, там где видимость между объектами ограничена, за счет MIMO 2×2 антенны.

Точки доступа серии Bullet не комплектуются встроенными антеннами и поэтому являются универсальными. Через разъем N-типа можно сконфигурировать панельную, направленную или антенну круговой направленности соответствующего диапазона. В основном применяется для построения мостов и для раздачи сигнала в круговом направлении.

Точки доступа серии Rocket предназначены для построения соединений точка-многоточка провайдерского класса и для магистралей более 40 км благодаря совместному использованию с фирменными антеннами AirMax Sector, Dish и Omni. Основным достоинством точек является мощность, производительность и поддержка режима MIMO 2X2.

Точки доступа серии AirGrid, NanoBridge и PowerBridge комплектуются встроенными узконаправленными антеннами и в основном предназначены для построения мостовых соединений. Антенны отличаются друг от друга производительностью, мощностью, форм фактором и предназначением.

Обзор модели Ubiquiti NanoStation M5

После того, как вы определились с расстоянием и выбрали комплект устройств самое время приступить к настройке моста. Я буду показывать на примере точки доступа wifi среднего диапазона Ubiquiti NanoStation M5, которая работает на 5 км и поддерживает до 40 рабочих станций.

Настройка первой точки в режиме Access Point

Подключаем точку к грозозащите, а ее к PoE адаптеру (устройству, позволяющему подавать электропитание через LAN разъем), который в свою очередь через сетевой адаптер подключен к электросети. Также в PoE адаптер в разъем LAN вставляем патчкорд, идущий также от LAN маршрутизатора, к которому подключен интернет.

После этого заходим в браузере по адресу https://192.168.1.20 (он указан на корпусе или упаковке), авторизуемся, используя логин/пароль «ubnt» и попадаем на главную страницу админки, на которой отображаются общие данные и состояние сети.

Нам нужна вкладка WireLess, в которой мы настроим все, что нужно для работы. Здесь есть уже знакомые пункты, такие как как SSID, и Security (тип шифрования, логин и пароль для подключения) — повторяться не буду, как это настроить подробно описано в самой первой статье про беспроводное подключение.

Сейчас же остановлюсь на новых основных параметрах.

Wireless Mode — роль данного устройства — Access Point (точка) или Station (клиент). Одной, основной точке доступа мы задаем режим AP, второй, клиентской — Station. Также имеется режим WDS, который позволяет объединять несколько устройств в сеть, но сейчас нам это не нужно.

Channel Width — ширина канала. От значения в этом поле зависит ширина пропускаемости канала: 40 МГц до 300 Мбит/с, 20 МГц до 130 Мбит/с, 10 МГц до 65 Мбит/с, 5 МГц до 32 Мбит/с.

Frequency — частота канала. Обязательно указывайте определенное число, которое отличается от соседского вайфая. 

Output Power — мощность передатчика. Выставляйте на максимум.

Max Data Rate позволяет задать определенную скорость передачи информации или выбрать автоматический режим.

Остальное можно оставить как есть.

Настраиваем все эти параметры и переходим к другой точке доступа.

Настройка второй точки в режиме Station

Так же, как и в первом случае, после всех процедур подключения к электричеству и локалке идем по ее IP (такому же, как у первой), после чего его необходимо поменять, так как такой адрес уже есть у первой точки. Для этого идем во вкладку «Network» и меняем на 192.168.1.21.

Сохраняем настройки нажатием кнопки «Change > Apply», ждем перезагрузки и теперь заходим еще раз в админку, но уже по новому, измененному адресу.

Переходим во вкладку «Wireless» и, как я уже говорил, изменяем режим ее работы на «Station».

В пункте «SSID» нажимаем на кнопку «Select» и в открывшемся окне — кнопку «Scan». Устройство должно обнаружить первую, уже настроенную, точку доступа.

Ставим флажок напротив нашей точки, копируем ее MAC адрес и вставляем в поле Lock to AP MAC. Нажимаем «Change > Apply» для сохранения изменений.

Наконец, последний шаг — переходим во вкладку «Advanced» и в строке «Distance» указываем расстояние до первой wifi точки доступа. Остальное оставляем по умолчанию и опять все сохраняем.

Вот и все — беспроводной wifi мост, построенный при помощи двух точек доступа wifi готов. В заключение привожу наглядные видеоролики, иллюстрирующие все описанное выше. Удачи!

Александр Карташев © wifika.ru

Источник: https://asp24.ru/postroenie-mostov/kak-organizovat-besprovodnoy-most-mezhdu-dvumya-zdaniyami/

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: