Почему в России плохие дороги

Почему в России плохие дороги? (Олесь)

Почему в России плохие дороги
sh: 1: full: not found

В России со времен СССР спорят, что вот почему такие плохие дороги? Многие ссылаются на климат, некоторые на протяженность дорог, а некоторые говорят — все нормально, дороги и в США плохие. Конечно, климат и просторы накладывают определенную нагрузку.

А можно еще подумать и посмотреть на работу компетентных органов, которые не дороги строят, а отлавливают строителей и понять чего же в конкретных случаях никакой климат, длинна полотна или технологии — роли не играют, а виновата во всем «пресловутая» коррупция.

Небольшая подборка примеров:

Чекисты получили доказательства проведения дорожником некачественного ремонта дороги и привлекли его к ответственности.

«Следственный отдел воронежского управления ФСБ возбудил уголовное дело по части 7 статьи 159 УК («Мошенничество») в отношении руководителя дорожной компании.

Он, по версии следствия, во время ремонта улицы 20-летия Октября вместо качественного дорожного покрытия уложил низкокачественное, состоящее из дешевого битума.

При расчете за выполненную работу дорожник получил оплату как за укладку полимерно-битумного покрытия, что в разы превышает реальный объем работы.»

http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/45470

Фсб зашло на дороги без очереди

«Но главной особенностью новой проверки является участие центрального аппарата ФСБ в Москве.

По сведениям 47news, в Выборгском районе ДИЦ работает в рамках сотрудничества с управлением «К» (кредитно-финансовое) Департамента экономической безопасности ФСБ России.

Всего в центральном аппарате ФСБ заинтересовались примерно двадцатью дорожными объектами Ленобласти, ремонты которых проводились в 2014 году.

Такое внимание можно объяснить трудностями местного следствия. Как стало известно 47news, по результатам 49 проверок качества ремонта дорог, следствие возбудило уже 17 уголовных дел. При этом прокуроры передали следователям еще не все материалы, так что нельзя исключить появление новых.»

http://vyborg-press.ru/articles/23365/articles/23690/rubrics/34/

После «Дорожной революции»

В деле экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича появились новые подробности.

Напомним, что бывшему чиновнику инкриминируется рекордная сумма взяток и откатов в размере более 3,4 млрд рублей.

Большая часть из этих денег связана с региональным проектом «Дорожная революция», когда на строительство и капитальный ремонт дорог в Челябинской области было потрачено более 30 млрд рублей. 

http://www.aif.ru/money/corruption/posle_dorozhnoy_revolyucii_kakuyu_rol…

Чиновники Крыма заплатили 11 миллионов за так и не сделанные дороги

«Из Крымского бюджета Воинской администрации были выделены средства в размере 11,3 млн рублей для выполнения капитального ремонта дорог по улицам Счастливцева и Юбилейная.

В ходе проверки установлено, что асфальтобетонное покрытие по испытанным показателям не соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009», — сообщили в Крымфиннадзоре.

 Крымфиннадзор уже проинформировал о выявленном факте прокуратуру, а также направил материалы по данному делу в ФСБ 

http://primechaniya.ru/home/news/january2017/remont_dvuh_dorog_oboshelsy…

Рязанский губернатор попросил ФСБ проверить нанесение разметки поверх ям 

http://ati.su/Media/News.aspx?ID=92933&HeadingID=12

Фсб россии разберется, кто отремонтировал дороги к приезду путина

Заместитель председателя Законодательного собрания Карелии, депутат Анастасия Кравчук обратилась в Генеральную прокуратуру и ФСБ России с просьбой разобраться, кто отремонтировал 8 петрозаводских дорог к приезду Путина.

Напомним, к приезду президента в апреле этого года асфальт экстренно положили  по маршруту следования президентского кортежа, в частности, на Шуйском шоссе, улице Заводской, Первомайском проспекте, Пряжинском шоссе, Лесном проспекте, Суоярвском шоссе, Соломенском шоссе. Причем толщина асфальтового покрытия в некоторых местах не достигала и 3 сантиметров. Понятно, что такое покрытие долго не продержится и деньги просто закатали в асфальт.  А на  Шуйском шоссе в асфальт вообще закатали  железнодорожные рельсы! 

http://old.gubdaily.ru/blog/article/capitalcity/fsb-rossii-razberetsya-k…

За что завели уголовное дело на ГБУ «Автомобильные дороги» Москвы

Как сообщает  Лайф,  речь идет о том, что при реализации проекта «Моя улица» выделялись деньги на покупку бордюрного камня, который так и не поставили.

В то же время бухгалтерию «Автомобильных дорог»  регулярно подавались фиктивные документы, по которым с ноября по декабрь 2016 года средства переводились на счета ООО «Лакомстрой», которое прошлом году  выиграло тендеры на 1,6 млрд рублей. Его владельцами являются Николай Комаров и Владимир Лазарев. http://rcmm.ru/novosti/36674-za-chto-zaveli-ugolovnoe-delo-na-gbu-avtomo…

По факту разрушенного участка новой дороги в Саракташском районе возбудили уголовное дело

Уголовное дело возбудили по факту разрушенного участка новой дороги в Саракташском районе. Строительство трассы, соединяющей Оренбуржье с Башкортостаном, закончилось только поздней осенью, а асфальт уже рассыпается.

Напомним, раньше на этом месте была обычная грейдерная дорога. Осенью и весной ее размывало. После того, как жители нескольких окрестных сел получили от местных властей отказ в ремонте, они обратились к президенту. Деньги сразу нашлись. В Саракташский район согнали спецтехнику и началась работа.

Всего через полгода здесь появилась новая дорога протяженностью 18 километров, на которую потратили 430 миллионов рублей. Получается, что в каждый километр закатали почти 24 миллиона. Однако, уже весной этого года стало понятно, что деньги потрачены впустую. Дорожное полотно не выдержало даже одной зимы и растрескалось в нескольких местах.

На прошлой неделе губернатор Оренбуржья высказался достаточно резко на этот счет и дал распоряжение компании подрядчика «Оренбургремдорстрой» исправить все в недельный срок, причем, за свой счет. Кроме этого, Юрий Берг потребовал от руководителя компании освободить свой пост.

В прокуратуре Саракташского района пояснили, что 16 мая подрядчик выполнил все работы и переделал часть дорожного полотна. http://56nv.ru/nashe-vremya/po-faktu-razrushennogo-uchastka-novoy-dorogi…

Источник: https://AfterShock.news/?q=node/555172&full

Как решить проблему плохих дорог в России? Отвечают эксперты

Почему в России плохие дороги

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Как известно, одна из двух ключевых проблем в России – плохие дороги. Их качество – это национальный стереотип, который прочно закрепился как в умах жителей страны, так и за рубежом.

Даже если в последнее время ситуацию пытаются улучшить всеми силами. Новые национальные проекты, специальные приложения и современные технологии должны встать на стражу качественных дорог в стране.

Но что мы имеем по факту?

Мы спросили у экспертов, в чем причина появления настолько плохих дорог в России. А также поговорили об актуальных технологиях и материалах, дальнейшем развитии отрасли и возможных решениях имеющихся проблем.

В чем причина появления таких плохих дорог?

Как правило, первая же мысль при вопросе о причинах плохих дорог – «разворовали». Возможно, в некоторых регионах это не так далеко от правды. Но есть и другие причины, по которым качество покрытия невысокое, а дороги требуют ремонта очень часто.

Как утверждает эксперт Юлия Вербицкая (Линник), адвокат и кандидат юридических наук, фактическое плохое состояние дорог в России зависит от четырех основных факторов:

  1. Географический, или геоклиматический. Из-за перепадов температур и уровня влажности дорожное полотно подвергается серьезным испытаниям и быстрее изнашивается.
  2. Неправильная эксплуатация дорог и неправильный, несвоевременный ремонт покрытия. Из-за отсутствия разделения по скоростным режимам или весу техники на большинстве дорог в России полотно изнашивается быстрее, чем могло бы. Особенно остро это сказывается на фоне того, что в России отдельные трассы очень длинные и не имеют дублеров. Поэтому они испытывают постоянную нагрузку, а закрытие их на ремонт может вызвать коллапс.
  3. Нарушение технологии во время ремонта либо строительства дорожного полотна. Система тендеров такова, что дороги строят те, кто заявил наименьшую стоимость и кратчайшие сроки выполнения проекта. Естественно, на качество постройки дорог это влияет негативно: при самой низкой стоимости проблематично приобрести хорошие материалы и соблюсти технологию.
  4. Использование шипованной резины, новых реагентов для очистки дорог от наледи и проезд тяжелой техники. Все это способствует повышенному износу дорожного покрытия, поскольку оно не рассчитано на подобные воздействия.

Как видно, дело зависит не только от того, насколько качественно дороги строят. Но и от того, как их эксплуатируют. Даже самое крепкое покрытие для легковых автомобилей не выдержит, если по нему проедется перегруженный на несколько тонн КамАЗ (что, кстати, запрещено, но на что все закрывают глаза).

Вот так выглядит онлайн аукцион
на проведение восстановительных работ дорожного покрытия

Хотя не последнее место в «разбитости» дорог играет и тендерная система с тотальным удешевлением всего, что только можно, и соответствующим снижением качества.

Исполнительный директор завода инновационных технологий «Россильбер» Ильшат Хафизов подчеркивает, что дорожники вынуждены работать с не соответствующими современным требованиям материалов.

И, с учетом выросшей на полотно нагрузки и низкого качества сырья, это приводит к быстрому разрушению дорог.

Следовательно, для улучшения качества дорог будет не лишним повысить качество материалов для их постройки: в частности, выбирать битум, щебень и грунт тщательнее. Необходимо, чтобы они соответствовали стандартам и были способны выдержать повышенную нагрузку.

Устин Чащихин, автор книги «Научный атеизм», в свою очередь высказался вполне конкретно о причинах некачественных дорог в стране: виновата сама технология изготовления, которая значительно хуже, чем западная. И решить проблему поможет только изменение этой технологии на более совершенную, основанную на железобетоне.

Как строятся дороги в России

Российские дороги – предмет споров. Многим кажется, что строятся они неправильно, бюджет на них разворовывается чиновниками, а закупленные на остатки средств стройматериалы – самими дорожниками.

По факту же есть строгие регламенты постройки, срока службы и гарантий, которые обязаны давать дорожные службы. Не обходят стороной нашу страну и современные материалы с технологиями.

Однако давайте разберемся во всем подробнее.

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-reshit-problemu-plohih-dorog-v-rossii-otvechayut-eksperty

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: