Как закрасить фары

Содержание
  1. Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?
  2. Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения
  3. Подготовив все необходимое, можно начинать работы:
  4. Использование тонировочной пленки
  5. Законной ли является тонировка задних фонарей?
  6. Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары
  7. Что надо знать при выборе краски для отражателя?
  8. Необходимые инструменты и расходные материалы
  9. Порядок покраски отражателя фары
  10. Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга
  11. Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски
  12. Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком
  13. Подводим итоги
  14. Восстановление фар: покраска отражателя и маски в домашних условиях
  15. Материалы
  16. Ход процедуры
  17. Покраска маски осветительного прибора
  18. Другие способы
  19. Финансовая сторона
  20. Как покрасить отражатель фар автомобиля
  21. Материалы для покраски
  22. Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри
  23. Снятие отражателя для дальнейшей покраски
  24. Подготовка поверхности отражателя для покраски
  25. Покраска отражателей фар
  26. Сборка фары после покраски и установка ее на свое место
  27. Как восстановить отражатель фары своими руками
  28. Какие бывают отражатели?
  29. Как восстановить отражатель?
  30. Фольга
  31. Плёнка
  32. Металлизированный скотч
  33. Хромирование
  34. Покраска отражателей фар
  35. Подготовительный этап
  36. Порядок окрашивания
  37. Сборка оптики

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Как закрасить фары

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар.

Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто.

Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Читать  Светодиодная лента на авто — как установить своими руками

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки).

    Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;

  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором.

    Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;

  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака.

    Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);

  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Читать  Неоновая лента для авто тюнинга — как правильно подобрать?

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Читать  Галогеновые лампы для авто — как устроены и их применение

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-far/tonirovka-zadnih-far-lakom-kakim-tsvetom-tonirovat/

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Как закрасить фары

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами.

Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары.

Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель,  маска, рассеиватель, лампы освещения.

Детали фары

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию.

Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя.

Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем.

    Это защитит его от возможных царапин.

  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса.

    Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься.

    Для этого используем малярный скотч.

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

Краска для фар

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

  • Александр
  • Распечатать

Источник: https://motorltd.ru/vosstanavlivaem-fary-iznutri-krasim-otrazhatel-i-masku/

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Как закрасить фары

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации.

Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов.

Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег.

На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого.

Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности.

Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант.

Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно.

Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно.

Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку.

Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины.

Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск.

Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно.

Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры.

Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго.

Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким.

При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого.

Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Источник: https://AvtoPokras.com/pokraska/far-i-otrazhatelejj-lakom.html

Восстановление фар: покраска отражателя и маски в домашних условиях

Как закрасить фары

Покраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения.

Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя.

Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи.

Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  • Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику.
  • Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  • Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  • Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах.

Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний.

Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Работу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса».

Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем.

Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома.

Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида.

Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания.

Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким.

После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов.

Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать.

Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом.

Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера.

Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов.

Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a8920c09e29a2939f1619e4

Как покрасить отражатель фар автомобиля

Как закрасить фары

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов.

Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность.

Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.

В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше).

Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия.

С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары.

После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным.

Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак.

После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/otrazhatel-far/

Как восстановить отражатель фары своими руками

Как закрасить фары

Резкий рост цен на зарубежный автотранспорт обусловил повышение и без того высоких цен на запчасти. Новые правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такого элемента фары, как рефлектор.

Найти в магазине деталь очень трудно, а чаще всего, вовсе невозможно. Приходится заказывать новую фару, стоимость которой велика. Но есть способ менее затратный. Починить неисправную деталь самостоятельно.

Не знаете, как восстановить отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все способы, благодаря которым можно без труда исправить рефлектор.

Какие бывают отражатели?

В разных моделях автомобилей устанавливаются отличные отражатели.

Выбор того или иного типа зависит от ряда факторов:

  • мощность лампочки;
  • количество нитей накаливания;
  • вид лампочки.

К последнему пункту относятся обыкновенные осветительные приборы, а также галогенные устройства.

На современных автомобилях можно встретить 4 вида рефлекторов.

  1. Параболический. Форма устройства напоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит преимущественно за счёт отражения лучей от верхней части рефлектора. Данный тип позволяет использовать лампочки с двойными нитями накаливания.
  2. Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет более пологое направление. Этот фактор позволяет интенсивнее использовать нижние лучи света, направляя их на участок перед автомобилем. Такое строение исключает возможность использования лампочек с двумя нитями накаливания. Поэтому для дальнего света автомобили снабжают дополнительной парой фар.
  3. Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, конструкция которых позволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Такая конфигурация позволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного пространства. Лампа с двумя нитями накаливания здесь приемлема.
  4. Полиэлипсоидальный. Конструкция отражателя, совместно с прожекторной оптикой, позволяет получать фокусированный луч на поверхности менее чем 30 см2. Более того, дополнительные системы электронного управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар широко применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подходит только с одной нитью накаливания. Поэтому автомобили, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.

Кроме особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы отличаются по материалу изготовления.

Они могут быть изготовлены из:

  • термопласта;
  • реактопласта;
  • специализированного стекла;
  • металла (верхний слой – хром).

В современных иностранных моделях автомобилей используется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой позволяет наносить отражающий слой без промежуточной выравнивающей прослойки.

В отличие от термопласта, реактопласт имеет большую стойкость к продолжительному воздействию повышенной температуры. Небольшая масса, а также достаточная прочность являются явным преимуществом такого материала перед стеклом и металлом.

Как восстановить отражатель?

Рефлектор фары очень часто выходит из строя, так как отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Кроме этого, фара подвергается резким перепадам температур, особенно в зимний период. Нарушение герметичности, попадание влаги, и даже обыкновенный камень, вылетевший из-под колеса грузовика легко способен повредить отражатель.

Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими способами.

  1. С использованием фольги.
  2. Оклейка плёнкой.
  3. Проклейка металлизированного скотча.
  4. Хромирование краской.

Каждый метод имеет свои недостатки и достоинства. Конечно, отремонтированная фара по своим функциональным характеристикам не сравниться с новым изделием, приобретённым на заказ. Но тот необходимый минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.

Перед тем, как непосредственно получить доступ к рефлектору, необходимо разобрать автомобильную фару.

Для этого нужно снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Далее откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они расположены на переднем бампере, радиаторе. После этого производится отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.

После получения доступа к отражающему элементу, его необходимо отделить от лампочки, а также переднего пластикового корпуса. После этого приступают к очистке рефлектора от старой краски, его обезжиривания и просушки. Далее можно переходить к оклейке светоотражающего материала.Давайте более подробно рассмотрим каждый способ.

Фольга

Перед началом работы необходимо повторно протереть отражатель от пыли. После этого подготавливают шаблоны, чётко повторяющие очертания поверхности рефлектора.

Совет. По возможности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет стыков, тем качественнее получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на автомобиле ночью.

Изготовление выкройки необходимо для того, чтобы получить идеально ровную гладь, что является важным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают аналогичные части.

Используемая фольга обязательно должна быть новая и идеально гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше дефектов будет на ней, тем хуже у вас получится сфокусировать свет фары.

Клей удобнее наносить на фольгу. При такой последовательности кусочки легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высоким продолжительным воздействиям температуры, а также к резким перепадам. После оклейки нужно проверить качество получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают чистой тряпкой.

После проведения работ фара должна полежать сутки в тёплом помещении открытой. Далее можно собирать устройство обратно. Для предотвращения попадания влаги все стыки необходимо пройти специальной клеящей герметикой, дать дополнительные сутки для набора прочности.

Перед использованием фара тестируется в обязательном порядке.

Плёнка

Использование стекло отражающей плёнки является более профессиональным методом. Порядок производства работ аналогичен предыдущему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По подготовленным шаблонам вырезаются кусочки плёнки.

Совет. Очень качественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие используется в сервисах ауди. В продаже имеются разные серии, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом магазина.

Далее наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. После оклейки светоотражателя, поверхность нужно аккуратно разгладить и просушить строительным феном. Под воздействием горячего потока воздуха, клей высыхает за 5-10 минут.

Металлизированный скотч

Такой скотч продаётся в каждом строительном магазине. Его несомненным достоинством является относительная дешевизна, а также простота монтажа.

Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, поэтому вам остаётся только приклеить его на поверхность отражателя, тщательно разгладить и отрезать лишние кусочки.

Рефлектор обязательно должен быть очищен от старой краски, обезжирен, а так же просушен.

Хромирование

Данный метод не случайно занимает последнюю позицию среди других. Рефлектор, отремонтированный покраской, не отличается высоким отражающим эффектом. Это обусловлено свойствами красящего состава.

Фару подготавливают, чистят, сушат. Далее производится распыление баллончика с краской. Необходимо наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава используется алкидная или акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно найти специализированный состав, предназначенный для этих целей.

Покраска отражателей фар

Как закрасить фары
Краска для автомобиля

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта.

При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком.

Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Crafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/xrom-kraska-dlya-far.html

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: