Как включить трассировку

Содержание
  1. Команда Tracert
  2. Назначение и применение Tracert на практике
  3. Как работает трассировка
  4. Как читать результат трассировки
  5. Параметры Tracert
  6. Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах
  7. Трассировка лучей
  8. Сглаживание NVIDIA DLSS
  9. сравнение
  10. Тестовый стенд
  11. Результаты тестирования
  12. Выводы
  13. IT-блог о веб-технологиях, серверах, протоколах, базах данных, СУБД, SQL, компьютерных сетях, языках программирования и создание сайтов
  14. Назначение команды tracert или как определить маршрут прохождения пакета до узла
  15. Параметры команды tracert в Windows
  16. Примеры использования утилиты tracert для устранения проблем в сети
  17. Трассировка лучей: что, как и почем
  18. Что такое трассировка лучей?
  19. Игры с поддержкой рейтрейсинга
  20. карты с поддержкой трассировки лучей
  21. Производительность
  22. Технология трассировки лучей и игры на ней
  23. Что мне нужно для трассировки лучей?
  24. Какие игры будут поддерживать трассировку лучей?
  25. Как включить трассировку лучей для Battlefield V

Команда Tracert

Как включить трассировку
Если вы когда-либо обращались к своему Интернет-провайдеру или на технические форумы с жалобами на нестабильную связь, наверняка, команда «tracert» вам уже знакома. Специалисты поддержки нередко просят пользователей выполнить ее в командной строке и сообщить результат.

Это помогает им определить источник неполадки.

Может быть, вас даже удивило, как непонятный набор символов способен помочь в решении сетевых проблем? Что означают эти числа, колонки и строки? Если желаете научиться применять и понимать tracert не хуже профессионалов, эта статья – для вас.

Назначение и применение Tracert на практике

Tracert – не просто некая абстрактная команда, которую понимает командная строка, а полноценная программа.

Точнее, служебное консольное (не имеющее оконного интерфейса) Windows-приложение, предназначенное для определения пути, по которому направляются сетевые пакеты от одного узла к другому.

Имя приложения образовано от «trace route», что означает «трассировка маршрута».

Программа Tracert является собственным компонентом Windows (устанавливается на компьютер вместе с ОС), ее исполняемый файл – TRACERT.exe, постоянно находится в папке %windir%/system32.

Для простоты понимания работы трассировщика представим сетевой пакет как обычную посылку, которую вы отправили по почте в соседний город.

На пути следования к адресату (конечному узлу), посылка делает несколько остановок на сортировочных пунктах (промежуточных узлах), где ее регистрируют и отсылают дальше.

Вы, как отправитель, зная почтовый трек-номер посылки, можете следить за ее передвижением на специальных сайтах. Если отправление вовремя не доставлено, вы легко узнаете, на каком этапе пути оно потерялось.

Подобным образом работает и Tracert. Только он предоставляет информацию о не почтовых, а о сетевых отправлениях.

Обратите внимание на сходство этих записей:

Трассировка применяется как один из инструментов комплексной диагностики сетевых сбоев. Так, с ее помощью можно определить:

  • На каком уровне происходит блокировка недоступного веб-ресурса: на уровне домашней сети (пакеты не отсылаются дальше шлюза), в сети провайдера или за ее пределами.
  • Где пакеты сбиваются с правильного маршрута. Например, причиной того, что вместо запрашиваемого сайта открывается страница с рекламой, может быть и вредоносная программа на компьютере пользователя, и перенаправление с какого-либо сетевого узла.
  • Является ли веб-ресурс тем, за что себя выдает.

Как работает трассировка

Как вы знаете, приложение запускается и выполняется в командной строке Windows. Чаще всего оно используется без дополнительных параметров. Команда трассировки маршрута к нужному веб-ресурсу выглядит так:

tracert URL_сайта или IP_сайта. Например, tracert Mts.ru, tracert 91.216.147.50

Ответом на нее будет примерно следующее:

Ниже я поясню, что означают эти числа и записи, а сначала, чтобы было понятно, рассмотрим принцип работы трассировщика.

Как только вы введете вышеуказанную инструкцию в командную сроку и нажмете Enter, приложение отправит заданному веб-ресурсу серию из трех ICMP-пакетов.

В одном из служебных полей каждого пакета указано значение TTL – количество допустимых передач между узлами сети или, как говорят,«время жизни» запроса. При переходе отправления от роутера к роутеру значение TTL уменьшается на единицу.

Когда оно достигает нуля, пересылка прекращается, пакет отбрасывается, а компьютер-отправитель получает об этом ICMP-уведомление.

Значение TTL первой партии ICMP-запросов равно 1. Первый же узел, на который она поступит, вычтет из этого значения единицу. Так как «время жизни» пакетов станет равным нулю, они будут выброшены «на свалку истории», а отправитель получит ответное «письмо» с указанием имени и IP-адреса этого узла.

Значение TTL второй партии будет равно двум (ответ будет получен от второго узла), третьей – трем и т. д. Отправка с увеличением TTL на 1 будет продолжаться до тех пор, пока данные не получит адресат.

Как читать результат трассировки

Вернемся к анализу вывода Tracert. Мой запрос к сайту Yandex.ru совершил 16 прыжков – прошел через 15 «перевалочных пунктов» и шестнадцатым шагом достиг конечной цели. Порядковые номера прыжков отображены в столбце, обведенном красной рамкой. По умолчанию их максимальное число составляет 30.

Второй, третий и четвертый столбцы содержат значения RTT – времени, прошедшего от момента отправки запроса до получения ответа (как вы помните, партия состоит из трех пакетов). Чем оно меньше, тем быстрее осуществляется передача. Если оно больше 4 секунд, интервал ожидания считается превышенным.

Последний столбец – это имена и адреса промежуточных и конечного узлов.

Звездочки вместо значений не всегда указывают на недоступность или неисправность сетевого устройства (как пишут в некоторых источниках). Чаще всего это просто настройка, не позволяющая отправлять ответные ICMP-сообщения (меры по защите веб-узла от DDoS-атак). Если ваш запрос благополучно достиг конечной точки за приемлемое время, беспокоиться не о чем.

Причиной сбоя доставки ICMP-пакетов (если запрос так и не дошел до адресата) может быть неработоспособность (отключение или неисправность) сетевого устройства или политика безопасности (блокировка данного действия администратором сети).

Параметры Tracert

Если выполнить команду tracert без указания веб-ресурса, в консоли отобразится справочная информация о параметрах запуска или, как их называют, ключах приложения.

Ключи пишутся через пробел после команды перед именем веб-узла, если в стандартных настройках нужно что-то изменить. Например:

Tracert –w 1000 yandex.ru, что означает: провести трассировку маршрута к yandex.ru с таймаутом ответов в 1000 ms.

Ниже приведен список параметров с их значениями.

-dНе выводить имена сетевых узлов, только IP (сокращает время трассировки).
-hОграничить количество прыжков заданным числом.
-jВ сетях IPv4: свободный выбор маршрута по списку веб-узлов, приведенных после ключа.
-wУстановить таймаут ответов в миллисекундах.
-RТрассировка пути в IPv6.
-SВ IPv6: трассировка от заданного адреса, указанного после команды.
-4Использование только протокола IPv4.
-6Использование только протокола IPv6.

Вот видите, всё оказалось проще, чем казалось. Кстати, в закромах Windows еще немало таких полезных штуковин. О них я тоже обязательно расскажу как-нибудь в следующий раз. Надеюсь, будет полезно.

Источник: https://f1comp.ru/internet/kakie-sekrety-pomozhet-uznat-komanda-tracert/

Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Как включить трассировку

Все чаще мы слышим о трассировке лучей в играх, и все больше новых проектов получают поддержку этой технологии. Последней крупной игрой с трассировкой стал экшен Control от Remedy Entertainment.

И данная игра является отличной демонстрацией новой технологии, поэтому мы рассмотрим нюансы работы трассировки в данном обзоре. Сравним качество изображения в обычном режиме и с трассировкой, попутно оценив изменения в производительности.

Также поговорим о технологии NVIDIA DLSS и ее влиянии на данную игру.

Control может работать под DirectX 11 и DirectX 12. Трассировка лучей доступна только в среде DirectX 12 и требует Windows 10 версии 1809 или новее.

На данный момент оптимальным решением для игр с трассировкой является серия видеокарт GeForce RTX, хотя в теории вы можете включить новые эффекты и на GeForce GTX, но с очень низкой производительностью.

GeForce RTX обладают лучшим быстродействием в обработке ray tracing благодаря аппаратному ускорению и наличию специальных блоков RT в GPU Turing.

Трассировка лучей

В данной игре трассировка лучей используется для построения реалистичных отражений и достоверного затенения с учетом прямого и отраженного света.

В настройках графики имеется пять отдельных параметров для трассировки и два предустановленных профиля качества.

Высокое качество трассировки предлагает все пять параметров, при среднем качестве включены только два. Описание этих настроек ниже:

  • Трассировка отраженных лучей. Для реалистичной детализации, согласованности и внеэкранных отражений.
  • Трассировка лучей прозрачных отражений. Для прозрачных объектов, например, стекла.
  • Трассировка лучей непрямого рассеянного освещения. Для улучшения прорисовки непрямого освещения.
  • Трассировка лучей контактных теней. Для улучшения детализации и точности теней.
  • Трассировка обломков. Разрешает трассировку для обломков разрушенных объектов.

Первые два пункта можно считать наиболее важными, поскольку они обеспечивают самые явные изменения в графике, добавляя отражения на большинство окружающих поверхностей и улучшая отражения там, где они есть и в обычном режиме.

Трассировка непрямого освещения лучше учитывает влияние отраженного света, она будет добавлять цветовые блики от ярких объектов, влиять на освещенность объектов с учетом отраженного света. Трассировка контактных теней обеспечит реалистичные теневые зоны в зонах соприкосновения объектов.

Последний пункт активирует все сложные механизмы трассировки для осколков, которые образуются после разрушений объектов. А поскольку в игре высокая разрушаемость окружения, таких осколков много и данный параметр может заметно влиять на производительность в экшен-сценах.

Оценим визуальные изменения на нескольких примерах. Изначально мы работали с игрой в разрешении 4K при максимальных настройках графики со сглаживанием MSAA 2x. Для удобства сравнительные скриншоты уменьшены до разрешения 2560×1440, сравнительное видео доступно в 4K.

В обычном режиме стекло не имеет отражений, но трассировка сразу добавляет их. Причем в отражении виден весь интерьер за спиной героини и находящийся слева от нее другой персонаж. Зона под стеклом становится светлее. И даже на костюме героини появляются блики, что делает его поверхность более фактурным.

Разница между обычным режимом и простой трассировкой серьезная. А вот повышение качества RTX уже не столь явно влияет на общие впечатления, хотя есть изменения в тенях и мелких нюансах. Попытаемся разобраться в этих нюансах на других примерах.

Включаем трассировку и получаем отражения на стекле.

Также обратите внимание, что появились отражения на металлических частях красных цилиндров и даже металлический каркас тележки меняет свою фактуру — вместо однотонного материала блестящая поверхность с бликами от светлого пола.

Повышение качества трассировки влияет на тени, что хорошо видно по флагу и дальним в правой части кадра. Они все находятся вне зоны прямого освещения и при высоком уровне трассировки темнее, чем при среднем.

Для наглядности представим некоторые изменения в виде анимированных иллюстраций. Вначале сравнение отражений на стекле.

Теперь посмотрим на тени при среднем и высоком качестве трассировки.

Есть изменение в теневой зоне под тележкой и на предметах. Темнее зона за стеклом в левой части фрагмента.

В игре действительно много стекол. Но как трассировка влияет на другие поверхности? Ответ ниже.

Трассировка меняет отражения на полу и блики на ступеньках. Вместо неясных пятен от сосен мы получаем более детализированные контуры с зелеными фрагментами. Появляются блики на перилах по краям кадра.

При среднем качестве трассировки нижняя часть ветвей темнеет, высокое качество усиливает эту дифференциацию, помогая лучше подчеркнуть форму ветвей.

Также при высоком качестве резко уменьшаются тени от перил по бокам, что более естественно.

Далее еще один показательный пример. Сравним обычное качество с максимальным уровнем трассировки.

Усиливается эффект плотного света за спиной героини. Появляются новые блики на диване, коробках и прочих элементах интерьера. Сочетание этих бликов с изменениями в тенях создают четкое ощущение направленного света.

Ниже эти кадры представлены в виде анимированного сравнения.

Следующее сравнение.

Меняется структура отражений на полу — больше деталей, ярче световые пятна от ламп. Это лучше подчеркивает фактуру поверхности и усиливает глубину кадра. Трассировка меняет цвет и освещенность блестящих элементов на центральной колонне. Появляется небольшой блеск от ламп даже на красных поверхностях.

Сравним небольшой фрагмент при среднем и высоком качестве трассировки.

Основное изменение при высоком качестве — красный оттенок на объектах, который образует отраженный от пола света. Во втором режиме тени от урны и под стульями темнее, а растения светлее.

Следующий пример покажет изменения только в затенении объектов. Особенность сцены в наличии нескольких светильников на потолке и множестве объектов в кадре.

Трассировка добавляет неравномерность в освещенности для многих объектов. Появляются блики на вентиляторе, ящиках и некоторой аппаратуре, а тени в местах соприкосновения становятся интенсивнее. Большая тень в левой части кадра немного светлее, но попутно проявляется эффект «шума», и эта зернистость выглядит неприятно.

Появление четко выраженной светлой и темной стороны позволяет лучше выделить разные объекты.

Сглаживание NVIDIA DLSS

Теперь посмотрим на особенности работы DLSS. Технология DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует глубокое обучение для интеллектуального масштабирования и сглаживания, замещая другие варианты сглаживания и ускоряя производительность. Позволяет компенсировать падение быстродействия после включения трассировки, но при этом может страдать детализация картинки.

Изначально сглаживание DLSS ориентировано на высокое разрешение 4K. В Control после активации данной технологии вы можете регулировать входное разрешение. Лучшим вариантом является выбор максимально доступного входного разрешения 2560×1440 для итогового 4K DLSS (3840×2160). С такими настройками мы и провели сравнение. Ниже полноформатные изображения в родном разрешении 3840×2160.

Даже при детальном сравнении мы заметили явные изменения только в текстуре пола и фигурке героини — без DLSS они немного четче.

Далее сравнение идентичных фрагментов.

Все выглядит очень позитивно для DLSS. Разницу с оригинальным 4K трудно заметить даже при детальном сравнении. И очертания некоторых предметов с DLSS более плавные, чем в обычном режиме с MSAA 2x (обратите внимание на спинку кресла).

Взглянем на другое сравнение.

Никаких заметных изменений! Даже бахрома на флажке не теряет свои очертания.

сравнение

Дополним приведенные скриншоты сравнением в видеоформате.

доступно в 4K. Записано на NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.

Теперь разберемся с производительностью.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition;
  • материнская плата: MSI X99S MPower;
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 436.30.

Для тестирования выбрана локация «Центр исследований», поскольку на ней наблюдалась самая низкая производительность. Выполнялась пробежка от лифта до лестницы с перестрелкой и метанием предметов во врагов. Тесты проведены в разрешениях 2560×1440 и 3840×2160.

Результаты тестирования

адаптер GeForce RTX 2080 Ti хорошо справляется с разрешением 2560×1440, обеспечивая более 60 fps со средним качеством трассировки, но дальнейшее повышение настроек снижает производительность до 50 fps и ниже. Падение производительности относительно начального уровня 35% при среднем качество RTX и до 80% при высоком качестве. Активация DLSS обеспечивает ускорение в 45–62%.

В разрешении 4K ситуация более печальная. Уже при среднем качестве трассировки средняя производительность едва превышает 30 fps, а при высоком качестве это менее 24 fps. Зато DLSS обеспечивает ускорение около 80% в самом тяжелом режиме. И с DLSS в 4K мы получаем вполне приемлемые результаты.

Выводы

На данный момент Control является одной из лучших демонстраций трассировки лучей в играх. Эта технология добавляет детализированные отражения там, где их не было, и улучшает там, где они были. Трассировка меняет фактуру некоторых объектов, добавляя им отражающие свойства.

Поэтому металлические элементы выглядят более реалистично. Меняется общее затенение. В зависимости от освещенности и влияния отраженного света мы видим дополнительные блики и тени на объектах, что лучше подчеркивает их объем и структуру. Есть цветовое влияние одних поверхностей на другие.

Все это усиливает ощущение направленного объемного света и повышает реализм картинки. И это отлично вписывается в общую стилистику игры с обилием блестящих интерьеров и сложным освещением. Новые отражения и теневые нюансы делают картинку более насыщенной и красивой.

После того, как поиграешь с трассировкой, возвращаться к простому режиму совершенно не хочется.

Основной проблемой трассировки остается сильное падение производительности. Флагманский видеоадаптер GeForce RTX 2080 Ti позволяет играть с трассировкой в разрешении 2560×1440, но при дальнейшем повышении разрешения частота кадров падает до неприемлемого уровня. На помощь приходит технология NVIDIA DLSS.

Если в некоторых играх это замыливает картинку, то в Contrrol изображение в 4K DLSS минимально отличается от оригинального 4K. Поэтому смело включайте данный режим для максимального разрешения.

И пока кто-то спорит о целесообразности трассировки в играх, счастливые обладатели GeForce RTX 2080 Ti уже могут играть в Control при разрешении 4K с графикой максимального уровня, недоступной на видеокартах старого поколения.

Если говорить о разнице между средним и высоким качеством трассировки, то первый вариант является более практичным — вы получите красивые отражения и изменения в затенении при более щадящем падении производительности. Дальнейшее повышение качества трассировки влияет только на затенение и осколки, что не так бросается в глаза, а по производительности бьет очень сильно.

Источник: https://www.playground.ru/control/trassirovka_luchej_v_control_razbiraemsya_v_nyuansah-509366

IT-блог о веб-технологиях, серверах, протоколах, базах данных, СУБД, SQL, компьютерных сетях, языках программирования и создание сайтов

Как включить трассировку

Привет, посетитель сайта ZametkiNaPolyah.ru! Продолжим разбираться с полезными командами и утилитами командной строки Windows, на этот раз давайте разберемся с сетевой утилитой tracert, мы поговорим зачем нужна команда tracert и как ею пользоваться для диагностики компьютерной сети и устранению неполадок.

Как мы увидим, утилиту tracert используют сетевые инженеры и системные администраторы для определения маршрута прохождения IP-пакета по сети, вы убедитесь, что этой утилитой довольно легко пользоваться, но не все умеют правильно оценивать результаты работы этой команды, о некоторых сложностях, которые могут  возникнуть при интерпретации трассировка маршрута мы поговорим в самом конце этой публикации.

Если вам интересна тема компьютерных сетей, то в блоге уже практически закончена первая часть курса по основам компьютерных сетей, можете ознакомиться с ее содержимым. И вот здесь можно получить немного информации о самом курсе основанном на Cisco ICND1.

Назначение команды tracert или как определить маршрут прохождения пакета до узла

Tracert – это небольшая системная утилита вашей операционной системы, которая позволяет сделать трассировку маршрута до заданного узла в локальной сети или сети Интернет.

В операционных системах Windows tracert – это стандартная утилита, которая устанавливается вместе с операционной системой, то есть вам не нужно ничего устанавливать, чтобы воспользоваться командной tracert. Исполняемый файл tracert.

exe в Windows 10 находится по следующему пути: C:\Windows\System32.

Команда tracert – это один из самых часто используемых инструментов для траблшутинга и сетевой диагностики, эта утилита дает нам возможность определить маршрут, по которому проходит пакет до заданного узла. Tracert может работать как с доменными имена или именами хостов, так и с IP-адресами (как с IPv4, так и с IPv6).

Кроме того что tracert показывает маршрут от вашего компьютера до удаленного узла в сети, она еще и отображает время прохождения пакетов как до конечного узла, так и до транзитных или промежуточных узлов (время является одной из самых важных единиц измерения в компьютерных сетях).

Давайте лучше посмотрим, как работает утилита tracert на простом примере без дополнительных параметров.

Трассировка маршрута при помощи команды Tracert до IP-адреса Яндекс

В данном случаем мы видим путь прохождения IP-пакета от моего ПК до сервера Яндекс, чтобы указать утилите tracert удаленный узел, мы воспользовались IP-адресом. Но эта команда может работать и с доменными именами, давайте посмотрим, сделав трассировку маршрута до сервера Google.

Трассировка маршрута при помощи утилиты tracert до сервера Google по доменному имени

Стоит сказать пару слов о выводе, который мы получили. Каждая строка вывода команды tracert пронумерована, каждая такая строка называется шагом, хопом или прыжком.

По умолчанию tracert в Windows отправляет три запроса на каждый хоп и получает от этого хопа ответы, если ответ не получен, то в первых трех столбцах мы видим символ «*», если ответ получен, то в первых трех столбцах указывается время прохождения пакета, а в четвертом столбце Windows дает нам подсказку о причинах, по которым удаленный узел нам не ответил или его адрес, если узел ответил.

Хопы, которые мы видим в трассировке – это маршрутизаторы, серверы или L3 коммутаторы, на интерфейсах которых прописан IP-адрес (то есть устройства, которые определяют путь, по которому пойдет IP-пакет, другими словами – это устройства сетевого уровня моделей OSI 7 и TCP/IP), это важное уточнение для интернет-пользователей, всё дело в том, что витая пара или другой тип кабеля (про минусы использования коаксиального кабеля в Ethernet сетях можете почитать здесь), который приходит к вам в квартиру, подключен в L2 коммутатор, который никак не влияет на маршрут прохождения пакета, на нем нет IP-адресов (вернее есть один адрес, который использует тех. поддержка провайдера для управления этим коммутатором) и он не принимает решений по маршрутизации пакетов, таких коммутаторов между хопами может быть несколько десятков и мы их никак не увидим, так как для утилиты tracert они представляют собой что-то вроде кабеля, собственно как и для других утилит сетевой диагностики.

Для диагностики сетевых ресурсов утилита tracert использует специальный протокол, который называется ICMP (Internet Control Message Protocol — протокол межсетевых управляющих сообщений), есть еще команда traceroute (эта утилита обычно входит в стандартные дистрибутивы Linux, например, эта утилита присутствует в Linux Mint), которая по умолчанию использует протокол UDP, для ее использвания вам точно также потребуется эмулятор терминала. ICMP-сообщение, которое посылает наш компьютер, запаковывается в IP-пакет (здесь вы можете прочитать более подробно про инкапсуляцию данных в компьютерных сетях), у которого есть специальное значение TTL (time to live или время жизни), для понимания работы tracert это важно, поскольку эта команда при каждой отправке пакета увеличивает TTL на единицу, а первый отправленный пакет в сеть имеет значение, равное единице, при этом по умолчанию tracert отправляет три пакета с одним и тем же TTL, то есть в ответ мы должны получить три пакета от удаленного узла (самые основы взаимодействия двух узлов в компьютерной сети описаны здесь, для реализации схемы использовалась Cisco Packet Tracer).

Вернемся к примеру с трассировкой Яндекса, чтобы это лучше понять. Когда мы написали tracert 77.88.55.

88, tracert сформировала IP-пакет, в котором в качестве узла назначения указала IP-адрес Яндекса и отправила его в сеть, а в качестве TTL этот пакет получил значение равное единице, далее tracert, не изменяя TTL отправила еще два пакета и получила три ответа от узла 192.168.0.1.

После значение TTL было увеличено на единицу (значение стало равным двойке) и в сеть было отправлено еще три пакета (IP-адрес в этих пакетах не изменялся), следующий хоп отказался отвечать на ICMP-запросы и мы увидели три звездочки, после этого TTL был снова увеличен и мы увидели третий хоп, таким образом tracert будет увеличивать TTL до тех пор, пока не доберется до сервера Яндекс. С Гуглом ситуация аналогичная, только там мы использовали доменное имя, поэтому tracert пришлось выполнять дополнительные операции по выяснению IP-адреса, на котором этот домен висит.

При использовании утилиты tracert не стоит паниковать в тех ситуациях, когда вы видите звездочки вместо времени ответа удаленного узла, дело в том, что ICMP-протокол иногда используется для сетевых атак (например, DDoS) и некоторые сетевые инженеры и системные администраторы предпочитают настраивать свои устройства таким образом, чтобы они не отвечали на ICMP-запросы. Иногда бывает так, что конечный узел не отвечает на ICMP-запросы, но на самом деле он корректно работает и выполняет свои функции, для проверки доступности таких узлов вам не поможет команда Ping, так как она тоже использует ICMP, но может помочь команда traceroute или онлайн сервисы по проверки доступно сайтов и серверов в Интернете.

В качестве примера давайте сделаем трассировку до сайта microsoft.com, сервера этой компании не отвечают на ICMP-запросы. Трассировка показана на рисунке ниже.

Трассировка до сервера Microsoft, который не отвечает на ICMP-запросы

На момент проверки этого ресурса он был доступен, но результаты работы tracert нас немного обманывают, по ним видно, что мы якобы не можем добраться до сервера Майкрософт, поэтому для корректной диагностики удаленных ресурсов нужно иметь целый арсенал сетевых утилит, ну или как минимум браузер и умение гуглить. Еще по трассировки видно, что tracert в Windows по умолчанию использует максимальное значение TTL равное 30, протокол IPv4 позволяет задавать максимальное значение TTL 255, но на самом деле это очень много, чтобы остановить выполнение команды tracert воспользуйтесь сочетание клавиш ctrl+c.

Параметры команды tracert в Windows

Любая команда в командной строке Windows имеет небольшой справочник (команда help — справочник командной строки Windows), в котором указаны допустимые параметры, в том числе и команда tracert, чтобы увидеть эти параметры, в командной строке нужно написать: tracert /? или tracert /h.

PS C:\WINDOWS\system32> tracert /? Использование: tracert [-d] [-h максЧисло] [-j списокУзлов] [-w таймаут] [-R] [-S адресИсточника] [-4] [-6] конечноеИмя Параметры: -d Без разрешения в имена узлов. -h максЧисло Максимальное число прыжков при поиске узла. -j списокУзлов Свободный выбор маршрута по списку узлов (только IPv4). -w таймаут Таймаут каждого ответа в миллисекундах. -R Трассировка пути (только IPv6). -S адресИсточника Используемый адрес источника (только IPv6). -4 Принудительное использование IPv4. -6 Принудительное использование IPv6.

PS C:\WINDOWS\system32> tracert /?Использование: tracert [-d] [-h максЧисло] [-j списокУзлов] [-w таймаут][-R] [-S адресИсточника] [-4] [-6] конечноеИмя-d Без разрешения в имена узлов.-h максЧисло Максимальное число прыжков при поиске узла.-j списокУзлов Свободный выбор маршрута по списку узлов (только IPv4).-w таймаут Таймаут каждого ответа в миллисекундах.-R Трассировка пути (только IPv6).-S адресИсточника Используемый адрес источника (только IPv6).-4 Принудительное использование IPv4.-6 Принудительное использование IPv6.

Справка Windows дает подробные пояснения к параметрам команды, думаю, добавлять ничего не нужно, всё станет еще более очевидно, когда мы посмотрим примеры использования утилиты tracert с параметрами.

Примеры использования утилиты tracert для устранения проблем в сети

Как я уже говорил, утилита tracert может принимать несколько параметров, один из них мы уже рассмотрели – адрес удаленного узла в сети, этот параметр обязательный, давайте разберемся с другими параметрами этой утилиты и посмотрим, как их комбинировать и что можно в результате получить. Для начала посмотрим на параметр –d, на мой взгляд он самый непонятный, что означает это – без разрешения в имена узлов. Всё будет ясно, когда мы посмотрим на вывод команды tracert с параметром –d.

Как работает утилита tracert с параметром -d в Windows

Всё очевидно: «без разрешения в имена узлов» означает, что в выводе будут отсутствовать имена хостов, через которые проходит IP-пакет, это бывает удобно, некоторые провайдеры и дата-центры любят задавать длинные имена и вывод становится неудобно читать.

Мы уже делали трассировку до сервера Майкрософт, давайте теперь повторим ее, но ограничим количество хопов до 10 и не будем выводить имена хостов, для этого нужно будет скомбинировать параметры –d и –h. Для команды tracert в Windows последовательность параметров в данном случае не имеет значение.

Как ограничить количество хопов для tracert в Windows или параметр –h

Источник: https://zametkinapolyah.ru/zametki-o-poleznyx-programmax/komanda-tracert-v-windows.html

Трассировка лучей: что, как и почем

Как включить трассировку

Трассировка лучей, пожалуй, самое значительное улучшение графики в игровом мире за последние годы. Во всяком случае, в ПК-гейминге.

Так что же такое рейтрейсинг (ray tracing)? Это продвинутый и очень реалистичный способ рендеринга света и теней, благодаря которому компьютерная графика в фильмах и сериалах выглядит столь правдоподобно.

Но есть одно «но» (на самом деле, конечно же, не одно): поскольку трассировка работает посредством симуляции и отслеживания каждого луча света от источника, технология крайне требовательна к мощности железа.

В этом кроется главная причина, по которой мы не видели рейтрейсинга в играх. До сих пор.

В наши дни трассировка уже доступна на ПК, хотя пока лишь самые крупные тайтлы рискуют пользоваться ей, и то в ограниченном виде, довольствуясь лишь реалистичными отражениями или тенями. Игр, созданных при полной поддержке ray tracing, еще не существует.

Впрочем, благодаря творческому конкурсу DXR Spotlight, проводимому при поддержке Nvidia, Epic и Microsoft, разработчики игр и создатели контента со всего мира могут показать, чего можно достичь при помощи этой технологии от теней и отражений до реалистичного глобального освещения в реальном, конечно же, времени.

Самое время разобраться, что такое трассировка лучей, как она работает и что дает нашим играм. Учитывая тот факт, что технология новая и почти каждый день появляется какая-нибудь новая информация о ней, мы постараемся своевременно обновлять эту статью.

Что такое трассировка лучей?

Это метод рендеринга изображения, позволяющий создавать потрясающе реалистичные световые эффекты. По сути, алгоритм отслеживает путь каждого луча от источника и симулирует способ, с которым свет взаимодействует с каждым виртуальным объектом на своем пути.

В последние годы мы наблюдали, как внутриигровое освещение становится все более и более правдоподобным, но преимущества новой технологии касаются больше не самого света, а того, каким образом он применяется в игровом мире.

Благодаря трассировке мы с вами сможем увидеть гораздо более реалистичные тени и отражения, а также продвинутые эффекты просвечивания и рассеивания света.

Алгоритм принимает во внимание то, каким образом лучи падают на объект, просчитывает их взаимодействие и выдает изображение, подобное тому, что увидел бы человеческий глаз в схожих условиях в реальном мире.

При этом влияние на результат оказывает множество деталей, включая даже видимые в сцене цвета.

При наличии достаточной вычислительной мощности можно создавать невероятно реалистичные изображения, практически неотличимые от реальности. Проблема заключается лишь в том, что подобной производительностью на сегодняшний день могут похвастать лишь дорогие ПК, а никак не консоли нынешнего поколения.

При создании визуальных эффектов для кинофильмов и сериалов трассировка лучей используется в несравнимо большей степени, и причина у этого все та же: для такой работы студии могут позволить себе целые серверные фермы. И даже в таком случае применение технологии остается длительным и кропотливым процессом, не говоря уже о заоблачной стоимости подобного оборудования.

В видеоиграх же традиционно применяется растеризация (или растрирование, если угодно), как гораздо более быстрый способ рендеринга. Это процесс превращения трехмерной графики в двухмерные пиксели на вашем экране, для отображения реалистичного освещения использующий программы-шейдеры.

К счастью, появляется все больше игр с поддержкой специального железа от Nvidia, способного управиться с применением трассировки в реальном времени.

Да, растрирование по-прежнему преобладает в игрострое, но это будет продолжаться до тех пор, пока разработчики, следуя за распространением RTX видеокарт, не станут внедрять в свои проекты освещение на основе рейтрейсинга.

И, если прямо сейчас мы с вами не наблюдаем чего-то крышесносящего, фундамент для появления действительно потрясающей картинки уже заложен. С учетом того факта, что в консолях нового поколения уже заявлена поддержка трассировки, нас ждет революция в гейминге.

Игры с поддержкой рейтрейсинга

Прямо сейчас 6 игр поддерживают технологию трассировки лучей Nvidia, из которых лишь три относятся к ААА. Это легко объясняется новизной, так что в ближайшие год-два стоит ждать вторую волну подобных проектов. В 2020 году ждем PS5 и Xbox Project Scarlett, ради которых многие разработчики будут выкладываться на полную. А пока вот список нынешних игр с поддержкой RTX на ПК:

  • Battlefield V – отражения
  • Metro Exodus – глобальное освещение
  • Shadow of the Tomb Raider – тени
  • Stay in the Light – глобальное освещение и отражения
  • Quake II RTX – глобальное освещение
  • Control – глобальное освещение, отражение и тени

Не так уже и много, но на Gamescom 2019 уже было объявлено о множестве новых игр с поддержкой рейтрейсинга. И не просто объявлено, мы получили возможность увидеть новую технологию в действии. Nvidia никоим образом не сдерживает разработчиков и это уже начинает приводить к интересным результатам. К примеру, Minecraft обзаведется полной поддержкой освещения.

Взгляните на перечень игр, которые в будущем должны получить поддержку рейтрейсинга. Учитывая новизну технологии, можно быть уверенными, что разработчики сумеют нас удивить.

  • Cyberpunk 2077
  • Call of Duty: Modern Warfare – тени и освещение
  • Enlisted
  • JusticeOnline
  • MechWarrior V
  • Wolfenstein: Youngblood – отражения
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 – отражения
  • Watch Dogs: Legion – отражения
  • Minecraft – полная поддержка освещения
  • Synched: Off Planet – отражения, тени

карты с поддержкой трассировки лучей

В этом году трассировку лучей в реально времени поддерживают только видеокарты Nvidia. AMD заявила, что вплотную займется рейтрейсингом в будущем, а пока что эта технология работает на их видеокартах лишь номинально, превращая любую игру в слайдшоу.

Само собой получается, что для получения удовольствия от трассировки лучей вы должны быть обладателем как минимум Nvidia GeForce RTX 2060. Если же у вас найдутся дополнительные деньги на RTX 2080 Ti, то вы не будете разочарованы картинкой. Правда, эта видеокарта пробьет в вашем кошельке огромную дыру.

Ниже вы найдете список всех современных видеокарт, аппаратно поддерживающих рейтрейсинг. Спойлер: все они носят гордое «RTX» в названии.

  • Nvidia GeForce RTX 2060 — 30 RT ядер, 6GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2060 Super — 34 RT ядра, 8GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2070 — 36 RT ядер, 8 GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2070 Super — 40 RT ядер, 8GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2080 — 46 RT ядер, 8GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2080 Super — 48 RT ядер, 8GB GDDR6
  • Nvidia GeForce RTX 2080 Ti — 68 RT ядер, 11GB GDDR6
  • Nvidia Titan RTX — 72 RT ядра, 24GB GDDR6

Кроме того, трассировка лучей в реальном времени программно поддерживается на видеокартах поколения Pascal (GTX 10xx), начиная от GTX 1060 6 GB, но, ввиду отсутствия RT ядер включение RTX в настройках приведет к существенному падению производительности — вплоть до полной неиграбельности.

Производительность

Даже не вдаваясь в цифры и графики (хотя мы планируем дополнить ими эту статью в ближайшем будущем) становится видно, как эти завораживающие визуальные эффекты печальнейшим образом сказываются на производительности ПК. Частота смены кадров падает просто катастрофически.

К примеру, Metro Exodus, запущенная в разрешении 3440х1440 с «экстремальными» настройками графики, выдает на RTX 2080 Ti в среднем 41 кадр в секунду. Однако, стоит только включить трассировку лучей, как fps падает до среднего значения в 23 кадра.

Разумеется, играть можно, но… вы понимаете. К счастью, эта игра поддерживает технологию DLSS, использующую интеллектуальный апскейл разрешения.

С ней вы сможете выжать из игры больше: к примеру, во время теста Metro Exodus с «экстремальной» графикой и «ультра» рейтрейсингом показала в среднем 44 кадра в секунду.

Следовательно, в погоне за трассировкой лучей вам придется быть более консервативным в выборе разрешения, ведь для более или менее комфортной игры в 4К вам определенно не обойтись без RTX 2080 Ti. Для привычного же 1080р с рейтрейсингом вполне будет достаточно RTX 2060.

Источник: techradar.com

Источник: https://cubiq.ru/trassirovka-luchej/

Технология трассировки лучей и игры на ней

Как включить трассировку

Независимо от того, уверены ли вы в том, что такое трассировка лучей, или вам просто нужна помощь в их настройке, прочитайте нашу статью.

Что мне нужно для трассировки лучей?

Вам понадобится видеокарта Nvidia RTX для запуска трассировки лучей в реальном времени. В настоящее время в этой линейке потребительских карт используются графические процессоры RTX 2080 Ti, RTX 2080 и 2070.

Эти видеокарты могут похвастаться новым аппаратным обеспечением под названием Tensor Cores и RT Cores, которые необходимы для обеспечения возможности трассировки лучей в реальном времени. Nvidia также изобрела термин «лучи гига», как измерение производительности для трассировки лучей.

Nvidia говорит, что 5 гигабайтов в секунду — это минимальное количество виртуального света, необходимое для полного освещения типичной комнаты в среде видеоигр.

RTX 2070 предлагает стандартные 5 Гига лучей / сек, в то время как 2080 предлагает 8 Гига лучей / сек, а 2080 Ti — колоссальные 10 гигабайтов / сек.

Другими словами, световые эффекты в играх, сыгранных в системе с 2080 Ti, будут выглядеть наиболее эффектно, реалистично и захватывающе.

Слухи предполагают, что Nvidia может выпустить совместимые с ноутбуком видеокарты RTX во время CES 2019, но даже если такие слухи верны, нет никакой гарантии, что они смогут отслеживать лучи на том же стандарте настольных графических процессоров.

Какие игры будут поддерживать трассировку лучей?

Полный список игр, подтвержденных для поддержки трассировки лучей, выглядит следующим образом:

Battlefield V

MechWarrior 5: Наемники

Метро: Исход

Shadow of the Tomb Raider

Тем не менее большинство из этих игр все еще ждут программных исправлений, прежде чем они смогут использовать трассировку лучей. Пока что Battlefield V единственная видеоигра, в которой активирована эта технология.

Ожидается, что еще больше игр подтвердят поддержку трассировки лучей в течение 2019 года, но может потребоваться некоторое время, чтобы необходимые обновления программного обеспечения стали доступны. Мы пересмотрим этот список, как только появится больше информации.

Как включить трассировку лучей для Battlefield V

1. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Windows 10 (версия 1809 или выше). Чтобы загрузить обновление, выберите Параметры Windows> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows> Проверить наличие обновлений.

2. Загрузите драйвер Battlefield V GeForce Game Ready версии 416.94 (или более поздней) со вкладки Драйверы GeForce Experience или с GeForce.

3. Убедитесь, что Battlefield V был обновлен 14 ноября патчем на Origin.

4. Загрузите Battlefield V и откройте меню Настройки графики. Включите DirectX 12 и перезапустите игру.

5. Как только Battlefield V снова загрузится, откройте Расширенные настройки, включите DXR, а затем прокрутите вниз и выберите уровень детализации * для «Качество отражений DXR».

6. Выберите Применить и запустите игру.

* Nvidia рекомендует выбрать настройку «Низкий», поскольку существуют известные проблемы с более высокими настройками. Nvidia также рекомендует отключить Хроматическую аберрацию, Зернистость пленки, и Искажение линзы для лучшего восприятия.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a631c1bc5feaf2a9bff3801/5c21054821e34c00a9d6d8e5

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: