Как сделать шумоизоляцию на Киа

Сколько шумоизоляции надо на киа сид св

Как сделать шумоизоляцию на Киа

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Достаточно разогнать «корейца» до 80 км/ч, как общаться с пассажирами уже становится совсем некомфортно.

А музыка, это вообще отдельный разговор.

Меломаны — в штыки, любители послушать что-нибудь тоже со временем от такого звука ощущают настоящий стресс.

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

https://www..com/watch{q}v=PdmTVNgwGgA

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон.

Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся Рє самой идее вмешательства РІ салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. � вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще.

Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен.

Надо постараться своими руками привести его в норму.

�зящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

�так, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища.

Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих.

За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги Рё битума;
  • Какой-РЅРёР±СѓРґСЊ вибродемпфер (это может быть, Рє примеру, Бимаст Бомб СЃРѕ звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-Р№ подразумевает обработку арок изнутри авто. Р’ данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, Р° затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. РћРґРЅРѕР№ РёР· лучших показала себя схема Бимаст Акцент, РЅРѕ возможны Рё РґСЂСѓРіРёРµ варианты;
  • 2-Р№ вариант – изоляция снаружи. РўСѓС‚ уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. РљСЂРѕРјРµ того, придется снимать РєРѕРµ-какие детали, РІСЃРµ тщательно очищать РѕС‚ антикора Рё обезжиривать. Р’ качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства.

Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи.

Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки РЅР° РљРёР° РЎРёРґ стоят, РЅРѕ РІ зависимости РѕС‚ модификации, пробега авто Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ нуждаться РІ замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-РЅРёР±СѓРґСЊ вибродемпфер, проложенный СЃ внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или РґСЂСѓРіРёРµ крепежи РёР· нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции Рё пистоны РјРѕРіСѓС‚ РЅРµ выдержать).

«Шумка» каучуком

https://www..com/watch{q}v=clH62znnWOM

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь РѕРЅ дает большой эффект Рё может использоваться одновременно СЃ различными присадками, дающими плотный Рё необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна Рє «раскачкам» температуры, даже если РѕРЅР° РґРѕС…РѕРґРёС‚ РґРѕ критических состояний;
  • РћРЅР° РЅРµ боится воздействия влаги или гравия, даже если машина РЅР° большой скорости;
  • Очень эффективна РЅРµ только для обработки арок, РЅРѕ Рё всего днища РєСѓР·РѕРІР° автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • РђСЂРєРё избавляются РѕС‚ РіСЂСЏР·Рё;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать РїРѕРєР° высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Продолжаем:

  • Лишь удостоверившись РІ том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией.

Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры.

Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

https://www..com/watch{q}v=tqLGu2BjxDA

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Источник: https://kianova.ru/skolko-shumoizolyatsii-nado

Комплексная шумоизоляция Киа Рио 3

Как сделать шумоизоляцию на Киа

Модель Киа Рио 2012, 2013 имеет множество положительных сторон: эргономика салона, надежность в управлении, приятный дизайн, высокие показатели аэродинамики. Что касается шумоизоляции, то она вполне на высоком уровне, как для бюджетной иномарки. Но если вы хотите получить более комфортную езду, то придется заняться дополнительным уплотнением автомобиля.

Конечно, можно обратить в автосервис, где вам выдадут прайс с кругленькой суммой. А можно выделить выходные, приобрести материалы и выполнить шумоизоляцию дверей, багажника, колесных арок и капота своими руками.

Допустим, мы будем проводить шумоизоляцию самостоятельно, но возникает вопрос – какой материал использовать. Можно заказать штатную шумоизоляцию через автосалон, где вы покупали Киа Рио.

Можно выбрать альтернативный материал.

И мы рекомендуем выбрать второй вариант. Под каждый элемент стоит подбирать определенную толщину вибропласта. Именно так называются изолирующие листы. Отличным вариантом будет гибридная шумоизоляция: установка сразу штатной изоляции и вибропласта небольшой толщины. Разбирая каждую часть Киа Рио, мы укажем на необходимую модель вибропласта.

Шумоизоляция дверей

В итоге, подготовленная дверь для шумоизоляции должна выглядит вот так.

Начать шумоизоляцию стоит с дверей. Почему? Это самая сложная часть комплексной работы, которая требует терпения. Неприятным моментом в уплотнении двери является её снятие. Если вы знакомы с процессом, то можно сразу переходить к инструкции по шумоизоляции. Из инструментов нам потребуется:

  • Фен (желательно, чтобы он был производственным);
  • Тоненькая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка с таким же размером;
  • Обезжиривающее средство (подойдет моющее или мыльная вода);

А теперь начинаем демонтаж. Сначала снимается уголок, который крепится к кузову автомобиля двумя клипсами. После нужно открутить 2 шурупа, расположенный под ручкой двери и под ручкой для открывания.

Теперь рамка ни чем не закреплена – её можно снимать. Рекомендуем работать с опущенными стеклами. Приступаем к снятию старого изолирующего материала. После завершения, обивка должна висеть на проводе электропривода для стеклоподъемника.

А теперь поднимите стекло и отщелкивайте кнопку.

Теперь вы наблюдаете внутреннее строение дверей. Возьмите двухсторонний клей и приклейте стекло к стальной части двери. Отожмите фиксатор отверткой.

Далее нам нужно будет поднять фиксатор вверх, под ним вы обнаружите несколько гаек. Удобнее всего откручивать их головкой на 10. Убираем шумоизолирующие элементы, которые закрывают доступ к отверстиям. Осталось убрать все элементы (динамик, электрозамок). После этого хорошенько продуйте технологические отверстия феном, а затем нанесите обезжириватель.

Устанавливаем шумоизоляцию

В качестве материала можно брать разные варианты вибропласта. Будет отлично, если вы купите несколько вариантов с разными размерами. Отличаются изолирующие листы друг от друга толщиной, которая определяется по названию.

В основу мы рекомендуем заложить лист Вибропласт-10. Если вы собираетесь в дальнейшем устанавливать динамики в двери, то те отверстия лучше закатать более плотным материалом – идеальным вариантом будет SPT Mmast Bomb на 4.3 мм.

Не забудьте, что в нижней части двери должно остаться свободное место, отведенное для удаления влаги. Если закатать все наглухо, то коррозия дверей не заставит себя долго ждать. А теперь переходим к шумоизоляции:

  1. После обезжиривания закатываем Акцент-10;
  2. Тягу двери лучше всего изолировать маделином – это должно избавить вас от скрипов и стуков. Кромку пласта обычно заклеивают Битопластом-5;
  3. Внутренняя часть должна быть закатана максимально плотно – лучше всего брать 2-миллиметровый вибропласт Silver. После этого можно возвращать на место часть элементов;
  4. Перемещаемся к технологическим отверстиям. Их нужно уплотнить плотно – вода сюда попадать не должна. Здесь можно поставить любой плотный слой изолирующего пласта, но мы рекомендуем приобрести STP ВИЭК. После ВИЭК можно положить и любую «вибру», которой мы работали до этого;
  5. Контур динамиков стоит уплотнить Битопластом-10 (но не больше);
  6. Мы уже добрались до замены обшивки. Снимаем штатный материал при помощи ножа, а затем хорошенько обезжириваем площадь. Ждем высыхания (или помогаем феном), а затем кладем вибропласт Silver;
  7. Теперь собираем дверь в обратном порядке и всю обшивку заменяем на вибропласт-10.

Шумоизоляция колесных арок, багажника, капота

Что касается остальных частей автомобиля, то здесь шумоизоляция происходит по такой же схеме, но тот же капот или колесные арки времени уйдет гораздо меньше, чем на двери. Снимать старую изоляцию или нет — выбор за вами.

Колесные арки и пол стоит уплотнять толстым виброизолятором. Автомобилисты рекомендуют для колесных арок Киа Рио использовать 4-миллиметровый SGM Bomb.

Штатная изоляция для колесных арок составляет около 2 миллиметров, хотя этот участок издает много шума и 2 мм точно не хватит.

Если на колесные арки нужно стелить более толстый слой изолирующего материала, то для багажника должно хватить и 2-миллиметрового листа.

В автомобильном магазине вы сами сможете подобрать нужный материал, зная требования для каждой части Киа Рио. Кстати, отзывы автомобилистов говорят о том, что для багажника не обязательно снимать штатную обшивку.

Вы можете постелить вибропласт поверх заводского материала. Главное – хорошенько прижать вибропласт ко всем частям багажника.

Как мы сказали выше, больше всего шума исходит из под колесных арок, а также из под капота, ведь там работает мотор. Но сделать шумоизоляцию капота совсем не сложно: нужно сделать замеры всех вырезов, а затем подготовить готовые части вибропласта.

Что касается материала, подходящего для капота, то многие владельцы Киа Рио выбирают штатный вибропласт 81124 1G010. Заказать его можно через Интернет или в официальном салоне KIA в вашем городе. Поверх пласта 81124 1G010 кладется дополнительный слой вибропласта М1.

Выглядит работа — вот так:

А теперь давайте подведем итоги в виде таблички с материалами и частями автомобиля, для которых они подходят:

  Двери Вибропласт-10Mmast Bomb на 4.3 мм Акцент-10STP ВИЭК
  Колесные арки SGM Bomb 4 мм
  Багажник Любой вибропласт толщиной 2 мм и больше
  Капот Штатная шумоизоляция 81124 1G010М1

***

Как видите, работа не сложная. Да и не пыльная. Как говорят отзывы работников СТО, они справляются с шумоизоляцией Рио моделей 2012, 2013 всего автомобиля за 6 часов. Рядовому водителю потребуются два дня. Но оно того стоит, т.к. после установки уплотнителей все двери закрываются мягче, а в салоне наступает комфортная тишина.

Источник: https://KiaRioClub.ru/tyuning/3831-kompleksnaya-shumoizolyatsiya-kia-rio-3.html

Шумоизоляция киа рио 4 / kia rio 4 ⋆ mosolimp-pro

Как сделать шумоизоляцию на Киа

Шумоизоляция Киа Рио 4 / Kia Rio 4  занимает 8-9 часов. Над каждым Рио 4 трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.

Цена шумоизоляции Киа Рио 4 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 16000 до 42000 руб. 
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.  .

 Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции на Рио 4 составляет 42000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff.

 Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности.

О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция rio 4 — видео отчет

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Рио — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Киа Рио 4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Киа Рио. Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм. 

BlockShot смонтирован в салоне Киа в комбинации с еще одним премиальным материалом от ComfortMat — VisionRed. Толщина материала составляет 6 мм.

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4 начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый метал автомобиля . Зачищаем, обезжириваем и приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Киа Рио 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat IntegraТолщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Kia Rio 4включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция капота Рио 4  так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем шумопоглощающий материал, толщиной 6 мм.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Киа Рио 4 шумоизоляция арок

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно.

Есть два варианта шумоизоляции арок Киа Рио:-7000 рублей за 4 колеса

-10000 рублей за 4 колеса

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

Шумоизоляция Киа Рио 4 / Kia Rio 4   топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов.

После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.

Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция потолка-вибро Dark Premium (3мм)-шумопоглотитель skyline (7мм)
Шумоизоляция дверей-вибро Dark Premium (3мм)-акустическая мембрана Integra (6мм)-вибро Comfort Тишина (2,2мм)-материал Волна (15мм)-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона-вибро Extreme Pro (6.5мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-шумопоглотитель BlockShot (8мм)-шумопоглотитель Vision Red (6мм)
Шумоизоляция багажника-вибро Extreme (6.5мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-вибро ComfortMat G2 (2мм)-шумопоглотитель Vision Red (6мм)-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота-вибро ComfortMat G2 (2мм)-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника-вибро ComfortMat G2 (2мм)-материал Волна (15мм)

Источник: http://mosolimp-pro.ru/shumoizolyaciya-rio4/

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Как сделать шумоизоляцию на Киа
Как сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Цены

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Зоны автомобиляОтзывы
Шум из-под колёсДелал полную шумку, в одной автомастерской, еще в январе. Чтобы что то сильно изменилось вообще не заметил. До сих пор все перебивает сильный звук из под колес. Но и резина IC 7000. Может быть летом получше будет

Источник: https://autoshum.com/kia/shumoizolyaciya-rio/

Как выполняется шумоизоляция киа рио

Как сделать шумоизоляцию на Киа

Шумоизоляция Киа Рио

Шумоизоляция Киа Рио интересует всех владельцев этого автомобиля, ведь без качественной звукоизоляции акустическая система не будет функционировать так, как нужно.

Из-за этого многие водители могут подумать, что в их машине установлена плохая акустика.
И если после ее замены не наблюдается никакого толчка с места, значит, проблема в изоляции.

На Киа Рио шумоизоляция арок и других важных частей автомобиля способна решить многие проблемы, связанные с автозвуком.

Шумоизоляция kia rio

Многие владельцы не очень довольны штатной шумоизоляцией автомобиля Kia Rio, однако это совсем не уменьшает остальные его достоинства. К слову, некоторые автолюбители проводят дополнительную шумоизоляцию и на премиум моделях.

Дополнительно изолировать автомобиль от посторонних шумов и вибраций относительно просто поэтому, если выполнять все правильно, то с этой задачей может справиться своими руками практически любой.

Это поможет несколько сэкономить на расходах бюджета, а также позволит приобрести некоторый опыт в таком деле.

Как сделать звукоизоляцию в домашних условиях

Kia rio шумоизоляция

Работы по шумоизоляции проводятся в несколько этапов:

  • Снятие обшивки салона автомобиля. Этот процесс является вынужденным, так как в противном случае, она может быть повреждена. А это нежелательно. Да и вообще, она может заметно мешать работе;
  • Подготовка поверхностей. Включает в себя протирание от пыли и обезжиривание для лучшего присоединения материалов. Но обо всем этом чуть ниже;
  • Установка изоляционных материалов;
  • Монтаж на место обшивки салона.

Обшивка

Обшивка двери Киа Рио

Изоляция салона автомобиля Kia Rio – это одновременно простое и сложное дело, успех мероприятия напрямую зависит от порядка действия, а также внимательности при проведении работ.
Происходит все так:

  • В первую очередь необходимо снять, избавиться от обшивки салона, делать это необходимо предельно аккуратно.

Примечание: в том случае, если принято решение о полной шумоизоляции, потребуется снять все, в том числе и приборную доску, сиденья, напольное покрытие.

  • Демонтаж обшивки необходимо производить осторожно, исключая резкие движения, так как это может привести к разрыву различных проводов, а последствия устранить самостоятельно может оказаться невозможным. Также неосторожные и резкие движения могут привести к порче материалов самой обшивки, что приведет ее в негодность;
  • При демонтаже ошибки, возможно, стоит прибегнуть к какой-либо систематизации ее частей, чтобы при сборке не возникло каких-либо трудностей.

Подготовительные работы

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Когда работы по демонтажу обшивки салона закончены, перед взором открывается заводская шумоизоляция. Как правило, от нее избавляются, так как со временем происходит нарушение сцепляемости, что может привести к отслоению новой изоляции.
В модели Kia Rio 3 под обшивкой салон находится пленка, от нее тоже необходимо избавиться.

Примечание: если внимательно присмотреться к поверхностям крыши, днища или дверей автомобиля, то можно увидеть значительные поверхности металла – это является причиной вибрации и шума внутри салона автомобиля.

Работы по шумоизоляции самому

Подготовительные работы включают в себя всего несколько этапов:

  • Поверхность, куда будет монтироваться звукоизоляция, необходимо тщательно обработать, так как от этого будет зависеть надежность сцепления изоляционного материала с деталями автомобиля. Для обработки поверхности можно использовать различные мягкие растворители, обезжиривающие смеси или даже бензин;
  • Обработанную поверхность затем полностью высушивают, для этих целей прекрасно подходит строительный фен. После этого необходимо вырезать элементы из изоляционного материала нужного размера;

Шумоизоляция арок киа рио

  • Изоляция от шума колесных арок производится таким же образом – сначала происходит демонтаж, а заем подготовка поверхности. Конструктивная особенность колесных арок автомобиля позволяет проводить шумоизоляцию и снаружи самих арок.
    В том случае если подкрылки не установлены, то применяют мастики, которые наносят в несколько слоев. Тогда же, когда подкрылки присутствуют, их необходимо снять и на поверхность приклеить звукоизоляционный материал, а затем поставить на место.

Монтаж изоляции

Для монтажа изоляционного материала очень часто используют специальный шовный герметик, некоторые виды материала не требуют клейки и, например, к крыше их прикатывают специальными жесткими валиками. Поэтому поверхность должна быть очень тщательно обработана для того, чтобы материал отлично сцепился с поверхностью автомобиля.

Двери и их изоляция

Звукоизоляция дверей автомобиля несколько затруднена, так как работы придется проводить через специальные монтажные отверстия. Немного облегчить работу можно, если нарезать материал небольшими кусочками.
Этот процесс происходит в несколько действий:

  • Первым этапом по изоляции дверей станет монтаж слоя, который будет поглощать всю вибрацию. После того как внутренняя поверхность двери будет полностью покрыта этим материалом, можно переходить к следующему этапу;
  • Следующим этапом является установка шумоизоляции на слой виброизолирующего материала. Изолирующие покрытия монтируют при помощи шовного герметика.Для улучшения сцепления можно воспользоваться небольшим жестким валиком.

Примечание: по окончании работ монтажные отверстия необходимо закрыть виброизоляционным материалом.

  • Финальный этап сводится к тому, чтобы поставить внутреннюю обшивку салона на место. После этого можно смело протестировать автомобиль в работе, такая изоляция поможет снизить шумы внутри салона в несколько раз. И при поездке можно наслаждать музыкой, а не слушать работу двигателя или звуки улицы.

Произвести звукоизоляцию своими руками не составит труда даже неопытному автовладельцу.

Тем более, что цена этого процесса в автомобильных мастерских является довольно высокой, поэтому не каждый может себе это позволить.

Прежде чем начать выполнение работ, рекомендуется ознакомиться с фото и видео этой тематики, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Инструкция также не будет лишней.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kia-rio-653

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: