Как продать самолет

Содержание
  1. Как выбрать брокера для продажи частного самолета
  2. Проверьте основную деятельность брокера
  3. Платите брокеру только тогда, когда выполнена работа
  4. Кто контролирует процесс продажи в вашем офисе?
  5. Как купить личный самолет
  6. Сделайте свой выбор
  7. Деньги и время
  8. О нас
  9. Частный самолет: сколько стоит личный аппарат бизнес класса, особенности перелета, лучшие модели
  10. Кто и зачем покупает частные самолеты?
  11. В чем особенности полета на частном самолете?
  12. Обзор лучших частных самолетов
  13. Лёгкие
  14. Средние
  15. Большие
  16. Самые дорогие частные самолеты в мире
  17. Сколько стоит частный самолет в России?
  18. За сколько можно купить самолет в США?
  19. Стоимость дешёвого самолёта
  20. Цена аренды личного самолета
  21. Сколько стоит заправить самолет?
  22. Расходы на техническое обслуживание
  23. Как вернуть невозвратный авиабилет и получить деньги
  24. Что значит невозвратный тариф на авиабилеты
  25. Условия возврата невозвратных билетов
  26. Как вернуть деньги за авиабилет
  27. Как обменять невозвратный билет на самолет
  28. Как продать билет на самолет
  29. Закон о невозвратных билетах на самолет
  30. Правила возврата билетов некоторых авиакомпаний
  31. Аэрофлот
  32. Победа
  33. S7
  34. Уральские Авиалинии
  35. ЮТэйр
  36. Пошаговое руководство по покупке самолета
  37. АНАЛИЗ
  38. Ваша необходимость в путешествиях
  39. Новый или подержанный
  40. Бюджет
  41. Сравнение моделей
  42. ИССЛЕДОВАНИЕ
  43. ПОКУПКА
  44. Посещение и осмотр самолета
  45. Письмо о намерениях
  46. Депозит
  47. Проверка перед покупкой
  48. Договор покупки
  49. Техническая приемка
  50. Завершение сделки и поставка

Как выбрать брокера для продажи частного самолета

Как продать самолет

Всегда поражает, сколько людей принимают решение продать свой частный самолет, но когда увидишь массив специалистов, предлагающих поддержку в процессе продажи, это уже ничуть не удивляет.

Часто говорят, что более 80%, а то и все 85% всех транзакций по продаже бизнес джетов проводятся при участии брокеров, поэтому большое внимание в этой статье будет уделено тому, чтобы помочь вам выбрать грамотного специалиста.

Профессиональный брокер должен быть заслуживающим доверия и знающим человеком или организацией с отличной репутацией и историей.

В идеале, у них не должно быть никакой заинтересованности в конкретной модели (если, конечно, сам брокер не является владельцем одного из лайнеров) и они должны быть готовы оказать всестороннюю поддержку в процессе.

Следующий список ни в коем случае нельзя считать исчерпывающим, но он может стать полезной памяткой при разговоре с потенциальным брокером.

Во-первых, надо узнать, является ли специалист профессиональным брокером или он выступает посредником?

Есть множество людей, претендующих на роль брокера, но на самом деле им лучше подходит определение «посредник». Хотя они и выполняют довольно важную роль, важно понимать, что они не контролируют сделку.

Фактически, они привлекут к процессу своего «партнера» – специализированного брокера, который впоследствии и будет управлять сделкой.

Да, вам не придется платить двойной гонорар, и такая схема действительно может сработать, но вам, возможно, было бы лучше контактировать с брокером напрямую, чтобы без искажений посредника донести свои мысли и пожелания.

Убедитесь, что брокер продает частные самолеты, прошедшие инспекцию

На самом деле, это самые важные записи, поэтому вам стоит убедиться, что специалист проверит факты, а не продаст объект «вслепую». Когда самолет продается без проведения проверок, шансы на успешное завершение сделки значительно сокращаются.

Списки оборудования должны быть проверены, а состояние обслуживания полностью понято.

Необходимо подтвердить отсутствие повреждений или, в случае если с самолетом случались инциденты, полностью понимать, что было отремонтировано или заменено, поскольку качественная окраска и грамотно оформленный  интерьер могут таить множество скрытых дефектов.

Многие продавцы воздушных судов искренне уверены, что их бизнес джет является лучшим из представленных в данный момент на рынке, поэтому потенциальному покупателю с брокером рекомендуется самостоятельно это проверить.

Как брокер будет поддерживать ваш частный самолет на столь переполненном рынке?

Убедитесь, что рекламное объявление содержит корректные и исчерпывающие характеристики.

На сегодняшний день во всемирной паутине есть множество рекламных порталов, но попадают ли они на страницы Google? Простого присутствия на одном из профильных сайтов будет недостаточно.

Брокер должен озаботиться тем, чтобы объявление о продаже вашего самолета увидело как можно более широкая целевая аудитория – без этого ваш самолет будет в значительной степени «невидимкой» для покупателей.

Кроме того, проверьте, что брокер планирует запустить рекламу в печатных СМИ – несмотря на глобальный тренд перехода в виртуальную реальность, ведущие журналы, посвященные авиации, все еще важный источник информации для многих потенциальных покупателей.

Является ли брокер новатором в своей профессии?

Социальные сети все чаще становятся ценным инструментом в процессе продаж, поэтому задавайте об этом вопросы своему брокеру, а затем проверьте факт его присутствия в интернете.

Также проверьте, что брокер сделал для других клиентов, которые желали продать свой частный самолет, как он использовал креативное и современное средство массовой информации.

Объявление о продаже вашего лайнера в соцсетях и редакционных СМИ может стать очень полезным и важным шагом на пути к быстрой продаже.

Активен ли брокер?

Важно, чтобы ваш самолет имел пометку «на продажу» в крупнейших международных торговых базах данных AMSTAT и JetNet, но вы станете счастливым исключением, если только один из этих источников приведет к вам покупателя.

Такие инструменты, хоть они и действительно очень важны для торговли, не помогут вашему самолету найти нового хозяина.

Любое обещание «глобальных баз данных покупателей» не будет достаточным; вам понадобятся реклама, сетевые коммуникации, телепродажа, социальные сети и т. д.

Со сколькими людьми / офисами брокер взаимодействует при продаже частного самолета?

Вообще говоря, возможно, будет лучше, если вас обслужит команда, а не персональный специалист. Еще лучше, если обслуживающая вас команда будет состоять из технического специалиста, который сможет оценить степень модернизации бортовой радиоэлектроники, установить графики технического обслуживания и, возможно, сможет предложить некоторые интерьерные опции.

Стоит также отметить, что в интернете встречаются скудные сайты, управляемые одним-единственным брокером, который работает из собственной спальни с прицелом на развитие глобальной сети.

Уточните этот вопрос, выяснив наличие реального офиса, штата сотрудников, посмотрите на онлайн и печатную рекламу, чтобы увидеть, что продажи самолетов других клиентов действительно ведутся.

Не бойтесь просить рекомендаций довольных заказчиков.

Проверьте основную деятельность брокера

Одним из феноменов, с которыми вы можете столкнуться, будет довольно разветвленная сеть брокеров и посредников. Один из факторов, способствующий этому, заключается в том, что некоторые брокеры работают на эксклюзивных условиях, и, следовательно, попросят ассистировать одного из своих коллег.

Как правило, можно с уверенностью предположить, что чем длинней цепочка задействованных лиц, тем больше шансов, что сделка сорвется.

У брокеров, работающих по эксклюзивному контракту, есть все основания уделять всецелое внимание одному клиенту, и они понимают, что в случае успешного завершения сделки получат оплату.

Брокер на неэксклюзивной (или неисключительной) основе зачастую теряет интерес к вашим потребностям, поскольку понимает, что сделка вряд ли будет быстрой, а количество других брокеров, вращающихся на рынке, и так высоко.

Платите брокеру только тогда, когда выполнена работа

Очень часто можно встретить брокеров, которые хотят работать только на основании авансового платежа, но в современных условиях это нельзя считать нормой отрасли. Как правило, согласованный размер комиссии выплачивается с эскроу-счета после удачного завершения сделки.

Однако, если брокер только что проделал сложную работу, например, совершил поездку для осмотра частного самолета, то, вероятно, придется пойти на компромисс, в том числе покрыть понесенные расходы специалиста, а затем вычесть эту сумму из окончательной комиссии.

При наличии обязательства совершить покупку, элемент авансового платежа вполне допустим.

Кто контролирует процесс продажи в вашем офисе?

Время от времени можно столкнуться с ситуацией, когда назначенный представитель недостаточно компетентен в определенном вопросе и, следовательно, не может обеспечить полноценную поддержку и сотрудничество, на которых базируется основной принцип работы. Продажа частного самолета зачастую затрагивает очень многих людей: пилотов, членов экипажа, управляющих, техников и т.д., поэтому, решая  продать свой бизнес джет, убедитесь, что не создаете подобный конфликт.

Сколько конкурирующих моделей самолетов предлагает брокер?

До сих пор больше внимания уделялось выбору надежного партнера, но с другой стороны, если вы работаете с известным лидером рынка, посмотрите, сколько подобных самолетов они предлагают в настоящее время. Вы же не хотите получить самый старый и самый дорогой лайнер, с самым большим количеством лётных часов из нескольких «идентичных» самолетов, выставленных на продажу.

Работа на праве эксклюзивности или неисключительности?

Некоторые владельцы считают, что представив свой частный самолет через нескольких брокеров, они, тем самым, увеличивают шансы на продажу или надеются получить максимальную прибыль, но на самом деле так бывает крайне редко.

Грамотный брокер, работающий на условиях эксклюзивного контракта, предоставит 100% гарантию продажи судна и обеспечит онлайн присутствие, одновременно предотвратив вторичный несанкционированный маркетинг.

С несколькими агентами, работающими на вас, трудно сохранить контроль над ситуацией, и, прежде чем вы узнаете, кто-то, о ком вы никогда не слышали, представит на рынке ваш самолет, но по цене намного ниже той, на которую вы изначально согласились. Это не то, что в конечном итоге принесет выгоду вам или пойдет на пользу вашему лайнеру.

Что касается соотношения цены и качества, фактическая комиссия, выплачиваемая брокеру, будет в целом одинаковой, поэтому эксклюзивность позволит вам сосредоточить усилия на работе с грамотным партнером.

Выполните все перечисленные действия, и убедитесь, что заручились поддержкой юриста в области авиации, хорошо разбираетесь в вопросах налогового законодательства (в зависимости от ситуации), будьте реалистичны в подходе к ценообразованию и вы не оставите причин, чтобы опыт продажи частного самолета не стал положительным.

Независимо от того, покупаете ли вы воздушное судно или продаете его, получение грамотной поддержки – ключ к итоговому успеху.

Источник: https://aviav.ru/kak-vyibrat-brokera-dlya-prodazhi-chastnogo-samoleta.html

Как купить личный самолет

Как продать самолет

Желаете купить частный самолет бизнес класса? Проще всего это сделать через ведущий европейский брокерский центр AVIAV TM (Cofrance SARL). Компания работает с 2007 года и является лидером продаж авиационной техники во Франции, Испании и России. Главный офис расположен в Ницце, при этом мы имеем представительства более чем в ста городах мира, на пяти континентах.

Мы работаем со всеми форматами авиационной техники: от легких самолетов и вертолетов до крупных пассажирских и грузовых воздушных лайнеров. Компания официально сотрудничает с такими авиастроителями, как Bombardier, Gulfstream, Embraer, Cessna, Pilatus, Dassault Aviation, Beechcraft. Мы предоставляем брокерские услуги, и потому не делаем своих наценок на продаваемые воздушные суда.

Сделайте свой выбор

В нашей базе более 10 тысяч самолетов любого формата. При этом неважно, желаете вы купить частный самолет в России, Аргентине или Великобритании. Мы найдем нужную модель по вашему запросу и доставим ее в нужный город мира. Менеджеры Aviav ТМ (Cofrance SARL) на связи 24 часа семь дней в неделю, готовы принять и обсудить заказ.

«Кофранс» предоставляет комплексное сопровождение сделки. Это консалтинговые услуги, касающиеся

  • выбора,
  • модели финансирования и владения,
  • вопросов содержания и эксплуатации.

Также это

  • полноценная юридическая поддержка,
  • заключение контракта,
  • регистрация и страховка воздушного судна.

По желанию клиента мы готовы взять купленный джет в коммерческое управление, обеспечить пассажирскую загрузку или организовать частные рейсы.

Продажа частных самолетов в России, как и во всем мире – это непростая процедура, поэтому сопровождение грамотных профессионалов обязательно. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) сэкономит время, поможет избежать ошибок, возьмет на себя все юридические формальности, при необходимости поможет урегулировать споры.

Деньги и время

Один из первых вопросов, которым задаются клиенты, это: сколько стоит купить частный самолет? Цена зависит от многих факторов:

  • конкретной модели,
  • летных характеристик,
  • вместительности,
  • мощности,
  • возраста воздушного судна.

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагает как версии б/у, так и строительство новых вариантов на заказ у выбранного производителя нужной комплектации. Поэтому стоимость рассчитывается индивидуально.

Средняя сумма, которую предприниматели вкладывают в авиационную технику – это 15-25 миллионов долларов. В целом  цены варьируются от 4 до 50 миллионов за стандартный бизнес-джет. А крупные авиалайнеры стоят от 100 миллионов и выше.

Что касается процедуры, то частный самолет купить несложно, заручившись поддержкой опытных авиационных профессионалов AVIAV TM (Cofrance SARL). Прохождение формальностей в среднем занимает около трех месяцев, а в редких случаях,  при возникновении сложностей процесс может затянуться и на год.

Место пребывания большого значения не имеет. Купить частный самолет в Москве так же просто, как в Вашингтоне, Новосибирске или Шанхае.

Если вас интересует приобретение воздушного судна, просто свяжитесь с представителем AVIAV TM (Cofrance SARL) по интернету или телефону. Вы получите бесплатную консультацию авиационного эксперта и ответы на  вопросы.

Кроме того менеджер в любой момент готов прислать каталог предложений согласно вашему запросу.

О нас

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) работает в сфере купли-продажи воздушных судов более десяти лет. Предоставляя качественные современные брокерские услуги, компания стала членом таких престижных летных бизнес ассоциаций, как ЕВАА, Wyvern Ltd., ARGUS International,  Avinode, NBAA. Многие авиационные сайты «Кофранс» имеют официальный статус СМИ.

Мы имеем профессиональную многонациональную команду, состоящую из авиационных специалистов разных направлений, что позволяет обеспечить комплексный подход в решении задач наших клиентов на всех этапах. Выбор, техническая проверка, юридические процедуры, финансирование, содержание, – это те вопросы, которые мы всегда помогаем решить в  процессе проведения сделки.

Если вы желаете купить реактивный самолет, частный, пассажирский, грузовой, многофункциональный, – просто оставьте заявку в AVIAV TM (Кофранс САРЛ). С нами вы легко и быстро достигните поставленной цели.

Источник: https://kupit-samolet.ru/

Частный самолет: сколько стоит личный аппарат бизнес класса, особенности перелета, лучшие модели

Как продать самолет

Самолет частный считается точно таким же предметом роскоши, как спортивный автомобиль Ferrari или эксклюзивная яхта. Эта покупка редко окупается. Приобретают такие летательные аппараты успешные предприниматели. Причина такой роскошной покупки — воплощение в реальность своей давней мечты. Однако собственный бизнес-джет приносит и ряд выгод.

Кто и зачем покупает частные самолеты?

Желание приобрести личный бизнес-джет возникает у многих крупных бизнесменов и высокого ранга чиновников. Ведь благодаря такому летательному аппарату можно быстро добраться в нужный пункт планеты за короткие сроки. Кроме того, частные самолёты оборудованы по последнему слову техники, часто имеют офис, ванну или душ, место для сна.

Многие считают, что обычные рейсовые самолёты переделывают в бизнес-джеты путём реставрации и модных дизайнерских ухищрений. Это не так. Проектированием новых частных летательных аппаратов занимаются конструкторские агентства, а их главная цель — обеспечить максимум удобств и повышенную безопасность своим пассажирам.

Приобретенный бизнес-джет должен постоянно летать. Нет смысла покупать самолёт, который продолжительное время будет украшать частный аэродром.

Ведь ежегодно необходимо нести огромные траты на техобслуживание, покупать новые детали, заменять старые, даже если судно просто стоит и не летает.

Можно, конечно, приобрести летательный аппарат за несколько миллионов долларов, а потом сдавать его в аренду. Правда, нет никакой гарантии, что временные пользователи будут бережно относиться к имуществу.

Прежде чем приобрести бизнес-джет, взвешивают все «за» и «против». Ведь полёт на частном самолёте стоит дорого. К тому же необходимо будет потратиться на техобслуживание самолёта и зарплату лётному экипажу.

В некоторых странах богатые люди отказываются от покупки дорогих частных летательных аппаратов из-за высокого налога на роскошь и слишком большой стоимости ежегодной страховки. Не только пилоты должны иметь лицензии на управление воздушным судном.

У летательного аппарата также должен быть в наличии лётный допуск, а за него придётся дополнительно заплатить.

Вы мечтаете иметь свой личный самолет?

Бизнес-джеты — безопасные и роскошные. Модели делятся на несколько видов: лёгкие, средние и большие, рассчитанные на дальние полёты. На лёгких летают на расстояние до 3 000 км. Они рассчитаны на 4–8 мест и стоят от 2 до 8 млн. долларов.

Дальность полётов среднего типа — 6 500 км. Количество мест — до 20. Стоимость таких летательных аппаратов — до 27 000 000 долларов. Большие бизнес-джеты помещают на борту 30–90 пассажиров. Они совершают полёты на расстояние почти 12 000 км. Стоят от 30 млн. долларов и выше.

Что обычно устанавливают в салоне частного самолёта? В зависимости от типа и модели в нём могут находиться не только пассажирские сидения. В некоторых лёгких бизнес-джетах имеется просторный салон, по которому можно пройтись во время полёта. Хотя большинство лёгких самолётов имеют невысокую высоту салона — до 1,5 м и не оснащены санузлами.

Сидения в таких моделях могут легко трансформироваться в лежачие места. В средних летательных аппаратах обязательно имеется санузел, иногда — душевая. В таких моделях могут стоять мягкие диваны и офисные столики. Средние бизнес-джеты оснащены системами регулирования давления и кондиционерами.

Большие – больше похожи на летающие пятизвёздочные гостиницы, внутри имеется зал для переговоров или банкетный зал, спальня, офисные места, мягкие диваны.

В чем особенности полета на частном самолете?

Летая собственным бизнес-джетом, владелец летательного аппарата может рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, не нужно стоять в длинной очереди на регистрацию. Прибыть на аэродром, где стоит самолёт, можно за 15 минут до вылета. Проход на ВПП осуществляется через отдельный терминал.

Перед полётом за границу владельцу бизнес-джета также нужно проходить паспортный контроль и досмотр. Правда, в этом случае в очереди будет не более 2-х пассажиров. В свой самолёт можно взять какие угодно предметы — алкогольные напитки, сигареты, гаджеты и даже домашнего питомца. Вес багажа — сколько может поднять летательный аппарат.

Направление полёта на частном самолёте выбирает сам хозяин судна. Он может вначале полететь в Берлин, а спустя 4 часа — в Париж.

Если бизнес-джет имеет на борту бар или оборудованную кухню, можно неплохо отдохнуть во время рейса и поесть свои любимые блюда. Если человеку захочется поспать, он может разложить кресло и лечь в полный рост.

Некоторые модели имеют душевые кабины и гардеробные. Во время перелёта пассажир имеет возможность не только отдохнуть, но и привести себя в порядок и переодеться.

В полёте частного лайнера можно посмотреть фильмы, почитать свежие новостные издания. Многие модели самолётов имеют Wi-Fi и дают возможность пользоваться спутниковым или мобильным телефоном.

По прибытии в пункт назначения не нужно ждать свой багаж или бояться, что какие-то вещи будут украдены. Сойти на взлётную дорожку можно в любой момент. Прохождение таможенного контроля пассажира частного самолёта также не займёт слишком много времени.

Обзор лучших частных самолетов

Какие модели бизнес-джетов считаются лучшими:

Лёгкие

Личный самолет такого типа, как правило, имеет скорость около 700 км/ч и может летать без посадки на расстояние 2 500 км. На борту может поместиться 4–6 пассажиров. Правда, уровень комфорта в салоне — минимальный. Стоимость лучшей модели — около 4 500 000 долларов.

Модели:

  • Phenom 100E, Embraer: 5 мест, дальность полёта — 2 100 км, современное техоборудование кабины пилота, вместительный салон;
  • Premier IA, Beechcraft: современное навигационное оборудование, расход топлива и затраты на техобслуживание небольшие, количество пассажиров — 6, скорость — 683 км/ч, расстояние без посадки — 2 500 км, цена — 3,5 млн. долларов;
  • Citation M2, Cessna Aircraft: дальность беспосадочного полёта — 2 400 км, количество мест — 4, цена — 4,5 млн. долларов, взлетает с аэровокзалов с короткой ВПП, оборудован авионикой Garmin 3000.

Средние

Бизнес-джеты этого типа могут совершать беспосадочные перелёты на расстояние 5 700 км. Скорость полёта таких суден — около 850 км/ч. Стоимость популярных моделей — от 10 млн. долларов.

Виды:

  • Citation Latitude, Cessna Aircraft: дальность полёта — 5000 км, количество пассажиров — 5 человек, возможность взлёт на коротких ВПП, современные навигационные приборы, оснащение салона кондиционером и системой регулирования давления;
  • G150, Gulfstream Aerospace: без посадки — на 5 000 км, скорость — 850 км/ч, вмещает 4 пассажира и 2 члена экипажа, цена — 13 млн. долларов, авионика типа Collins Pro Line 21;
  • Legacy 500, Embraer: скорость — 863 км/ч, беспосадочное расстояние — 5 788 км, количество авиапассажиров — 8–12, современный дизайн салона, цена — 20 млн. долларов;
  • Cessna 750 Citation Х: самый быстрый по скорости частный самолёт (972 км/ч), беспосадочное расстояние — 5956 км, количество пассажиров — 8–12, цена — 22 млн. долларов.

Большие

Бизнес-джеты этого класса могут совершать беспересадочные полёты на расстояние до 12 000 км. На борту могут одновременно находиться до 20 авиапассажиров. Стоят такие самолёты — от 30 000 000 долларов.

Модели:

  • воздушное судно Gulfstream G 550: реактивный двухмоторный, стоимость — 50 000 000 долларов, дальность беспересадочного полёта — 12 500 км, количество пассажиров — 14–18, скорость — 850 км/ч, связь и интернет на борту;
  • Bombardier Global 6000: дальность полёта — 11 112 км, количество мест — 13–19, скорость — 943 км/ч, самый большой размер салона среди остальных бизнес-джетов, три секции, бортовая кухня, санузел;
  • Falcon 7X, Dassault Aviation: скорость — 954 км/ч, без посадки — 11 020 км, количество авиапассажиров — 12–14, салон разделён на рабочую зону и место для отдыха, есть санузел и кухня, оснащён климат-системой, есть звукоизоляция, снижающая шум и вибрацию, цена — 40 млн. долларов.

Самые дорогие частные самолеты в мире

Какие бизнес-джеты считаются самыми дорогими:

  1. Airbus 319: цена 80 000 000 долларов, количество пассажиров — до 39 человек. Имеет двухтурбореактивный двигатель, скорость — 925 км/ч, дальность беспосадочного полёта — 11650 км, владелец — Виджай Маллья (Индия).
  2. Boeing 767: цена 118 000 000 долларов, на борту могут комфортно работать около 60 офисных сотрудников, беспосадочное расстояние — 5152 км, скорость — 934 км/ч, длина самолёта — 48 м, владелец — Роман Абрамович.
  3. Gulfstream III: стоимость 125 000 000 долларов, скорость — 850 км/ч, дальность — до 6200 км, количество пассажиров — 10. Салон имеет роскошный дизайн. На борту есть ванная комната и кухня, библиотека, спутниковое телевидение. Владелец — Тайлер Перри (США).
  4. Boeing 747-8: стоимость 153 000 000 долларов, скорость — 988 км/ч, без посадки — 8 288 км, количество авиапассажиров — 450. Владелец самолёта бизнес-класса – Джозеф Ло (Китай).
  5. Airbus А380: цена 400 000 000 долларов, скорость 1020 км/ч, беспосадочное расстояние — почти 15200 км, количество пассажиров — 525. Реактивный частный самолёт имеет гараж, бассейн, сауну, конюшню. Владелец — принц Анвалид бин Талал (Саудовская Аравия).

Сколько стоит частный самолет в России?

В России цены на самолёты разные: от 2 млн. долларов за лёгкие бизнес-джеты и от 50 млн. долларов и выше за большие дальнемагистральные. Оптимальным вариантом считается летательный аппарат на 10–20 человек, который может проделать беспересадочный полёт на расстояние около 5 000 км. Цена такого бизнес-джета — около 25 млн. долларов.

Богатые предприниматели предпочитают покупать подержанные летательные аппараты. Стоимость такого бизнес-джета на 20% ниже, чем нового.

Популярные производители и модели: Cessna (Citation X), Dassault Aviation (Falcon), Bombardier (Global), Gulfstream Aerospace (G150-500). Высокие цены на самолёты оправдывают себя. Владелец получает бизнес-джет с роскошным дизайном внутри.

Он совершает полёты в любое время, планирует путешествия на различные расстояния, работает даже на борту судна.

За сколько можно купить самолет в США?

Частные самолёты в США очень популярны. Ими пользуются в основном люди среднего достатка и богатые бизнесмены, актёры, политики. С каждым годом всё больше американцев приобретает небольшие самолёты бизнес-класса.

Самыми известными производителями считаются авиакомпании Cessna, Boeing, Beechcraft, Fairchild-Dornier и Gulfstream. Их модели известны далеко за пределами США. Цены на самолёты разные: от 1 млн. и выше 50 млн. долларов.

Самым предпочитаемым вариантом считаются новые бизнес-джеты по цене 4–8 млн. долларов, вмещающие на своём борту до 13 пассажиров.

Стоимость дешёвого самолёта

Какие цены на недорогие частные самолеты? Стоимость частного нового самолёта может быть не такой уж и высокой. Например, Cirrus Vision Jet стоит 1,96 млн. долларов. Это реактивный летательный аппарат с одним мотором. Он оснащён турбовентиляторным двигателем. Скорость — 550 км/ч.

Дальность беспосадочного полёта — до 2 000 км. Длина ВПП для разгона — 620 м. В салоне помещается 5 человек. У самолёта большие иллюминаторы и панорамное стекло в кабине пилота. Судно оснащено новейшим радиооборудованием. Управляется даже одним пилотом.

При аварии сработает парашютная система Cirrus (над летательным аппаратом раскрывается парашют).

При желании можно приобрести летательные аппараты по цене 50–100 тысяч долларов. Это советские модели: Як-18Т, Як-40, Як-52. Они были выпущены ещё в 60–70 годы, но технические характеристики разрешают их использование для полётов.

Цена аренды личного самолета

Для перелёта на частном самолёте необязательно покупать сам летательный аппарат. Его можно арендовать, причём вместе с экипажем и обслуживающим персоналом. Стоимость аренды зависит от модели и технических характеристик бизнес-джета. Цены — от 5000 до 30000 долларов за один перелёт.

Информация о совершаемых полётах держится в строгой тайне, об этом сотрудники авиакомпании подписываются в договоре о предоставлении услуг. Авиаперевозчики, предлагающие частные рейсы, предоставляют своим клиентам возможность выбрать меню.

Сотрудники авиакомпании помогут забронировать номер в гостинице в пункте назначения.

Сколько стоит заправить самолет?

Перед тем как поднять в небо личный самолёт, его заправляют топливом. Это внушительная статья затрат. Расход топлива зависит от модели летательного аппарата. Чем меньше самолёт, тем меньше топлива он сжигает во время полёта.

Например, Cessna Citation Х потребляет 1400 литров в один час полёта. На топливо для такого летательного аппарата уходит 2000 долларов в час. Немного меньшая модель, например, Cirrus Vision SF50 потребляет топлива на 700 долларов в час.

Заправить полный бак Airbus можно за 14000 долларов.

Расходы на техническое обслуживание

Частная авиация обходится дорого. Помимо цены на приобретение бизнес-джета, нужно будет ежегодно оплачивать техническое обслуживание. Эта статья расходов не такая уж и маленькая. В среднем — 2% стоимости самолёта. После покупки летательного аппарата сразу же подписывают договор на обслуживание с техническим центром.

В первые 3 года цена такого ТО будет минимальной. В этот период ещё действует заводская гарантия. Обслуживающая компания будет проверять работу всех частей и систем судна. Если самолёт имеет большой срок эксплуатации, стоимость ТО будет выше.

Придётся постоянно устранять неисправности и дефекты. Плановое техобслуживание бизнес-джетов является обязательным и проводится после налёта какого-то количества часов или раз в год.

Стоимость планового и внепланового обслуживания (в зависимости от вида неисправностей) — от 30 до 600 тыс. долларов.

Источник: https://samoletos.ru/poleznoe/chastnyj-samolet

Как вернуть невозвратный авиабилет и получить деньги

Как продать самолет

Практически все российские авиакомпании предлагают своим клиентам невозвратные билеты, реализуемые по самой низкой цене для экономии личного бюджета. Такой вариант оптимален для тех, кто на 100% уверен, что предстоящий полет состоится.

Если же есть вероятность изменения планов на вылет, невозвратный билет не получится сдать или обменять с изменением даты вылета на другой день. Таким образом, покупатель потеряет деньги. Но, есть и некоторые исключения, о которых мы и расскажем в нашей статье.

Что значит невозвратный тариф на авиабилеты

Невозвратный билет – отличный способ сэкономить личный бюджет, но довольно рискованный. Если пассажир передумает лететь, авиакомпания имеет законное право отказать в обмене или возврате билета.

К невозвратным относятся билеты, реализуемые по самой дешевой стоимости, в которую входит плата за сам перелет, сервисные, топливные и страховые сборы, без дополнительных наценок.

Практически все российские авиакомпании предлагают своим клиентам невозвратные билеты. Зарубежные перевозчики реализуют их по цене со скидкой или по акции.

Невозвратные билеты не предусматривают питание на борту, также имеются ограничения по перевозке багажа. Эти услуги предоставляются только за дополнительную оплату.

Преимущества невозвратных билетов – приличная экономия денежных средств (в среднем на 25%).

Условия возврата невозвратных билетов

Несмотря на установленные ограничения по обмену и возврату невозвратных билетов, в некоторых случаях пассажир все же имеет право на получение компенсации за неиспользованный билет или на его обмен с изменением даты.

Форс-мажорная ситуация – основная причина, позволяющая пассажиру вернуть затраченные на билет средства:

  • смерть человека, на чье имя был оформлен билет или его близкого родственника;
  • тяжелая болезнь пассажира или его родных.

На получение компенсации также могут претендовать пассажиры, отказавшиеся от запланированной поездки по вине самого перевозчика:

  • внезапно изменившего время или дату вылета;
  • произошли изменения в маршруте;
  • компания заменила самолет.

Как вернуть деньги за авиабилет

При любых изменениях личных планов на предстоящий авиаперелет, специалисты рекомендуют действовать по такому плану:

  1. С этой проблемой следует обратиться в колл-центр компании-перевозчика или в агентство, где был приобретен невозвратный билет. Сделать это нужно как можно раньше, хотя бы за несколько часов до регистрации.
  2. Пассажир пишет заявление с просьбой возврата денег за авиабилет с подробным указанием причины отказа от вылета. Специалисты компании рассмотрят этот документ и примут решение. Если причина вынужденная, компания вернет средства в течение определенного срока. В качестве доказательной базы, подтверждающей вынужденную причину, необходимо предъявить медицинское заключение о невозможности перелета по причине болезни, свидетельство о смерти или другой документ, заверенный нотариально.
  3. Если пассажир отказывается от перелета из-за появившихся изменений в маршруте рейса или времени вылета, необходимо обратиться к специалистам компании с билетом и документом, подтверждающим личность. Сотрудник обязан поставить на летном документе отметку о задержке вылета или других обстоятельствах, нарушивших планы пассажира. Билет с отметкой предоставляется в колл-центр авиаперевозчика с письменным заявлением, где указана просьба пассажира о возмещении убытков и возврате денежных средств.

Сроки возврата денег за неиспользованный билет не имеют конкретных ограничений. В каждой компании предусмотрен определенный лимит по времени: месяц, 3 месяца, полгода и т. д.

Как обменять невозвратный билет на самолет

Невозвратные билеты не предусматривают обмена с изменением даты вылета, но и в этом случае есть некоторые исключения из правил.

Поменять дату вылета можно, но не всегда выгодно в плане финансов. За такую услугу придется заплатить немаленькие деньги, причем, чем ниже стоимость билета, тем выше штрафные санкции за обмен.

Например, у некоторых российских перевозчиков штраф за обмен в 2 раза превышает стоимость самого билета. В таких случаях проще купить новый документ на вылет или оформить полный возврат с получением компенсации, что тоже возможно только при условии вынужденной причины изменения планов на вылет.

Проще говоря, вернуть или обменять невозвратный билет – дело непростое и, как показывает практика, многим пассажирам проще смириться с потерей денег, чем вести длительные споры с представителями компании и доказывать причины отказа от запланированного авиапутешествия.

Как продать билет на самолет

Самые находчивые пассажиры решают проблему с возвратом затраченных средств путем перепродажи невозвратного билета.

  1. В первую очередь нужно найти реального покупателя, готового перекупить ваш билет за его реальную стоимость. Такая схема хорошо срабатывает в сезон отпусков, когда в аэропортах наблюдается большой ажиотаж на покупку билетов.
  2. Далее вам необходимо изменить свои данные на данные нового пассажира. За эту операцию придется заплатить сбор по установленной тарификации.
  3. Билет переоформляется на имя другого человека. Продавец получает затраченные средства, но в неполной сумме, что обусловлено дополнительными расходами на внесение изменений в личные данные пассажира.

Продать билет можно за несколько часов до вылета, но не позднее, чем за 40 минут до регистрации на рейс.

Закон о невозвратных билетах на самолет

Согласно ст. 108 Воздушного Кодекса РФ, авиакомпания имеет полное право отказать пассажиру в выплате материальных средств за неиспользованный невозвратный билет, если причиной отказа не являются вынужденные обстоятельства.

https://www.youtube.com/watch?v=o-npFegW7WY

По закону Воздушного Кодекса РФ авиакомпания обязуется вернуть денежные средства за невозвратный билет в случае отказа от вылета по вынужденным причинам, доказанным документально.

Получить компенсацию за неиспользованный билет могут близкие родственники пассажира, имеющие на руках доказательства, указывающие на невозможность вылета по причине серьезной болезни или смерти человека, на чье имя был куплен билет.

Правила возврата билетов некоторых авиакомпаний

Все авиакомпании России придерживаются регламентированных правил Воздушного Кодекса РФ, но также имеют полное право на внесение корректировок в условия по обмену и возврату билетов невозвратной категории.

Аэрофлот

Вернуть затраченные средства за неиспользованные билеты Аэрофлот можно только в случае отмены вылета по весомым причинам:

  • вылет самолета задерживается или вовсе отменяется;
  • компания вносит изменения в маршрут лайнера;
  • на борту не хватает мест для расположения всех пассажиров;
  • по состоянию здоровья пассажира, что подтверждается медицинскими документами;
  • смерть человека, на которого был куплен билет;
  • умер близкий родственник пассажира.

За невозвратные билеты компенсируется только часть денег с вычетом некоторых сборов перевозчика. Более подробную информацию можно получить в колл-центре компании Аэрофлот или по телефону.

Победа

Авиаперевозчик может компенсировать затраченные средства, если пассажир документально подтвердит вынужденную причину отказа от перелета. Условия по возврату документа на вылет соответствуют основным правилам, регламентированным Воздушным Кодексом РФ.

S7

По правилам этого перевозчика невозвратные билеты не подлежат обмену и возврату. К этой категории относят документы на вылет из тарифного плана Эконом и Бизнес – базовый.

Уральские Авиалинии

За невозвратные билеты Уральских Авиалиний можно получить частичную компенсацию с удержанием определенной суммы за некоторые сборы. Провести такую операцию возможно, только при наличии документальных подтверждений причины, по которой пассажир не может осуществить перелет.

ЮТэйр

В этой компании действуют аналогичные правила по возврату невозвратных билетов:

  • пассажир должен представить доказательства вынужденной причины возврата;
  • сделать это лучше за несколько часов до регистрации на рейс;
  • компания может наложить штраф за обмен билета;
  • компенсируется неполная сумма билета, а только часть, с удержанием сбора за оформление документа на вылет, стоимости тарифа и топливного сбора.

Впрочем, как утверждают опытные специалисты, в любой авиакомпании можно получить компенсацию за потраченные средства на билет, хоть и не в полной мере. А чтобы не создавать для себя ненужных проблем, старайтесь правильно планировать предстоящее путешествие на самолете и не покупать невозвратные билеты, если есть вероятность внезапного изменения планов на вылет.

Источник: https://biletik.ru/nevozvratnyie-biletyi-vse-chto-nuzhno-o-nih-znat/

Пошаговое руководство по покупке самолета

Как продать самолет
28.12.2016

Люди покупают самолеты по разным причинам. В принятии такого важного решения о покупке могут сыграть свою роль как эмоции, так и логика.

Однако, как и в случае с любыми крупными инвестициями, покупка частного самолета должна быть хорошо продумана и рассмотрена с нескольких точек зрения.

Мы поговорили с рядом экспертов в этой области о том, какие шаги необходимо предпринять для совершения такой покупки.

Для большинства людей имеет смысл нанять команду людей для участия в принятии решения о покупке. Брокер или консультант будет руководить процессом, юрист – заниматься контрактами и другими юридическими вопросами, бухгалтер – давать налоговые и финансовые консультации, а квалифицированный авиамеханик – проводить технические проверки. Это ключевые члены команды.

Данная статья должна помочь вам понять, с чего начать, а также довести до вас самые распространенные ошибки, чтобы вы могли их избежать. В целом, покупка может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от множества нюансов на каждом из приведенных ниже этапов.

АНАЛИЗ

Перед тем, как начать исследовать представленные на рынке варианты (где вы рискуете влюбиться в имеющиеся самолеты), очень важно провести тщательный и честный анализ.

По словам Дэвида Уиндхема, консультанта компании Conklin & de Decker, одной из самых распространенных ошибок потенциальных покупателей при поиске самолета – это пожалеть время на составление списка их собственных требований к самолету. У вашего брокера будет целый ряд различных инструментов для оценки ваших потребностей.

Также существуют онлайн-инструменты – например, программы оценки самолетов, а на сайте компании Conklin есть калькулятор выбросов CO2 и сервис сравнения самолетов. Необходимо учитывать следующие факторы:

Ваша необходимость в путешествиях

Для начала вспомните, сколько вы путешествовали в течение последних 12 месяцев: как часто вы летали, как далеко и с каким количеством пассажиров? Вы летали из крупных аэропортов или пользовались более мелкими региональными аэродромами? Вы летали по делам? На отдых? И туда, и туда? Возили с собой много багажа? Как эти потребности изменятся в ближайшем будущем? Любые специальные требования к самолету и его способностям или возможностям. Необходимо учитывать все эти факторы.

Важно не допустить, чтобы один аргумент перевесил все остальные.

Ричард Ходкинсон, вице-президент по продажам и приобретениям самолетов в компании Clay Lacy Aviation, считает самой распространенной ошибкой своих клиентов то, что они слишком сильно сосредотачиваются на одном аргументе для покупки, при этом игнорируя другие свои потребности. Например, раз в год вы на неделю летаете на Гавайи в отпуск с десятью членами своей семьи. В течение оставшегося года вы обычно летаете в одиночку или вдвоем на расстояние нескольких сотен миль. Какой самолет вы купите: большой 12-местный, который слишком велик для ваших повседневных потребностей, или маленький, а для недельной поездки на Гавайи арендуете что-то побольше? Ходкинсон советует покупать самолет, который нам нужен 99% времени, а НЕ оставшийся 1%.

Новый или подержанный

Новые самолеты стоят дороже, но на них предоставляется гарантия. К тому же, всегда приятно владеть чем-то новеньким. Старые самолеты можно купить дешевле, но с возрастом они могут стать намного более дорогими в обслуживании.

Могут возникнуть трудности с поиском запчастей для самолетов старше 25 лет.

Анализ расходов жизненного цикла поможет вам сравнить общие расходы на эксплуатацию в течение планируемого срока владения, а также позволит сравнить новый самолет с подержанным.

Бюджет

Не думайте, что самолет по цене $4 млн – по умолчанию лучший вариант для покупки, чем самолет по цене $8 млн. Необходимо учитывать ряд дополнительных затрат при владении самолетом – как минимум, эксплуатацию, годовое обслуживание, хранение и работу экипажа.

Уиндхем отмечает, что в этом случае долевые владельцы часто имеют преимущество, поскольку они обычно лучше осведомлены о (планируемых) затратах, которые сопровождают владение. Он советует: «Самолет – это дорогостоящий актив; нужно заставлять его работать на вас». Помимо расходов, подумайте о доходах.

Будете ли вы сдавать свой самолет в аренду? Как вы сможете организовать свою инвестиционную работу с выгодой для бюджета?

К бюджетным вопросам также относятся следующие: планируете ли вы чистую покупку самолета или покупку в лизинг, будете ли вы привлекать стороннее финансирование или обойдетесь собственными средствами.

Сравнение моделей

Этот аспект также входит в следующую категорию, поэтому мы рассмотрим его там.

ИССЛЕДОВАНИЕ

В результате вашего анализа, вы с командой составите список марок и моделей, которые отвечают вашим требованиям и целям. Для каждой модели в списке ваши советники должны обозначить возможности и преимущества, сильные и слабые стороны, а также ожидаемые затраты. Теперь пришло время посмотреть, что предлагает рынок.

«Очень важно исследовать происхождение самолета до покупки», – говорит Ходкинсон. Не следует полагаться только на рассказы агента продавца. Их цель – продать, а ваша – убедиться, что вы покупаете подходящий вам самолет.

Вы должны провести исследования дальше, чем простое изучение объявления. Начните с простого кабинетного исследования, учитывающего тип самолета, который вы ищете, и ваш бюджет.

После того, как вы набросали примерный список, вы можете сузить его, изучая происхождение самолетов. Крайне важно получить подробный журнал с перечислением всех рейсов, выполненных самолетом, произведенного обслуживания, а также того, кем и где оно было произведено.

Любая недостающая или неточная информация может снизить стоимость самолета, то есть вы можете также столкнуться с проблемами, когда позже решите его продать.

ПОКУПКА

С помощью своей команды вы провели исследование и теперь готовы сделать предложение. Процесс покупки может быть долгим и сложным. Именно на этом этапе качественные финансовые и юридические консультации помогут надежно вас защитить.

Посещение и осмотр самолета

Не доверяйте тексту объявления. Вы бы не купили себе дом без осмотра, так не делайте того же с самолетом, который стоит несколько миллионов долларов.

Письмо о намерениях

В нем разъясняются подробности о предполагаемой продаже – цена, сумма депозита, условия продажи и т.д. Оно также должно содержать дату истечения срока действия предлагаемой сделки, давая вам возможность передумать, если что-то пойдет не так или сделка займет больше времени, чем ожидалось.

Депозит

Обычно брокеру или эскроу-агенту выплачивается авансовый депозит в размере 5-10%.

Проверка перед покупкой

Ее может контролировать ваш консультант.

Тим Барбер, старший вице-президент компании Cabot Aviation, отмечает, что на этом этапе процесса покупки опытный консультант может оказаться решающим звеном, так как он может заметить детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

Не пропускайте этот этап и не пытайтесь срезать углы. Самое главное – воспользоваться услугами лицензированного авиамеханика (по корпусу и двигателям самолета), а лучше найти кого-то, кто специализируется на конкретной модели, которую вы осматриваете.

Инспектор предоставит вам список недостатков и несоответствий, если таковые имеются, а также может указать стоимость исправления каждого из них. Этот список является основой для любых переговоров на предмет исправления недостатков или снижения цены.

Договор покупки

Если у вас еще нет авиационного юриста, то большинство брокеров порекомендуют юриста, который имеет опыт работы с такими сделками. В договоре будут перечислены все условия, включая суммы покупки, депозита, условия каких-либо возмещений, сроки для каждого этапа, место для предпродажного осмотра, заявления и гарантии, а также многое другое.

Техническая приемка

Она осуществляется после проведения проверки и согласования каких-либо корректировок или снижения цены. Покупатель осуществляет техническую приемку, и после этого депозит обычно не подлежит возмещению.

Завершение сделки и поставка

Завершение сделки и поставка являются последним этапом, однако и здесь можно координировать еще много вещей. Должно быть передано право собственности, а самолет зарегистрирован на нового владельца, нужно депонировать деньги и потом перевести их продавцу, новый владелец должен застраховать самолет, а сам самолет должен быть физически передан ему.

Поздравляем! Документы подписаны и заверены печатью. Теперь вы – новый владелец самолета, но вам предстоит еще много работы. Хороший консультант все расскажет и подготовит вас к этому.

Например, место поставки самолета и продолжительность его нахождения в этом месте может иметь налоговые последствия. Вам понадобится найти экипаж и гараж и решить, кто будет следить за самолетом и обслуживать его.

Если у вас есть хорошая команда советников, то все пройдет гладко.

Источник: https://jetvip.ru/stati/poshagovoe-rukovodstvo-po-pokupke-samoleta/

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: