В чем преимущества Хендай Солярис

5 плюсов и один минус Hyundai Solaris

В чем преимущества Хендай Солярис

Hyundai Solaris второго поколения вышел в свет в начале прошлого года. Рынок принял машину благожелательно. В чем же причина этой любви?

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.

Не боится российских реалий

В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили. Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской.

А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван.

В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.

Ходовые качества

Материалы по теме

Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.

Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!

Салон и оснащение

Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.
Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности. Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.

Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях.

Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось.

К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки. Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.

Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет.Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет. Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.

Многочисленные модификации

Материалы по теме

Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом.

Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6.

Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.

Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.

Цена

Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!

Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!

Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей. С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение.

Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно.

Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.

Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.

Седан и только седан

Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio.

В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает.

Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.

5 плюсов и один минус Hyundai Solaris5 плюсов и один минус Hyundai Solaris

Hyundai

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912248-hyundai-solaris-dostoinstva-i-nedostatki/

Основные недостатки Хендай Солярис

В чем преимущества Хендай Солярис

Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком. Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

Преимущества

  • Внешний вид. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.
  • Двигатель. В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».
  • Качество сборки. Автомобиль на рынке находится уже более 5 лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.
  • Управляемость. Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.
  • Цена. Это, пожалуй, одно из самых главных достоинств Соляриса. Стоимость автомобиля действительно удивляет, ведь и выглядит он «дороже», и по характеристикам превосходит конкурентов.
  • Размер багажника. Багажник в этом автомобиле семейный. Объем в 470 литров позволяет выбраться на природу на несколько дней или съездить на дачу.
  • АКПП. Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.
  • Боковые зеркала. Нельзя не отметить информативность боковых зеркал. Например, при перестроении в другой ряд легко разглядеть идущий сзади автомобиль.
  • Климат-контроль. Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.
  • Приборная панель. Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.
  • Акустика. В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

Ещё по теме:  Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Нюансы управляемости

Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

Недостатки

  • Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
  • Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
  • Дорожный просвет. Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
  • Отделка салона. Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
  • Подсветка. В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
  • Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
  • Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

Ещё по теме:  Рекомендуемое давление в шинах Hyundai Solaris

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования.

Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис  получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась.

Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Итог

Hyundai Solaris выглядит очень свежо. Автомобиль обладает богатым набором комплектаций и несколькими пакетами дополнительных опций, что делает его универсальным. У Соляриса есть недостатки, одним из главных является задний ряд салона, но за свою стоимость Хёндай превосходит своих конкурентов. Солярис – это надежный автомобиль, который будет долго служить его владельцу.

Другие минусы автомобиля

https://www..com/watch?v=MTh4iJWwY_Y

У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

  • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
  • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
  • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://NewSolaris.ru/khenday-solyaris-dostoinstva/

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

В чем преимущества Хендай Солярис

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор.

При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность.

При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить.

Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины.

Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид.

Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

P.S.:

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Какие преимущества, достоинства и недостатки Hyundai Solaris

В чем преимущества Хендай Солярис

В сентябре 2010 года, в стенах Московского международного автосалона, публике был представлен новый автомобиль, получивший название Hyundai Solaris.

По своей сути, эта машина является локализированной версией автомобиля Hyundai Accent 4-го поколения со всеми его плюсами и минусами, но прошедшая определенную доработку под российские условия эксплуатации, с учетом нашего климата и качества большинства дорог.

Выпуск этого авто был налажен в 2011 году на базе производственных мощностей завода Hyundai Motor Rus в Санкт-Петербурге. За все время своего производства, автомобиль предлагался в двух различных вариациях кузова: седан или хэтчбек.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, по итогам которого автомобиль слегка преобразился внешне, а также производителем было принято решение о замене морально устаревших четырехступенчатых АКПП и пятиступенчатых МКПП на более современные, 6-ступенчатые «автоматы» и «механики».

Однако проведенный рестайлинг не избавил автомобиль от других, не менее существенных недочетов, преследующих данный авто с самого начала производства. В представленной статье мы рассмотрим самые главные достоинства и недостатки Hyundai Solaris 1-го поколения которые, возможно, помогут вам определиться с выбором покупать данный авто или нет.

Технические характеристики

* — сведения указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Хендай Солярис 2011–2016 гг. выпуска

Рассмотрим данные положительные стороны подробнее:

Топливная экономичность.

Устанавливаемые на данную модель двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра уже давно известны на территории стран СНГ как очень надежные и экономичные агрегаты. Низкий расход топлива этих моторов достигается за счет применения распределенного впрыска и особой системы изменения фаз газораспределения.

Если говорить предметно, то для версий с моторами на 1.4 литра показатель расхода горючего составляет 5.8 л/ 100 км. для механической коробки передач, и 6.3 л/100 км. для автоматической. В это же время, мотор на 1.6 литра потребляет ровно 6 л. на 100 км. с «механикой», и 6.4 на «автомате».

Высокая надежность большинства узлов.

Когда производитель заявлял о том, что данный авто разрабатывался эксклюзивно для российских потребителей с учетом всех эксплуатационных особенностей нашей страны, он явно не врал.

О надежности Hyundai Solaris известно всем и уже давно, причем это правило относится практически ко всем механизмам, используемых при производстве. Но больше всего в народе говорят о «неубиваемости» моторов и подвески, которые часто проходят 300 и более тыс.

км. требуя лишь минимального обслуживания и замены т.н. «расходников».

Неприхотливость в обслуживании.

Без того редкие поломки, которые случаются с этой машиной, позволяют не особо тратиться на ремонт.

Общая конструкция машины сделана таким образом, что даже не самые качественные китайские запчасти способны служить верой и правдой не один год.

Другой положительной стороной такой конструкции является то, что большинство поломок можно устранить своими руками и с минимальным набором инструментов.

Хорошие ходовые и динамические характеристики.

Невзирая на общую простоту и кажущуюся топорность подвески, машина управляется весьма неплохо. Крены на поворотах не критичны, отклики на движения руля предсказуемы и всегда под контролем, из дорожной колеи машина выбирается без особых проблем и, при всем этом, подвеска отлично отрабатывает большинство неровностей дороги.

Если же говорить о динамике, то для своего объема и мощности автомобиль разгоняется более чем достойно. Конечно же это не спорткар, поэтому ожидать о него невероятного разгона и максимальной скорости не стоит. Но, по сравнению с другими аналогичными моторами, данные двигателя едут очень бодро, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Быстро прогревается при отрицательных температурах

Эта положительная сторона данной машины особенно понравится владельцам из северных регионов нашей страны, в которых эксплуатация машины без хорошей печки просто невозможна. Мало того, что машина спокойно запускается при температуре -50 С (проверено не один раз), так еще и двигатель очень быстро выходит на рабочую температуру и прогревает салон.

Ликвиден на вторичном рынке.

Из-за своей невероятной популярности на территории России и странах близлежащего зарубежья, выгодно продать эту машину с пробегом никогда не составляло особого труда.

Дешевизна запчастей.

В те редкие моменты, когда ваш автомобиль сломается, вы можете быть уверены, что больших финансовых затрат это не повлечет. Даже при условии установки оригинальных запчастей, подавляющее большинство поломок укладывается в очень демократичные суммы, не говоря уже об использовании деталей от наших китайских друзей.

Степень сжатия позволяет использовать 92-й бензин.

Данные моторы рассчитаны на использование низкооктанового топлива, поэтому можете смело лить 92-й бензин и еще больше экономить на горючем, не переживая за сохранность мотора.

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris 1-го поколения

Подведём итог.

Поскольку эта машина очень популярна среди таксистов, существует большой риск приобрести себе уже «мертвую» машину под видом «не битой, не крашенной».

Поэтому, при ее покупке в обязательном порядке нужно определить не стояла ли она на учете у юридического лица, проверить состояние двигателя и КПП, оценить состояние салона на предмет потертостей, проверить состояние подвески и тормозов, а также тщательно осмотреть кузов на тот случай, если машина побывала в ДТП. Также не лишним будет проведение компьютерной диагностики всех возможных блоков и систем, для установления реального пробега автомобиля.

Если же вам подвернется действительно стоящий вариант, ранее никогда не побывавший в ДТП и не эксплуатируемый в качестве такси, то ваше мнение о бюджетных автомобилях резко поменяется. Оценив все качество исполнения и поразительную надежность этой машины, вы уже не будете расценивать подобные машины как транспорт среднего достатка.

(Оценка статьи)
Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/hyundai-solaris/

Плюсы и минусы Хендай Солярис, отзывы, недостатки автомобиля

В чем преимущества Хендай Солярис

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — автомобиль, который по праву считается одним из лучших в своем классе. Это оптимальный вариант для людей, которые имеют определенные средства и могут позволить себе покупку машины среднего класса.

Главное в процессе выбора — узнать плюсы и минусы автомобиля, изучить отзывы реальных пользователей, после чего принимать окончательное решение.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Плюсы Хендай Солярис

При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.

Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.

При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.

Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.

Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.

Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

Качественная АКПП.

Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.

Отличная управляемость.

Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.

Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.

Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).

Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Changan CS35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

Итоги

Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.

Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.

При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Источник: https://AutoTopik.ru/hyundai/1261-solaris-otzyvy.html

Делаем просто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: